Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 апреля 2012 17:44, Новости

Минфин решил задушить байкеров налогами

Министерство финансов РФ предлагает увеличить ставку налога на мотоциклы, мощностью свыше 130 л.с. в пять раз.
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Сегодня стало известно, что министерство финансов РФ опубликовало документ, именуемый Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов«. В документе изложены предложения по изменению правил налогообложения сверхмощных автомобилей, моторных яхт и мотоциклов.
В частности, ведомство г-на Силуанова предлагает увеличить ставку транспортного налога на мотоциклы с мощностью двигателя свыше 130 — 150 л. с. в пять раз. С нынешних 50, до 250 руб. за лошадиную силу. Повышение должно коснуться мотоциклов, ввезенных на территорию РФ после 2000 года.

Минфин решил задушить байкеров налогами - Фото 1

Даже сейчас, при существующей ставке налога, владение среднекубатурным мотоциклом, обходится владельцу в среднем, 2500-3000 рублей в год, при том, что фактически пользоваться своим транспортным средством среднестатистический российский мотоциклист может не более половины «оплаченного» времени, то есть года. А во многих регионах мотосезон длится и того меньше. Простой расчет показывает, что, к примеру, использование мотоцикла Honda CBR1000RR 2005 года выпуска, в Мурманской области (где, кстати довольно много мотоциклистов),а ездовой сезон длится примерно 4 месяца в году, обойдется владельцу в 2866 рублей за каждый ездовой месяц, это не считая стоимости ОСАГО и прочих расходов. Новый же налог поднимет эту цифру до совершенно космических 14333 рублей за каждый из четырех ездовых месяцев. Средняя стоимость такого мотоцикла на вторичном рынке составляет 250 тыс. руб., таким образом, мотоциклист отстегнет государству еще одну стоимость мотоцикла менее чем за шесть лет владения.
Напомним, что сумма годового налога на автомобиль со сходной мощностью двигателя составляет всего 6536 руб. в год, при том что автомобиль используется все двенадцать месяцев в году и оказывает гораздо более пагубное влияние на состояние дорожного полотна, атмосферу и загруженность трасс.

Минфин решил задушить байкеров налогами - Фото 2

Если анонсированные изменения будут введены, Россию может захлестнуть бум однопроцентников и «безномерой» езды на мотоциклах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
190
анна арестова
Ребята так и до революции недалеко!Может хватит этим "чиновникам" набивать свои карманы за наш счет?????сколько можно??но в переди налог на воздух держитесь!)))
СсылкаПожаловаться
RUST
А ничего не будет: Хируг (Ночные волки ) поплачутся Путину и все образуется ,они же дружат......... !
СсылкаПожаловаться
Андрей Кустарев
Обидно конечно,чего они этим добьются не понятно,скорее всего будет как в 80е 90е, сомневаюсь что обладатели байков свыше 150 лс откажутся от своих коней.Соответственно мото братия та что половчее будет игнорить ментодятлов что приведет к нарушений пдд. На все мотоциклы вообще нужно убрать транспортный налог,пробок не создают дорогу не портят!!! Прорвемся;-)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru