Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
SsangYong Musso 2.3 TD
Брал покататься на природу. Понравился, привык, да так, что и других не надо, хотя раньше никогда больше 3-х лет одну машину не юзал. Возьмите честный, надежный и крепкий автомобиль, уберите понты, вы...
4.0
16 января
Kia Sorento Prime 3.4AT AWD
Удобное управление, реакция на педали газа и тормоза самые правильные, все кнопки управления нагревом сидений, руля. вентиляция сидений всё удобно и в нужных местах. Подогрев второго ряда сидений, по...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 апреля 2003 09:47, Новости

Дизельная "четверка" с 1,8 появится через два года

Сегодня Волжский автозавод выпустил 5-тысячный ВАЗ-21045 – "четверку" с 1,5-литровым дизельным двигателем. Производить такие машины АВТОВАЗ начал пять лет назад.
Выпуском дизельных "четверок" с мотором от "БарнаулТрансМаша" занимается Управление эксплуатации и ремонта автомобилей (УЭРА) АВТОВАЗа. Начав в 1998 году с опытно-промышленной партии в 50 машин, в прошлом УЭРА сделало около 2 тысяч ВАЗ-21045.    Как заявляют в дирекции технического развития автозавода, спрос на дизельные "четверки" значительно превышает предложение. Популярность таких машин объясняют тем, что удельный расход топлива ВАЗ-21045 составляет 5-6 литров дизельного топлива на 100 км пути, а оно существенно дешевле бензина. Кроме того, дизель гораздо экологичнее бензинового мотора.    Сейчас АВТОВАЗ проводит испытания другой дизельной "четверки" (ВАЗ-21048) с 1,8-литровым двигателем, сделанным "БарнаулТрансМашем". После соответствующей доводки агрегата и будет рассматриваться вопрос о серийном производстве таких автомобилей. По предварительным планам, их начнут выпускать в 2005 году.    В нынешнем же году АВТОВАЗ предполагает сделать 4 тысячи "четверок" с 1,5-литровым дизелем.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть