Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 апреля 2012 09:29, Новости

Вот он какой, Moto Morini Rebello 1200 Giubileo

Как и было обещано, пару недель назад Moto Morini начала в день по детали выдавать информацию о своем новом, юбилейном мотоцикле Rebello 1200 Giubileo, созданном в честь 75-летия компании
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Как и было обещано, пару недель назад Moto Morini начала в день по детали выдавать информацию о своем новом, юбилейном мотоцикле Rebello 1200 Giubileo, созданном в честь 75-летия компании. И вот уже у нас есть общий вид аппарата и технические характеристики.

Вот он какой, Moto Morini Rebello 1200 Giubileo  - Фото 1

Вот он какой, Moto Morini Rebello 1200 Giubileo  - Фото 2

Параллельно с выдачей деталей идет и ежедневный аукцион по продаже купонов (по одному в день) на покупку этого мотоцикла. После того, как его внешний вид целиком явили миру, компания направит уже имеющимся 20 владельцам купонов письмо с вопросом, сохранили ли они желание приобрести аппарат.

Вот он какой, Moto Morini Rebello 1200 Giubileo  - Фото 3

Аукцион продлится до 30 апреля. За оставшиеся дни мы узнаем больше о технических характеристиках и уникальных решениях, воплощенных в Moto Morini Rebello 1200 Giubileo, а все желающие смогут приобрести купон на покупку этого аппарата. Остальным же придется ждать до 2013 года, когда в продажу поступят остатки 600-штучной партии юбилейного мотоцикла.

Вот он какой, Moto Morini Rebello 1200 Giubileo  - Фото 4

Такую же механику продажи с аукциона компания собирается использовать и для других своих моделей: Corsaro Veloce, Granpasso и Scramble.



Технические характеристики Moto Morini Rebello 1200 Giubileo

Двигатель двухцилиндровый, V-образный, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр
Объем двигателя 1187 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 107×66 мм
Степень сжатия 11,9-1
Максимальная мощность 130 л.с. при 8 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 122 Н*м при 6 750 об/мин
Главная передача цепь
Система подачи топлива 2 инжектора по 54 мм
Стартер электростартер
Система смазки принудительная с трохоидальным насосом и масляным радиатором
Трансмиссия 6-ступенчатая
Сцепление проскальзывающее, многодисковое в масляной ванне
Рама решетчатая, из высокопрочных стальных труб
Колесная база 1 450 мм
Угол наклона вилки 24,5º
Вылет вилки 103 мм
Передняя подвеска полностью регулируемая перевернутая вилка Marzocchi, ∅50 мм; ход — 129 мм
Задняя подвеска прогрессивный, полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins; ход — 134 мм
Передний тормоз Brembo, двойной диск ∅320 мм с радиальными 4-поршневыми суппортами
Задний тормоз Brembo, один диск ∅220 мм с 2-поршневым суппортом
Шины передняя/задняя 120/70 ZR 17; 190/55 ZR 17
Колесные диски из обработанного в горячем состоянии алюминиевого сплава
Общая длина 2 070 мм
Ширина (без зеркал) 810 мм
Высота по седлу 830 мм
Дорожный просвет 130 мм
Высота по рулю 1 070 мм
Сухой вес 198 кг
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Антон Гаврюшов
Обалденный аппарат. Дизайн весьма заманчивый.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru