Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля
Honda CR-V 2.4 AT
Купил 2012 2,4 Автомат 166 лошадок премиум Все окейно В новой автомат только в двойке Уже всю Рассею исколесил Если бы не гайцы жадные которые подпорчивают настроение на трассе...
4.7
30 мая
Honda CR-V 2.0 AT
Купил в 2009г езжу по сей день , машиной очень доволен ни разу не подводила за 5лет и 290 000км пробега. Для семейной машины из кроссоверов самый лучший вариант.
5.0
Другие отзывы о Honda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 июля 2012 10:20, Новости

Четырёхсоток станет больше

Всё больше производителей мотоциклов уже изготавливают или планируют выпускать спортбайки с объёмом двигателя в 400 куб. см. Мы уже писали о предполагаемой разработке Honda CBR400R, а выпуск KTM Moto3 и Duke 350 — уже реальность

Всё больше производителей мотоциклов уже изготавливают или планируют выпускать спортбайки с объёмом двигателя 400 куб. см. Мы уже писали о предполагаемой разработке Honda CBR400R, а выпуск KTM Moto3 и Duke 350 — уже реальность.

Ходят слухи, что Kawasaki и Yamaha тоже планируют выпустить свои версии машин с параллельной «двойкой» объёмом в четыре сотни кубиков. А KTM совместно с Bajaj работают над Duke и Pulsar объёмом в 375 куб. см.


Kawasaki уже продаёт в некоторых странах, а также на внутреннем рынке Японии Ninja 400R — мотоцикл с мотором от ER6f/Ninja 650 с уменьшенным рабочим объёмом. Как мы все знаем, выбор объёма в 400 куб. см в Японии обусловлен особенностями налогового законодательства.

В Европе тоже, скорее всего, возрастёт популярность подобных мотоциклов. Так, в Великобритании с 19 января введено ограничение для водителей с категорией А2 — мощность мотоцикла не должна превышать 47 л.с. Полноценные мотоправа в соединённом королевстве выдаются только с 24 лет, либо если категория А2 открыта уже два года.

Как же это сможет отразиться на моторынке России? Это повышает вероятность того, что многие начинающие мотоциклисты с ограниченным бюджетом на покупку техники остановят свой выбор не на четырёхсотых «японцах» родом из 90-х, а, потратив немного больше денег на покупку, предпочтут более современные и технически совершенные мотоциклы — скорее всего, подержанные. Ведь официальные поставки таких мотоциклов не по «серой» схеме вряд ли планируются для рынка нашей страны.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
Павел Филатов
Официальные поставки таких мотоциклов не по «серой» схеме вряд ли планируются для рынка нашей страны. - И это очень прискорбно! Мне кажется, что Российский рынок примет новые аппараты 400сс с большим удовольствием.
СсылкаПожаловаться
Балакин Евгений
Не планируют ввозить в Россию? Зачем тогда про них писать? В случае ввоза официалами, цена зашкалит, не могут наши правители для людей делать-зафигачат налог ещё круче... На западе же пишут, какая ладагранта классная, или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
Сергей Мельников
на счет гранты не слышал, но калину покупают, а ниву вообще обожают. интересно, а чопперов четырехсоток не появится?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru