Triumph - снова эксперименты

Мотоциклы Triumph — частые гости в кастом-мастерской Mule motorcycles Ричарда Поллока (Richard Pollock). На этот раз «подопытной» моделью стал Triumph Bonneville T100 2007 года выпуска

Мотоциклы Triumph — частые гости в кастом-мастерской Mule motorcycles Ричарда Поллока (Richard Pollock). На этот раз «подопытной» моделью стал Triumph Bonneville T100 2007 года выпуска.

content image for: 49273


Mule motorcycles обладает имиджем производителя «стероидных» мотоциклов, так что первое, что сделали с этим Triumph, — установили ЦПГ рабочим объёмом 904 см3. Для полноты эффекта двигатель был оснащён распредвалами с более высокими кулачками, в карбюраторах были изменены размеры жиклёров — в большую сторону, само собой, — а воздушные фильтры были заменены на нулевики от K&N.

content image for: 49273


Для того, чтобы изменить форму выпускных патрубков, штатный масляный радиатор отправился до лучших времён на склад, а работу по охлаждению масла взяла на себя передняя часть рамы. Это позволило убить двух зайцев — объём масла в двигателе увеличился, что гарантирует лучшее охлаждение. Необходимое решение для увеличившего мощность двигателя.

content image for: 49273


Не осталась в покое и ходовая часть. В переднее колесо была установлена ступица собственного производства и спицы из нержавеющей стали. Душа переднего тормозного диска Brembo теперь нераздельно принадлежит четырёхпоршневому суппорту Red Devil — но только при нажатии на рычаг. Перья вилки от 954-й «бритвы» потребовали для установки изготовления новых траверс. Фара от HD Sportster прекрасно вписалась в концепцию мотоцикла. Дополняют список алюминиевый руль от Vortex, главный тормозной цилиндр Brembo, тросы и ручка газа от Ducati Hypermotard.

content image for: 49273


Заднее колесо получило аналогичную ступицу, спицы, тормозной диск Brembo. Золотая цепь RK хорошо сочетается по цвету с пока ещё новыми выпускными патрубками.

Обода спереди и сзади — девятнадцатидюймовые Suns. Покрышки от Dunlop позволят съезжать на грунт при необходимости. Задние амортизаторы — полностью регулируемые Race Tech.

content image for: 49273


У мотоцикла уже есть хозяин, барабанщик группы Arctic Monkeys Мэтт Хэлдер (Matt Helder). Так что вполне вероятно, что этот Triumph мы скоро увидим в новом видеоклипе группы.