Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
26 июля
Skoda Octavia 2.0 TDI 150hp DSG
...максимальная​ комплектация по прайсу.... едет как должна, спасибо дизелю, город/трасса - 60/40, среднегодовой расход 5,5 литра получил то, что хотел.. :( .. была короче сантиметров на 30....
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 июля 2012 10:10, Новости

День квадроциклиста

Популярность внедорожных соревнований в России растет с каждым годом, несмотря на все препятствия, которые возникают на их пути

Популярность внедорожных соревнований в России растет с каждым годом, несмотря на все препятствия, которые возникают на их пути. Не обошлось без сложностей и на одном из самых «народных» внедорожных квадрофестивалей «День квадроциклиста», который, к сожалению, в этом году прошел на своей традиционной площадке в последний раз. «Домашняя» трасса скоро должна быть передана под коттеджное строительство. Именно по этому седьмой «День квадроциклиста» был перенесен на более ранний срок, и прошел с 15 по 17 июня в городе Кировск Ленинградской области.


В этом году фестиваль проходил в три дня, что позволило сделать программу более насыщенной и интересной. С 15 июня начался заезд команд на поляну и открылась регистрация. А уже 16 июня фестиваль распахнул свои двери для всех желающих. Надо сказать, что фестиваль вызвал большой интерес как со стороны зрителей, так и стороны производителей техники. Поляна пестрила флагами всех цветов и размеров, и на ней можно было найти все, что хоть как то относится к квадроспорту. Сюда съехались представители практически всех крупнейших производителей. На поляне стояли шатры и стенды BRP, Arctic Cat, Polaris, SYM, Stels, «Русской механики» и многих других. Большая японская четверка была представлена, как ни странно, всего лишь тройкой в лице Suzuki, Yamaha и Honda. Любой желающий мог прокатиться практически на всей технике. Помимо производителей квадроциклов, на выставке засветились производители практически любого снаряжения, необходимого настоящему квадроциклисту. Посмотреть и приобрести можно было все, начиная от ножей, топоров и навигаторов и заканчивая прицепом для перевозки техники. Компания Land Rover приглашала всех желающих протестировать свои автомобили.


Но вернемся к самим соревнованиям. На фестивале было заявлено пять дисциплин: триал — полоса препятствий, драгрейс — параллельные заезды на скорость, трофи — внедорожный трофи-участок, кантри — лесной участок типа кантри-кросса, часовая гонка — кантри-кросс на SSV. Четыре дисциплины для ATV и одна для SSV.

Первый спортивный день фестиваля состоял из квалификационных заездов кантри-кросса среди ATV и SSV и, пожалуй, самых зрелищных дисциплин — триала и драг рейса.

Квадрики были разделены на три класса по рабочему объему двигателя: «mini», «midi» и «maxi». Трасса кантри-кросса для ATV в этом году стала длиннее, суше и проходила, в основном, в лесной зоне. Заезды получились очень зрелищными: трасса изобиловала естественными, довольно сложными препятствиями, некоторые гонщики вылетали с трассы, не справившись с управлением. По окончании первого этапа соревнований, были отобраны лучшие гонщики в каждом классе. Именно они на следующий день и вышли на старт финального заезда.

После окончания квалификационных заездов среди квадроциклов, зрители были приглашены на трассу кантри-кросса SSV. Трасса со смешанным покрытием, от песчаного до грязевого, изобиловала поворотами и трамплинами. Благодаря всему этому, заезды получились очень зрелищными. Участники были разделены на две группы: «SxS Light» и «SxS Extreme». По результатам заездов были отобраны участники, которые вышли на старт финальных заездов на третий день соревнований.


После непродолжительного перерыва, зрителей пригласили на площадку триала. К сожалению, после нескольких заездов погода начала портится, что немного повлияло на скорость и сложность прохождения трассы, но разве это может быть помехой для настоящего квадроциклиста?


Трасса состояла из десяти препятствий, пройти которые без запинки мог только очень хорошо подготовленный спортсмен. Сложнее всего участникам давались упражнения «завал», «пьяная дорога» и «колокол». Первое препятствие представляло из себя гору бревен, которые стали очень скользкими после начала дождя. Далеко не все смогли справится со своими машинами и преодолеть препятствие с первого раза, а некоторые даже переворачивались вместе с квадроциклами. «Пьяная дорога» представляла из себя полукруг, с лежащими поперек движения бревнами, квадрики часто застревали между бревнами и не могли сдвинутся ни вперед, ни назад. «Колокол» же представлял из себя бревенчатую эстакаду, в конце которого висел колокол. Заехав на препятствие, участник должен был рукой прозвонить в колокол. Надо заметить, что ничего особенно сложного в этом испытании не было, но для его безошибочного прохождения надо было побороть в себе страх. Не многие участники прошли его с первой попытки.


По окончании триальных заездов начались заезды в дисциплине «драг». По параллельным трассам одновременно стартуют два квадроцикла, в конце дистанции оба разворачиваются и финишируют там же, где стартовали. Самое интересное, что для правильного финиша квадроцикл должен остановиться четко в створе определенного размера. Именно это условие сделало заезды особенно зрелищными. Далеко не все участники смогли верно рассчитать тормозной путь. Для одних это заканчивалось «стоппи», другие, не справившись с техникой, кувыркались через переднюю ось. Самым зрелищным, конечно же, оказался финальный заезд в классе «maxi». Обойдя всех своих соперников, на старт финального заезда вышли две хрупкие девушки: Ксения Жукова и Анастасия Чичкан. Между ними развернулась нешуточная борьба, обе девушки ошиблись на финише, но все-таки Ксения оказалась чуть расторопнее, что и позволило ей выиграть заезд.


Третий день фестиваля «порадовал» дождливой погодой и порывистым ветром. Это, конечно, сказалось на количестве зрителей, но не повлияло на «боевой» настрой участников. Начался день с финальных заездов кантри-кросса ATV. После квалификационных заездов грязевые участки трассы и так стали тяжело проходимыми, а начавшийся дождь довершил картину. Трасса значительно усложнилась. В упорной борьбе победителями в классах «mini», «midi» и «maxi» стали Владислав Маликов (команда «Formula 7»), Андрей Мирончик («Снежный волк») и Вадим Бычков («Снежный волк»), соответственно.

Ближе к обеду, под проливным дождем началась гонка SSV и багги. Борьба была настолько ожесточенной, что, спустя буквально десять минут поле старта, один из «котов» разбортировал переднее колесо. Экипаж мужественно продолжал борьбу «на трех ногах» еще в течение нескольких кругов, пока механики не подоспели с запаской. Почти половина экипажей просто не смогла добраться до финиша. Победителями часовой гонки в классе «SxS Light» стал экипаж Андрея Фоминова. В классе «SxS Extreme» победу одержал экипаж Владимира Толмачева (команда «Снежный волк»).

После небольшого перерыва стартовал этап «трофи» для ATV. Участникам предстояло преодолевать глубокие броды, и именно от правильности выбора места и от умелого обращения с лебедкой и зависел итоговый результат гонщиков. Победителями в классах «mini», «midi» и «maxi» стали Сергей Назаров, Андрей Мирончик («Снежный волк») и Александр Заболотский («Vision Motor Sports»), соответственно.

Вечером третьего дня были подведены итоги в личном и командном зачетах. В личном зачете победу одержал Вадим Бычков («Снежный волк»). Он показал удивительно стабильный результат выше среднего абсолютно по всем дисциплинам и выиграл гонку кантри-кросс, что и принесло ему заслуженную победу.

В командном зачете первое место одержала команда «Снежный Волк» из Санкт-Петербурга, опередив более чем на 200 очков ближайшего преследователя «Formula 7».

Итак, седьмой «День квадроциклиста» окончен. Для участия в соревнованиях зарегистрировались более ста спортсменов-профессионалов и любителей из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Рыбинска (Ярославская область), Коврова (Владимирская область) и многих других городов.

Мероприятие собрало более трех тысяч зрителей и более пятисот VIP-гостей: официальных лиц, руководителей компаний, спонсоров, партнеров и друзей журнала «RedSleds».

На этой площадке фестиваль проходил в последний раз. Мы надеемся, что организаторы не опустят руки, и в следующем году «День квадроциклиста» распахнет свои двери для участников и зрителей, но уже на новом месте.

Итоговые результаты

Кросс-кантри

Класс «Mini»
1Маликов Владислав«Formula 7»г. МоскваArctic Cat 450
2Зверев Алексей«Команда РМ»г. Рыбинск, Ярославской обл.RM-Gamax AX 600
3Казаков Анатолий г. Выборг, ЛОCan-Am Outlander 400

Класс «Midi»
1Мирончик Андрей«Снежный волк»г. Санкт-ПетербургYamaha Grizzly 700
2Шухардин Александр г. Ирбит, Свердловской обл.Baltmotors Jumbo 700
3Жуков Евгений«VISION MOTOR SPORTS»МоскваYamaha Grizzly 700

Класс «Maxi»

1Бычков Вадим«Снежный волк»г. Всеволожск, ЛОCan-Am Renegade 800
2Круликовский Михаил г. Санкт-ПетербургCan-Am Outlander 800
3Бердинских Алексей«Formula 7»г. МоскваArctic Cat 1000

Драг-рейс

Класс «Mini»
1Помелов Юрий«Cectek Racing»г. МоскваCectek King Cobra 550 T6
2Милющенков Алексей«Команда РМ»г. Рыбинск Ярославской обл.RM-Gamax AX 600
3Кузнецов Александр«Grizzly-Club»МоскваCFMOTO X6

Класс «Midi»
1Куимов Артем«VISION MOTOR SPORTS»МоскваYamaha Grizzly 700
2Кривченко Сергей г.ЕкатеринбургBaltmotors Jumbo 700
3Жуков Евгений«VISION MOTOR SPORTS»МоскваYamaha Grizzly 700

Класс «Maxi»
1Жукова Ксения г. Санкт-ПетербургCam-Am Renegade 800
2Чичкан Анастасия«Снежный волк»г. Санкт-ПетербургCan-Am Renegade 800
3Круликовский Михаил г. Санкт-ПетербургCan-Am Outlander 800

Trophy

Класс «Mini»
1Назаров Сергей г. Люберцы, МОCectek Gladiator 500
2Вознюк Сергей п. Советский, ЛОYamaha Grizzly 550
3Милющенков Алексей«Команда РМ»г. Рыбинск, Ярославской обл.RM-Gamax AX 600

Класс «Midi»
1Мирончик Андрей«Снежный волк»г. Санкт-ПетербургYamaha Grizzly 700
2Петрачков Сергей«BULL-DOZERS Club»г. Санкт-ПетербургYamaha Grizzly 700
3Белогубов Александр«VISION MOTOR SPORTS»г. МоскваYamaha Grizzly 700

Класс «Maxi»
1Заболотский Александр«VISION MOTOR SPORTS»г. МоскваYamaha Grizzly 800
2Жукова Ксения г. Санкт-ПетербургCam-Am Renegade 800
3Бердинских Алексей«Formula 7»г. МоскваArctic Cat 1000

Триал
Класс «Mini»
1Маликов Владислав«Formula 7»г. МоскваArctic Cat 450
2Зверев Алексей«Команда РМ»г. Рыбинск, Ярославской обл.RM-Gamax AX 600
3Люкшин Евгений«СFMOTO-club»г. Санкт-ПетербургCFMOTO X6

Класс «Midi»
1Шухардин Александр г.Ирбит Свердловской обл.Baltmotors Jumbo 700
2Мирончик Андрей«Снежный волк»Санкт-ПетербургYamaha Grizzly 700
3Батов Алексей«BULL-DOZERS Club»Санкт-ПетербургSuzuki King Quad 750

Класс «Maxi»
1Маликов Иван«Formula 7»г. МоскваCan-Am Outlander 800
2Чичкан Анастасия«Снежный волк»г. Санкт-ПетербургCan-Am Renegade 800
3Бычков Вадим«Снежный волк»г. Всеволожск, ЛОCan-Am Renegade 800

Часовая гонка

«SxS Light»
1Фоминов Андрей г. Санкт-ПетербургBugfaster BC 500
2Нестеров Даниил«Центр Активного Отдыха»г. Санкт-ПетербургCFMOTO Z6
3Юрков Алексей«AutoComMarket»г. МоскваBugfaster BC 600

«SxS Extreme»
1Толмачев Владимир«Снежный волк»г. Санкт-ПетербургArctic Cat 1000
2Агошков Антон«Багги-Центр»г. Санкт-ПетербургBugfaster BC 800
3Бердинских Алексей«Formula 7»г. МоскваArctic Cat Wildcat 1000

Личный зачет
1Бычков Вадим«Снежный волк»г. Всеволожск, ЛОCan-Am Renegade 800
2Мирончик Андрей«Снежный волк»г. Санкт-ПетербургYamaha Grizzly 700
3Круликовский Михаил г. Санкт-ПетербургCan-Am Outlander 800

Командный зачет
1«Снежный Волк»г. Санкт-Петербург
2«Formula 7»г. Москва
3«VISION MOTOR SPORTS»г. Москва
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Сергей Кубанов
Информация для автора: это площадка еще 15 лет назад по генеральному плану развития Кировска должна быть застроена жилыми домами. И каждый год нам обещают начать строительство... Шансы что в следующем году там забурлит стройка есть, но они минимальны. Потому нет смысла паниковать )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru