Российский мотопром скорее жив, чем мёртв

Аналитическая компания «АСМ-холдинг» приводит данные о том, что производство мототехники за первые пять месяцев этого года в России увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2011 года

Аналитическая компания «АСМ-холдинг» приводит данные о том, что производство мототехники за первые пять месяцев этого года в России увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Всего до 1 июня 2012 года выпущено 8151 единиц.

content image for: 49359


Самый большой прирост производства на Заводе имени Дегтярёва — 2049 единиц техники, что в 10 раз больше по сравнению с прошлым годом. Основной продукт ЗиД — мокики, их выпуск увеличен в 14 раз до 1828 штук. Почти вся ковровская техника выпускается на основе китайских компонентов Lifan.

content image for: 49359


Если ориентироваться на количество, то абсолютным лидером является Жуковский велозавод, расположенный в Брянской области. Так, в мае этого года там было изготовлено 1418 машин из 1616 по всей стране. Прирост производства на Жуковском велозаводе за январь-май равен 63,6% — 5689 единиц техники.

content image for: 49359


Но всё же, и мы с вами знаем возможные причины, количества мототехники, произведённой внутри страны, гораздо меньше количества ввезённой из-за рубежа. Так, в апреле этого года было импортировано 73000 единиц, а в мае — 92000. На учёт в органах ГИБДД в апреле поставлено 2683 мотоцикла (в апреле прошлого года — 1721), в мае — 3252 (1784).

Всё это, без всякого сомнения, говорит об одном — двухколёсный транспорт в России становится всё более и более популярным.