18 июля
Toyota Camry 2.4 AT
Я купил новую 2006 Toyota Camry - 19 февраля 2006 года. За это время проехал 164 000 миль = 262 500 км. Даю честное слово - я даже, (как говорят мои друзья) из одной комнаты в другую тоже езжу на...
4.8
18 июля
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
За предлагаемые тогда деньги достойный вариант. Хотя комплектация Бизнес Эдишн шла только с NET 1.4 турбо , что не есть хорошо. машина достаточно тяжелая и дизель 2,0 на неё в самый раз.
4.2
Все отзывы
23 мая 2012 09:24, Новости

Русский эксперимент над «Харлеем»

В конце прошлого года российское представительство Harley-Davidson и российский же кастомайзер Александр «Фитиль» Фетисов приступили к воплощению в жизнь интересного проекта: строительства кастома на базе серийного Fat Boy 2012 года

В конце прошлого года российское представительство Harley-Davidson и российский же кастомайзер Александр «Фитиль» Фетисов приступили к воплощению в жизнь интересного проекта: строительства кастома на базе серийного Fat Boy 2012 года с использованием исключительно деталей и аксессуаров из каталога Harley-Davidson и от других мотоциклов марки. Это первый проект в своем роде: ни одно мотопредставительство в РФ самостоятельно не занимается кастомайзингом.


И вот на днях Фитиль представил результат своей работы. Интересно, что вся постройка заняла 21 трудочас, не считая малярных работ. Хотя не обошлось без курьезов. Например, Фитиль решил соорудить новое переднее колесо, но только когда оно было полностью готово, выяснилось, что оно не влезает в только что перекрашенное крыло. Изначально, кстати, «базовый» мотоцикл был сложного цвета: черный с блестками и с отливом в другой цвет. Поэтому пришлось все окрашенные детали перекрасить в обычный черный, ибо подобрать точно изначальный оттенок не представлялось возможным.


Что же до изменений в конструкции, то их немного, но они заметно преобразили облик мотоцикла:

  • клиренс аппарата меньше на 5 см
  • высокий руль ape hanger (к нему пришлось делать тормозной «удлинитель» типа hardline, т.е. из жесткой металлической трубки)
  • одиночное винтажное седло на пружинах
  • круглая крышка воздушного фильтра, найденная в гараже Фитиля
  • выпускной коллектор от H-D Electra Glide 2012 без катализатора
  • глушитель от H-D V-Rod, у которого поменяли трубы местами, а образовавшиеся дырки деликатно заделали кусочками тормозной педали
  • легкосъемные кофры
  • планируется еще ветровое стекло


Так, легким движением руки, круизер превратился в настоящий бэггер с необычной внешностью. Посадка, несмотря на непривычный руль и пружинное седло, весьма удобная. Управляемость оригинала не нарушена, хотя к рулю придется какое-то время привыкать. Остальные технические характеристики остались прежними. Стоимость собственно переделки с учетом деталей — около 300 000 руб.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
lider123@inbox.ru (A. Hakobyan)
зачем совершенный агрегат уродовать? Вам кажется вы лучше? Сделайте все это с нуля, а то что вы сделали это по моему фигня.
СсылкаПожаловаться
ИВАН
....заделали кусочками тормозной педали... этто как ?!
СсылкаПожаловаться
юлиан яблонский
испортили байк
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru