Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 июля 2012 09:36, Новости

Российский мотопром скорее жив, чем мёртв

Аналитическая компания «АСМ-холдинг» приводит данные о том, что производство мототехники за первые пять месяцев этого года в России увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2011 года

Аналитическая компания «АСМ-холдинг» приводит данные о том, что производство мототехники за первые пять месяцев этого года в России увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Всего до 1 июня 2012 года выпущено 8151 единиц.

Российский мотопром скорее жив, чем мёртв - Фото 1

Самый большой прирост производства на Заводе имени Дегтярёва — 2049 единиц техники, что в 10 раз больше по сравнению с прошлым годом. Основной продукт ЗиД — мокики, их выпуск увеличен в 14 раз до 1828 штук. Почти вся ковровская техника выпускается на основе китайских компонентов Lifan.

Российский мотопром скорее жив, чем мёртв - Фото 2

Если ориентироваться на количество, то абсолютным лидером является Жуковский велозавод, расположенный в Брянской области. Так, в мае этого года там было изготовлено 1418 машин из 1616 по всей стране. Прирост производства на Жуковском велозаводе за январь-май равен 63,6% — 5689 единиц техники.

Российский мотопром скорее жив, чем мёртв - Фото 3

Но всё же, и мы с вами знаем возможные причины, количества мототехники, произведённой внутри страны, гораздо меньше количества ввезённой из-за рубежа. Так, в апреле этого года было импортировано 73000 единиц, а в мае — 92000. На учёт в органах ГИБДД в апреле поставлено 2683 мотоцикла (в апреле прошлого года — 1721), в мае — 3252 (1784).

Всё это, без всякого сомнения, говорит об одном — двухколёсный транспорт в России становится всё более и более популярным.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
11
Мастер
Ковровцы!!!! Жаль вас. Купил ЗиД. Намучался с рамой. И не я один такой пострадавший. Коврвский завод выпускает МОТО-ХЛАМ. Купил теперь себе Альпу, не нарадуюсь. А вот движки в Ковров идут Китайские. И это единственная часть ковровского мокика которая вызывает уважение и восхищение. А купленный мною ЗиД. Я теперь просто переделываю весь своими руками. Вот такой "Сделай сам" получается. Фтопку ЗиД.
СсылкаПожаловаться
Мастер
ПОЗОР Ковровцам.
СсылкаПожаловаться
Марат Мезитов
Российским мотопромом можно считать только Урал,а всё это давно не российское.Обещали воскресить "Иж Мото",но эта новость или утка,или просто была пиаром перед выборами в гос думу.Вступаем в ВТО,наших мотоциклов мы больше никогда не увидим,увы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.