Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня 2012 10:06, Новости

Новые Husqvarna 2013 года

Первые образцы кроссовых и эндуро мотоциклов Husqvarna 2013 года поступили к дилерам бренда для показа в шоу-румах и тестов
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Первые образцы кроссовых и эндуро мотоциклов Husqvarna 2013 года поступили к дилерам бренда для показа в шоу-румах и тестов. Дизайн мотоциклов выполнен с применением вплавленной в облицовку графики — это позволило использовать привычный для грязевых мотоциклов, стойкий к излому пластик, но теперь гораздо более изящный с точки зрения дизайна.

Новые Husqvarna 2013 года - Фото 1
Husqvarna TC250R

Мотокроссовый TC250R позволит немного сэкономить на тюнинге — модель с завода оснащена глушителем Akrapovic. Красная головка цилиндра, как и буква «R» в названии модели, напоминает о том, что теперь под крышкой скрываются два распредвала с передачей усилия через рокеры. Также увеличены высота кулачков распредвала и диаметр клапанов.

Все кроссовые модели с рабочим объёмом 250 и 310 куб. см получили облегчённый поршень, новый цилиндр и систему впрыска топлива от Keihin. TC250R и его старший брат ТС449 обзавелись титановыми клапанами и магнитной пробкой слива масла. А рычаг холодного старта пропал — теперь, с инжектором, он ни к чему.

Новые Husqvarna 2013 года - Фото 2
Husqvarna CR125

Для двухтактного CR125 доступна поршневая группа увеличенного до 144 куб. см рабочего объёма.

Теперь о новом в линейке эндуро-мотоциклов.

Двигатели четырёхтактных TXC250R и TXC310R получили прибавку в мощности, а сами мотоциклы — обновлённую выхлопную систему. Также в списке новшеств — новый блок управления зажиганием, вилка Kayaba диаметром 48 мм с новыми настройками, более прочные радиаторы, магнитная сливная пробка.

Двухтактная линейка эндуро представлена WR125, WR250 и WR300, причём рабочий объём WR125, как и для CR125, можно увеличить до 144 куб. см.

Линейка «гражданских» эндуро представлена TE310R, TE440 и TE511. ТЕ310, как ТСХ310, прибавил в мощности, возможно, частично — за счёт новой выхлопной системы. Все три модели получили новые, более компактные переключатели на руле, ёмкость для улавливания бензина в случае падения и покрышки двойного назначения, одобренные для применения на дорогах общего пользования.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Никита Тарасов
Husquarna-бомба!!!! Молодцы что возрождают 2т технику!
СсылкаПожаловаться
Владимир Кочетов
Оно конечно, завлекательно, но - сколько таки лошадей и что оно стоит? Навороты -эт хорошо, а как на счёт реионта своими силами, а то у нас сервис -сами знаете. Машина кроссовая и это предпологает большую часть пробега эксплуатировать вдали от крупных нас. пунктов, где вряд ли есть мастерские. Так что нужны подробные описания с иллюстрациями. Впочем, если таковых бы не оказалось при продаже, я бы и не купил. Где-то, на краю географии, случись что, самому" изобретать велосипед" - не светит!
СсылкаПожаловаться
Гриша
это из бензопилы сделали?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru