Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 апреля 2003 21:58, Новости

Nokian регистрирует в России шинное СП

Российская компания "АМТЕЛ" и финская Nokian Tyres PLC начинают регистрировать совместное предприятие. Вчера они подписали соответствующее соглашение. Стороны готовили проект в течение нескольких лет и теперь сравнивают значимость события с открытием завода компании Ford во Всеволжске
СП будет называться ООО "АМТЕЛ-НОКИАН ШИНА" (AMTEL-NOKIAN Tyres PLC.) - сокращенно ANT - и станет выпускать продукцию под марками NORDMAN и ANT. Как нам сообщили в холдинге "АМТЕЛ", в нынешнем году СП планирует выпустить 600 тысяч шин, в следующем - 2 млн., а потом увеличить производство до 5 млн. в год.    Как заявляют представители СП, "на сегодняшний день это единственное совместное предприятие в шинной промышленности, ориентированное на производство российских шин высокого европейского качества". Генеральным директором ANT стал экс-глава представительства Nokian Tyres в России Юрий Крюкофф, председателем совета директоров - вице-президент "АМТЕЛ" Алексей Гурин. Первичный уставной фонд СП составил 700 млн. рублей.    Напомним, "АМТЕЛ" владеет тремя российскими (Красноярским, Кировским и Воронежским) и одним украинским (СП "Росава") шинными заводами. Еще в начале года его руководство сообщало о намерении создать в рамках СП новые линии на воронежском, кировском и украинском предприятиях и вложить в это $45 млн. Чуть больше половины этих средств решили затратить на воронежский завод. Недавно там закончили строить корпус, где разместится совместное производство, и уже монтируют оборудование для выпуска шин под новыми марками.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть