Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 июня 2012 10:06, Новости

Разработан новый тип двигателя

То, что двухтактные двигатели почти полностью уступили место четырёхтактным, не мешает некоторым инженерам разрабатывать новые версии лёгких и мощных двухтактных силовых установок

То, что двухтактные двигатели почти полностью уступили место четырёхтактным, не мешает некоторым инженерам разрабатывать новые версии лёгких и мощных двухтактных силовых установок. Grail Engine Technologies разработала свою версию старого доброго двухтактника. Новый двигатель более экологичен, чем классические двухтактные моторы, и имеет больший КПД по сравнению с четырёхтактными.


Теперь подробнее о конструкции и принципе работы. В верхней части цилиндра расположены выпускной клапан, 3 свечи зажигания и форсунка впрыска топлива. Во время движения поршня вверх воздух поступает через лепестковый клапан в камеру предварительного сжатия, соединённую с картером двигателя. При последующем движении поршня вниз воздух сжимается, а после открытия впускного клапана, расположенного в поршне, поступает в цилиндр. Затем, при движении поршня вверх, происходит впрыск топлива в цилиндр и сжатие топливной смеси. После рабочего хода остатки сгоревшей топливной смеси покидают цилиндр через выпускной клапан.


Примечательно, что двигатель должен работать на различных видах топлива, в том числе и на биотопливе. Согласно расчётам, двигатель подобного типа при рабочем объёме в 1 л должен иметь мощность в 200 л.с. Понятно, что, пока не построен и не протестирован опытный образец, расчёты могут быть не точны. Но, в любом случае, интересно, не является ли эта разработка началом возвращения «в жизнь» мощных и компактных двухтактных двигателей?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
105
Pangolin V.
Identifier of personality ID (identity document-microcomputer) by Volodya Vashchyshyn 27 ghz, 28 ghz-is a global biometric biological processing (introducing or transmitting) information processor radar-tracking implant document-storage device of the personal data with function of e-purse-bank account-function of one general world money unit (the connection with Central bank of the Earth).
СсылкаПожаловаться
Сайт Ивана Васильевича
Более 15 лет есть идея четырехтактного двигателя внутреннего сгорания "бегущий огонь", она показала свою заинтересованность со стороны тех близких людей, которые о ней знают, но из-за финансовых трудностей она пока не запатентована и не оглашена. Эту идею надо проверить, патентовать в ведущих странах или отказаться от нее вообще. Все пути будут правильными до определенных моментов. Это из уст разработчика средств ВТ и электроники, изобретателя СССР, ветерана труда.
СсылкаПожаловаться
Sergey Koval
нижняя заслонка зачемто открывается при выпуске отработаного газа вместе с первой интересно зачем или они таким образом турбировали систему
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru