Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 мая 2012 09:47, Новости

Скутеры приравнены к автобусам

В России становится всё больше полос для общественного транспорта. Власти хотят таким образом разгрузить дороги в мегаполисах

В России становится всё больше полос для общественного транспорта. Власти хотят таким образом разгрузить дороги в мегаполисах. Идея хорошая, но спорная — можно примерно представить соотношение личных и служебных автомобилей к автобусам и троллейбусам, а после прикинуть, сколько места останется для всего этого транспорта, если, например, из трёхполосной проезжей части сделать двухполосную с почти всегда пустующей правой полосой. В некоторых европейских странах по полосе для автобусов можно вполне законно передвигаться на мотоциклах. У нас, к сожалению, этого пока нет.

Скутеры приравнены к автобусам   - Фото 1

Но первый шаг сделан — в пятницу заместитель начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин на пресс-конференции заявил, что скутеры должны двигаться по крайней правой полосе. «Это регламентировано четко в правилах и на выделенных полосах не является исключением» — сказал г. Кузин. Также он добавил, что из-за своих габаритов скутеры не будут создавать проблем для общественного транспорта.

Так что лёд тронулся. Осталось пойти дальше и сделать то же самое в отношении всего двухколёсного транспорта. Ведь наши чиновники любят перенимать положительный зарубежный опыт, не правда ли?

А ещё можно, наконец, понять, что для многих мотоцикл является не роскошью, а самым настоящим средством передвижения, - пускай и сезонным, к сожалению. И снизить транспортный налог для владельцев мотоциклов.

А потом можно подумать ещё сильнее, и осознать, что мотоциклы занимают меньше места для парковки, меньше загрязняют атмосферу, и меньше портят дорожное покрытие. И начать субсидировать население крупных городов для покупки мототехники. А также снизить ввозные пошлины на мотоциклы — ведь российской мотопромышленности практически не осталось.

Но это, пожалуй, уже из области фантастики. А жаль, очень жаль.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Степан Сергеев
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа еще бы отменить все правые стрелки, с преимуществом пешеходов конечно же и еще бы разрешить движение по "А" полосам вне часа ПИК "с 07- по 11" "с 16- по 20" хотя бы ночью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Cергей Ибрашкин
Сам,водитель со стажем,но к мототехнике отношусь с уважением,а потому,я,за...
СсылкаПожаловаться
вероника ковылкова
покупать за бугром.. потому, что сами ни на что не годны?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru