Русский эксперимент над «Харлеем»

В конце прошлого года российское представительство Harley-Davidson и российский же кастомайзер Александр «Фитиль» Фетисов приступили к воплощению в жизнь интересного проекта: строительства кастома на базе серийного Fat Boy 2012 года

В конце прошлого года российское представительство Harley-Davidson и российский же кастомайзер Александр «Фитиль» Фетисов приступили к воплощению в жизнь интересного проекта: строительства кастома на базе серийного Fat Boy 2012 года с использованием исключительно деталей и аксессуаров из каталога Harley-Davidson и от других мотоциклов марки. Это первый проект в своем роде: ни одно мотопредставительство в РФ самостоятельно не занимается кастомайзингом.

content image for: 49220

content image for: 49220


И вот на днях Фитиль представил результат своей работы. Интересно, что вся постройка заняла 21 трудочас, не считая малярных работ. Хотя не обошлось без курьезов. Например, Фитиль решил соорудить новое переднее колесо, но только когда оно было полностью готово, выяснилось, что оно не влезает в только что перекрашенное крыло. Изначально, кстати, «базовый» мотоцикл был сложного цвета: черный с блестками и с отливом в другой цвет. Поэтому пришлось все окрашенные детали перекрасить в обычный черный, ибо подобрать точно изначальный оттенок не представлялось возможным.

content image for: 49220


Что же до изменений в конструкции, то их немного, но они заметно преобразили облик мотоцикла:

  • клиренс аппарата меньше на 5 см
  • высокий руль ape hanger (к нему пришлось делать тормозной «удлинитель» типа hardline, т.е. из жесткой металлической трубки)
  • одиночное винтажное седло на пружинах
  • круглая крышка воздушного фильтра, найденная в гараже Фитиля
  • выпускной коллектор от H-D Electra Glide 2012 без катализатора
  • глушитель от H-D V-Rod, у которого поменяли трубы местами, а образовавшиеся дырки деликатно заделали кусочками тормозной педали
  • легкосъемные кофры
  • планируется еще ветровое стекло

content image for: 49220


Так, легким движением руки, круизер превратился в настоящий бэггер с необычной внешностью. Посадка, несмотря на непривычный руль и пружинное седло, весьма удобная. Управляемость оригинала не нарушена, хотя к рулю придется какое-то время привыкать. Остальные технические характеристики остались прежними. Стоимость собственно переделки с учетом деталей — около 300 000 руб.