Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 декабря
Ford Focus 1.6 100hp MT
Автомобиль идеальный семейный седан, и в то же время удобен для использования в качестве повседневного средства передвижения. Седан достаточно солиден. Управляемость идеальная. Хотелось бы движок...
4.3
25 апреля
Ford Fusion 1.6 MT
Купил машину в 2006 г. в салоне. Общий пробег 235000 км. Поменял два раза сцепление с интервалом 110000 км. т.к. машина эксплуатируется​ в Москве с ее знаменитыми пробками. ГРМ поменял при пробеге...
4.5
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 апреля 2003 21:58, Новости

Nokian регистрирует в России шинное СП

Российская компания "АМТЕЛ" и финская Nokian Tyres PLC начинают регистрировать совместное предприятие. Вчера они подписали соответствующее соглашение. Стороны готовили проект в течение нескольких лет и теперь сравнивают значимость события с открытием завода компании Ford во Всеволжске
СП будет называться ООО "АМТЕЛ-НОКИАН ШИНА" (AMTEL-NOKIAN Tyres PLC.) - сокращенно ANT - и станет выпускать продукцию под марками NORDMAN и ANT. Как нам сообщили в холдинге "АМТЕЛ", в нынешнем году СП планирует выпустить 600 тысяч шин, в следующем - 2 млн., а потом увеличить производство до 5 млн. в год.    Как заявляют представители СП, "на сегодняшний день это единственное совместное предприятие в шинной промышленности, ориентированное на производство российских шин высокого европейского качества". Генеральным директором ANT стал экс-глава представительства Nokian Tyres в России Юрий Крюкофф, председателем совета директоров - вице-президент "АМТЕЛ" Алексей Гурин. Первичный уставной фонд СП составил 700 млн. рублей.    Напомним, "АМТЕЛ" владеет тремя российскими (Красноярским, Кировским и Воронежским) и одним украинским (СП "Росава") шинными заводами. Еще в начале года его руководство сообщало о намерении создать в рамках СП новые линии на воронежском, кировском и украинском предприятиях и вложить в это $45 млн. Чуть больше половины этих средств решили затратить на воронежский завод. Недавно там закончили строить корпус, где разместится совместное производство, и уже монтируют оборудование для выпуска шин под новыми марками.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru