Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 апреля
BMW X5 30i 231hp AT
Решила написать свой отзыв только из-за того что увидела "отзывы" даже не отзывы , а какуюто галиматью на этом сайте. Иными словами - больше половины маленьких мальчиков , которые ещё в...
4.8
3 сентября
BMW 5 523i MT
Купил 523 в 61 кузове, в автосалоне,наез​дил за четыре года 103000, менял только масло и фильтры.Правда однажды по собственной глупости разлил воду в багажнике и залил электронику.Что​ влетело мне в 850...
4.8
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 июня 2012 09:56, Новости

Новый Triumph Trophy

22 июня состоялась официальная презентация Triumph Trophy и Triumph Trophy SE 2013 модельного года. Новая версия английского «гран-туризмо» будет стоить на 1200 Евро дешевле своего основного конкурента, BMW K1600GT

22 июня состоялась официальная презентация Triumph Trophy и Triumph Trophy SE 2013 модельного года. Новая версия английского «гран-туризмо» будет стоить на 1200 Евро дешевле своего основного конкурента, BMW K1600GT.

Новый Triumph Trophy - Фото 1

На мотоцикл будет установлен трёхцилиндровый рядный двигатель рабочим объёмом 1215 куб. см, такой же, как на Tiger Explorer, но с другим передаточным соотношением на шестой передаче. Межсервисный пробег в 16000 километров придётся по вкусу настоящим дальнобойщикам.

Новый Triumph Trophy - Фото 2

Продажи начнутся в сентябре этого года. Triumph планирует продать в первый год 2500 тысячи мотоциклов обеих моделей.

Новый Triumph Trophy - Фото 3

Теперь немного о технических характеристиках новых мотоциклов.

  • Двигатель: 1215 куб. см, четырёхтактный трёхцилиндровый, 4 клапана на цилиндр, система газораспределения DOHC со впрыском топлива. Мощность двигателя: 132 л. с. на 8900 об/мин, крутящий момент: 120 Н*м. Главная передача: карданный вал внутри маятника.
  • Рама: литая алюминиевая с алюминиевым одноплечим маятником.
  • Передняя вилка: Triumph Trophy — White Power, перевёрнутого типа, с ходом 130 мм, ручная настройка отбоя. Triumph Trophy SE — White Power, перевёрнутого типа, с ходом 127 мм, электронная трёхрежимная настройка отбоя — режимы «Стандартный», «Спорт» и «Комфортный».
  • Задняя подвеска: Triumph Trophy — моноамортизатор White Power с компенсационным бачком, ручные насторойки предварительного поджатия и отбоя. Ход подвески — 120 мм. Triumph Trophy SE — моноамортизатор White Power с компенсационным бачком, электронная настройка предварительного поджатия (режимы «Водитель», «Водитель+багаж», «Водитель+пасажир»), электронная регулировка отбоя (режимы «Стандартный», «Спорт» и «Комфортный»). Ход подвески — 120 мм.
  • Передний тормоз: два диска диаметром 320 мм, четырёхпоршневые суппорты Nissin, ABS.
  • Задний тормоз: диск диаметром 282 мм, двухпоршневой плавающий суппорт, ABS.
  • Комбинированная тормозная система — при нажатии на педаль частично задействуются передние суппорты.
  • Спидометр — аналоговый. Тахометр — цифровой, с автоматической регулировкой яркости в зависимости от яркости освещения. Информационный дисплей отражает часы, информацию о пробеге, влючённой передаче, уровне топлива, пробеге до заправки и до сервисного обслуживания, температуре воздуха, режимах подогрева ручек и седла.
  • Высота седла: регулируемая, 800-820 мм.
  • Объём топливного бака: 26 литров.
  • Вес мотоцикла: 301 кг.
  • Мотоцикл оснащён боковыми кофрами общим объёмом 62 л. и багажной ёмкостью под седлом.

Ну и ещё несколько приятных опций:

  • Три «прикуривателя» — около водителя, пассажира и в багажном отсеке.
  • Автоматически выключающиеся указатели поворота.
  • Круиз-контроль и трэкшн-контроль.
  • Регулировка головного света в процессе езды.
  • Аудиосистема с портом USB, автоматическим контролем громкости и возможностью воспроизведения команд навигатора.
  • Индикатор входящего телефонного звонка.
  • Автоматическая система защиты от разрядки аккумулятора.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
стас павлович
симпатяга. но насколько он конкурент именно BMW K1600GT? у бмв есть спорттуристы попроще если память не изменяет. вот им пожалуй прямой конкурент.
СсылкаПожаловаться
Roman Popov
Если этот Триумф будет стоить всего на 1200 евро дешевле BMWK1600GT - то кто его вообще купит??? - разве что англиская королева в счет поддержания англиского мотопрома! Вообще не понимаю как это триумф с бмв сравнили? они и близко не конкуренты! Конкуренты этого мотоцикла это Хонда паневропа от силы или кавасаки конкурс 14,британцы чет слишком высоко свой нос задрали!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru