Новый Triumph Trophy

22 июня состоялась официальная презентация Triumph Trophy и Triumph Trophy SE 2013 модельного года. Новая версия английского «гран-туризмо» будет стоить на 1200 Евро дешевле своего основного конкурента, BMW K1600GT

22 июня состоялась официальная презентация Triumph Trophy и Triumph Trophy SE 2013 модельного года. Новая версия английского «гран-туризмо» будет стоить на 1200 Евро дешевле своего основного конкурента, BMW K1600GT.

content image for: 49322


На мотоцикл будет установлен трёхцилиндровый рядный двигатель рабочим объёмом 1215 куб. см, такой же, как на Tiger Explorer, но с другим передаточным соотношением на шестой передаче. Межсервисный пробег в 16000 километров придётся по вкусу настоящим дальнобойщикам.

content image for: 49322


Продажи начнутся в сентябре этого года. Triumph планирует продать в первый год 2500 тысячи мотоциклов обеих моделей.

content image for: 49322

Теперь немного о технических характеристиках новых мотоциклов.

  • Двигатель: 1215 куб. см, четырёхтактный трёхцилиндровый, 4 клапана на цилиндр, система газораспределения DOHC со впрыском топлива. Мощность двигателя: 132 л. с. на 8900 об/мин, крутящий момент: 120 Н*м. Главная передача: карданный вал внутри маятника.
  • Рама: литая алюминиевая с алюминиевым одноплечим маятником.
  • Передняя вилка: Triumph Trophy — White Power, перевёрнутого типа, с ходом 130 мм, ручная настройка отбоя. Triumph Trophy SE — White Power, перевёрнутого типа, с ходом 127 мм, электронная трёхрежимная настройка отбоя — режимы «Стандартный», «Спорт» и «Комфортный».
  • Задняя подвеска: Triumph Trophy — моноамортизатор White Power с компенсационным бачком, ручные насторойки предварительного поджатия и отбоя. Ход подвески — 120 мм. Triumph Trophy SE — моноамортизатор White Power с компенсационным бачком, электронная настройка предварительного поджатия (режимы «Водитель», «Водитель+багаж», «Водитель+пасажир»), электронная регулировка отбоя (режимы «Стандартный», «Спорт» и «Комфортный»). Ход подвески — 120 мм.
  • Передний тормоз: два диска диаметром 320 мм, четырёхпоршневые суппорты Nissin, ABS.
  • Задний тормоз: диск диаметром 282 мм, двухпоршневой плавающий суппорт, ABS.
  • Комбинированная тормозная система — при нажатии на педаль частично задействуются передние суппорты.
  • Спидометр — аналоговый. Тахометр — цифровой, с автоматической регулировкой яркости в зависимости от яркости освещения. Информационный дисплей отражает часы, информацию о пробеге, влючённой передаче, уровне топлива, пробеге до заправки и до сервисного обслуживания, температуре воздуха, режимах подогрева ручек и седла.
  • Высота седла: регулируемая, 800-820 мм.
  • Объём топливного бака: 26 литров.
  • Вес мотоцикла: 301 кг.
  • Мотоцикл оснащён боковыми кофрами общим объёмом 62 л. и багажной ёмкостью под седлом.

Ну и ещё несколько приятных опций:

  • Три «прикуривателя» — около водителя, пассажира и в багажном отсеке.
  • Автоматически выключающиеся указатели поворота.
  • Круиз-контроль и трэкшн-контроль.
  • Регулировка головного света в процессе езды.
  • Аудиосистема с портом USB, автоматическим контролем громкости и возможностью воспроизведения команд навигатора.
  • Индикатор входящего телефонного звонка.
  • Автоматическая система защиты от разрядки аккумулятора.