Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 апреля 2012 09:29, Новости

Вот он какой, Moto Morini Rebello 1200 Giubileo

Как и было обещано, пару недель назад Moto Morini начала в день по детали выдавать информацию о своем новом, юбилейном мотоцикле Rebello 1200 Giubileo, созданном в честь 75-летия компании

Как и было обещано, пару недель назад Moto Morini начала в день по детали выдавать информацию о своем новом, юбилейном мотоцикле Rebello 1200 Giubileo, созданном в честь 75-летия компании. И вот уже у нас есть общий вид аппарата и технические характеристики.


Параллельно с выдачей деталей идет и ежедневный аукцион по продаже купонов (по одному в день) на покупку этого мотоцикла. После того, как его внешний вид целиком явили миру, компания направит уже имеющимся 20 владельцам купонов письмо с вопросом, сохранили ли они желание приобрести аппарат.


Аукцион продлится до 30 апреля. За оставшиеся дни мы узнаем больше о технических характеристиках и уникальных решениях, воплощенных в Moto Morini Rebello 1200 Giubileo, а все желающие смогут приобрести купон на покупку этого аппарата. Остальным же придется ждать до 2013 года, когда в продажу поступят остатки 600-штучной партии юбилейного мотоцикла.


Такую же механику продажи с аукциона компания собирается использовать и для других своих моделей: Corsaro Veloce, Granpasso и Scramble.



Технические характеристики Moto Morini Rebello 1200 Giubileo

Двигательдвухцилиндровый, V-образный, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр
Объем двигателя1187 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня107×66 мм
Степень сжатия11,9-1
Максимальная мощность130 л.с. при 8 500 об/мин
Максимальный крутящий момент122 Н*м при 6 750 об/мин
Главная передачацепь
Система подачи топлива2 инжектора по 54 мм
Стартерэлектростартер
Система смазкипринудительная с трохоидальным насосом и масляным радиатором
Трансмиссия6-ступенчатая
Сцеплениепроскальзывающее, многодисковое в масляной ванне
Рамарешетчатая, из высокопрочных стальных труб
Колесная база1 450 мм
Угол наклона вилки24,5º
Вылет вилки103 мм
Передняя подвескаполностью регулируемая перевернутая вилка Marzocchi, ∅50 мм; ход — 129 мм
Задняя подвескапрогрессивный, полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins; ход — 134 мм
Передний тормозBrembo, двойной диск ∅320 мм с радиальными 4-поршневыми суппортами
Задний тормозBrembo, один диск ∅220 мм с 2-поршневым суппортом
Шины передняя/задняя120/70 ZR 17; 190/55 ZR 17
Колесные дискииз обработанного в горячем состоянии алюминиевого сплава
Общая длина2 070 мм
Ширина (без зеркал)810 мм
Высота по седлу830 мм
Дорожный просвет130 мм
Высота по рулю1 070 мм
Сухой вес198 кг
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Антон Гаврюшов
Обалденный аппарат. Дизайн весьма заманчивый.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru