Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 августа 2012 10:37, Новости

Маленький Ниндзя — с ABS

Kawasaki EX250 Ninja c 2013 года будет выпускаться и в версии с антиблокировочной тормозной системой

Kawasaki EX250 Ninja c 2013 года будет выпускаться и в версии с антиблокировочной тормозной системой.


Позавчера на официальном сайте Kawasaki Heavy Industries появилась эта информация. Похоже, что теперь 250-й Ninja сможет составить по-настоящему серьёзную конкуренцию своему основному противнику — Honda CBR250, который уже доступен со впрыском топлива и ABS.

Впрысковая версия Ninja 250 будет доступна для продажи «в некоторых странах». Правда, пока не ясно, в каких именно. В России, правда, мотоцикл продаётся именно в версии со впрыском топлива, так что нам не о чём волноваться.


Что можно сказать по этому поводу? Этот мотоцикл Kawasaki, как ни крути — всё-таки ориентирован, в первую очередь, на начинающих. Те, кто остался верен именно спортбайкам и пережил свой первый сезон, не потеряв желание ездить на мотоциклах, купит себе что-то помощнее. А в памяти каждого мотоциклиста, если он не занимался мотокроссом с детства, конечно, живо воспоминание о заблокированном в первый раз заднем колесе. Неосторожное нажатие на педаль заднего тормоза, и задняя часть мотоцикла начинает жить своей жизнью, пока ты в уме прикидываешь, сколько времени придётся провести в больнице и насколько больно это будет. Понятно, что по мере роста опыта такая ситуация перестаёт быть проблемой. Но для начинающего мотоциклиста всё совсем по-другому.

Так что, подводя итог, ABS на этом мотоцикле — вещь по-настоящему необходимая. Даже удивительно, почему этого не случилось раньше.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
motoyarik
я с трудом представляю себе мотоциклиста, который не гонял в детстве на велосипеде, и не тормозил в юз специально ради забавы. я сам по много метров на бетонке проезжал и вполне держал равновесие. конечно на мотоцикле сложнее, а иногда и невозможно выровнять (например, дорожная резина на мокрой траве - тормознул и уже без мотоцикла дальше едешь :) ), но все равно навык есть %)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гурин
Не плохо бы опробовать! На литре по городу как то не очень, постоянно оттормаживаешь. Ждемс!
СсылкаПожаловаться
Балакин Евгений
Я так думаю ценник будет 270-300килорублей, дороговато для первого мота((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru