Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 апреля 2003 20:43, Новости

ПАЗ разработал автобус для Москвы

На новую машину установлен двигатель «Cummins», соответствующий нормам экологической безопасности Euro–3. Среди основных технических характеристик данной модели: низкий уровень пола в переднем свесе и базе, наличие пневматической подвески колёс
Павловский автобусный завод разработал новый автобус ПАЗ-3227. Правительство Москвы сделало заказ бизнес-направлению «Автобусы» изготовить малый низкопольный автобус для городских перевозок. Столичное правительство планирует в пределах Садового кольца осуществлять пассажирские перевозки малым транспортом, который должен заменить большие машины, работающие порой почти вхолостую не в часы пик.
       Главный конструктор ПАЗа Николай Софонов считает новый малый автобус перспективным. Длина машины 8 метров. За основу взят кузов автобуса ПАЗ - 5272 с существенной доработкой. На новую машину установлен двигатель «Cummins», соответствующий нормам экологической безопасности Euro–3. Среди основных технических характеристик данной модели: низкий уровень пола в переднем свесе и базе, наличие пневматической подвески колёс, причем передней – независимой, дисковые тормоза на колесах обеих осей и колёса размерностью 17 с половиной дюймов. Автобус имеет две двери. Ступенек в салоне нет, что значительно расширяет его накопительную площадь. В салоне 16 посадочных мест при общей пассажировместимости – 54 места.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть