Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 мая 2012 09:47, Новости

Скутеры приравнены к автобусам

В России становится всё больше полос для общественного транспорта. Власти хотят таким образом разгрузить дороги в мегаполисах
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В России становится всё больше полос для общественного транспорта. Власти хотят таким образом разгрузить дороги в мегаполисах. Идея хорошая, но спорная — можно примерно представить соотношение личных и служебных автомобилей к автобусам и троллейбусам, а после прикинуть, сколько места останется для всего этого транспорта, если, например, из трёхполосной проезжей части сделать двухполосную с почти всегда пустующей правой полосой. В некоторых европейских странах по полосе для автобусов можно вполне законно передвигаться на мотоциклах. У нас, к сожалению, этого пока нет.

Скутеры приравнены к автобусам   - Фото 1

Но первый шаг сделан — в пятницу заместитель начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин на пресс-конференции заявил, что скутеры должны двигаться по крайней правой полосе. «Это регламентировано четко в правилах и на выделенных полосах не является исключением» — сказал г. Кузин. Также он добавил, что из-за своих габаритов скутеры не будут создавать проблем для общественного транспорта.

Так что лёд тронулся. Осталось пойти дальше и сделать то же самое в отношении всего двухколёсного транспорта. Ведь наши чиновники любят перенимать положительный зарубежный опыт, не правда ли?

А ещё можно, наконец, понять, что для многих мотоцикл является не роскошью, а самым настоящим средством передвижения, - пускай и сезонным, к сожалению. И снизить транспортный налог для владельцев мотоциклов.

А потом можно подумать ещё сильнее, и осознать, что мотоциклы занимают меньше места для парковки, меньше загрязняют атмосферу, и меньше портят дорожное покрытие. И начать субсидировать население крупных городов для покупки мототехники. А также снизить ввозные пошлины на мотоциклы — ведь российской мотопромышленности практически не осталось.

Но это, пожалуй, уже из области фантастики. А жаль, очень жаль.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Степан Сергеев
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа еще бы отменить все правые стрелки, с преимуществом пешеходов конечно же и еще бы разрешить движение по "А" полосам вне часа ПИК "с 07- по 11" "с 16- по 20" хотя бы ночью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Cергей Ибрашкин
Сам,водитель со стажем,но к мототехнике отношусь с уважением,а потому,я,за...
СсылкаПожаловаться
вероника ковылкова
покупать за бугром.. потому, что сами ни на что не годны?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru