Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 июля
ГАЗ «Волга» 31105 2.4 MT
машина нормальная зимой тепло в сорок заводиться с пол пинка на дальние расстояние ездеть приятно
4.2
24 июня
ГАЗ «Волга» 3110 2.3
Вобщем неплохой авто ,только вот ГУР после длительного движения становится очень тугим,пытался прокачивать ,ничего не помогло,даже замена насоса.Видно один выход,нужно заменить гур.Но есть и хорошие...
2.3
Другие отзывы о ГАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 апреля 2003 14:30, Новости

Веселящий газ в Экспоцентре

Под крышей столичного Экспоцентра собрались уникальные автомобили, почти каждый из которых существует в единственном экземпляре. За 4 месяца до традиционного московского автосалона MIMS2003 на той же площадке работает выставка «Автоклассика и тюнинг 2003».
Еще на стоянке возле Экспоцентра можно было заметить «Опель-Ирмшеры», BMW M3 и уже давно переставшие в Москве быть экзотикой «Брабусы» и «Карлсоны».

Их владельцы приехали выбирать себе новые машины. И надо сказать, выбрать было из чего. Вопреки ожиданиям, на выставке были не только сияющие хромом глушители, в которые можно засунуть не то что руку, а даже голову, покрышки толщиной в мизинец и рули всех форм, цветов и вариантов отделки. В просторном павильоне то и дело раздавался низкий рык очередного четырехколесного монстра, перекрывавший даже грохот Rammstein из его же аудиосистемы.

Посетителей встречал водруженный на эстакаду ярко-желтый родстер Porsche 996 Carrera Cabrio, прошедший доработку в мастерских Московского клуба Porsche. Экзотический даже для избалованной Москвы ярко-желтый суперкар привлекал толпы посетителей, не подозревавших, что расположившаяся по соседству с ним старенькая Honda СR-X, широченные покрышки которого не помещались в штатных арках, а половину багажника занимал внушительный баллон с закисью азота (веселящим газом –«нитросом»), вполне может поспорить с Porsche по динамике разгона. Это вещество при взаимодействии с кислородом в цилиндрах двигателя кратковременно повышает мощность двигателя на десятки процентов. Принципиально иной подход к тюнингу демонстрировал Mini Cooper от фирмы «AM-стиль». Механическая начинка автомобиля осталась без изменений, зато салон полностью перекроили, удалив из машины задние сиденья и установив вместо них огромных сабвуфер в блоке со звуковым процессором. Снаружи автомобиль расписали японскими иероглифами. Правда, объяснить их значение стендисты не смогли. Неподалеку от «Купера» расположился его предшественник – классический Mini. Смотрелся старичок ничуть не хуже своего потомка. Вокруг огненно-красного BMW Z8 от Hamann народу почему-то было не очень много, также как и рядом с роскошным S-классом от новичка на рынке тюнинга немецкой Mirus Motors, выкрашенным в металлик-хамелеон. Впрочем, на стендах с роскошными Mercedes зевак не было вообще – только покупатели.

Звездой выставки по праву можно назвать самый большой в мире пикап Ford F350. Гигантский автомобиль подвергся довольно серьезной доработке, в результате которой он обзавелся вертикальными «тракторными» выхлопными трубами, как на американских магистральных тягачах, батареей противотуманок на массивном каркасе безопасности позади кабины, регулируемыми амортизаторами Rancho, Hi-End-звуком и так далее. Завершающим штрихом стала эксклюзивная окраска, выполненная известным автомобильным художником Ильнуром Мансуровым. Весь автомобиль словно изрезан ножом; в разрезах виднеются кровеносные сосуды, внутренние органы и скелет живого существа. Под стать огромному F-350 и новый Hummer H2, представленный на одном стенде со своим соотечественником. Автомобиль также прошел серьезную доработку, обзавелся огромными колесами, дополнительной светотехникой и расписным кузовом. Представившая два последних автомобиля компания MT-Motors получила Гран-При

Самый необычный автомобиль на выставке – самоделка «Ultima» из Смоленска Этот двухместный родстер с авангардной внешностью приводится в движение расположенным в базе четырехцилиндровым 1,2-литровым двигателем, позаимствованным у мотоцикла Yamaha V-Max. Крутящий момент к колесам передается цепью. Мотор развивает 147 л.с. и разгоняет 500-клилограммовый автомобиль до сотни за 5 секунд. Необычная машина пользовалась большой популярностью у посетителей, с которых предприимчивые хозяева автомобиля брали по 20 рублей за возможность сфотографироваться за рулем Ultima. Тем не менее, самым лучшим автомобилем в категории Custom стала не она, а уже неоднократно выставлявшийся на различных выставках «Запорожец GT» - спорткар, созданный компанией «Эль-Моторс» по мотивам горбатого «Запорожца». На удивление представительной оказалась классическая часть выставки. Компанию недавно выставлявшимся в Сокольниках Delahaye, Jaguar, BMW Wartburg и другим составили несколько Mercedes, в том числе Mercedes Benz Cabrio 300 D Adenauer и Mercedes Benz 230 SL, американский Auburn Speedster Coupe, а также легендарный Jaguar E-type.

Некоторые из представленных на выставке раритетов выставлены на продажу. Например, белоснежный Chevrolet Corvette 60-х гг. с красным кожаным салоном за $60000, или Mitsuoka Le Seyde за $36000. Последняя, впрочем, не раритет, а репликар, т.е. шасси современного автомобиля в кузове, напоминающем изделия полувековой давности. Победителем выставки в категории «Классика» стала компания Cromov Collection, выставившая Jaguar E-type и Mercedes Adenauer. За рубежом автораритеты и тюнингованные монстры выставляются отдельно. Однако организаторов московской выставки можно понять. Автоэкзотика в нашей стране – удел исключительно обеспеченных людей, а они у нас пока еще не готовы сделать окончательный выбор в пользу того или иного направления. И выставка продемонстрировала это в полной мере.

По-настоящему заинтересованных в автомобилях людей на ней было немного. Основную массу посетителей составляли молодые парочки (девушки глазели на невиданные автодиковины, а молодые люди, стараясь произвести впечатление на своих спутниц, пересказывали им содержание рекламных буклетов и аннотаций на стендах, непременно добавляя, что и у «меня когда-нибудь будет такая тачка») да гости с юга, в основном интересовавшиеся стоимостью кожаных салонов и эксклюзивных «металликов» умопомрачительных оттенков, а также планами на вечер симпатичных стендисток.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru