Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 мая 2012 11:32, Новости

IBM вступает в гонку электровооружений

Никто не станет спорить, что электромотоциклы — наше будущее. Нефть рано или поздно закончится, но желание кататься никуда не денется

Никто не станет спорить, что электромотоциклы — наше будущее. Нефть рано или поздно закончится, но желание кататься никуда не денется. По крайней мере, я надеюсь на это. И тогда уж — хочешь, не хочешь — придётся пересаживаться на эти бесшумные штуки с батарейками.

IBM вступает в гонку электровооружений - Фото 1

Уже сейчас только ленивый производитель не имеет в запасе пару-тройку моделей на электрическом ходу. У них немало преимуществ — например, электричество дешевле бензина. Да и какая польза для экологии! Но основная проблема электротранспорта никуда не исчезла. И эта проблема — малый пробег до подзарядки. Самое дальнее расстояние для электромотоцикла на сегодняшний день — около 150 километров в один конец. Для езды по мегаполису — неплохо. Для путешествия — ничто.

IBM вступает в гонку электровооружений - Фото 2

 Но в дело вступает IBM. Компания представила новую технологию, которая позволяет воздушно-литиевым аккумуляторам «дышать» атмосферным воздухом. Воздушно-литиевые батареи гораздо легче более распостранённых сейчас литий-ионных, и они вырабатывают больше электричества. Это значит, что электромотоциклы станут легче. Но гораздо важнее то, что пробег до подзарядки увеличится примерно до 800 километров. Правда, не ясно, сколько придётся заряжать севший аккумулятор, сделанный по новой технологии. Но даже если его нужно будет держать около розетки всю ночь, то с утра вы сможете проехать ещё 800 километров.

Ну и плохие новости. Эта технология будет применяться не раньше 2030 года. Так что не спешите пока продавать свой мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Евгений
Ожидаем в 2040м году новый блокбастер - Призрачный Электроник :-D :-D :-D
СсылкаПожаловаться
CNnj
нефти ещё на 50 лет минимум хватит. а там уже не до мотоциклов будет. ))
СсылкаПожаловаться
Андрей Калашников
Не всё так просто. Электро-магнитные поля создаваемые моторами и проводами с током вещь намного опасней чем выхлоп скажем дизеля и чем мощней аппарат тем большую "дозу облучения" получите. Кто не верит пообщайтесь с машинистами локомотивов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.