Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Opel Meriva 1.6 AT
Очень доволены. Выпускались бы сегодня - купили бы снова.
4.5
27 февраля
Ford Focus 1.6 125hp AT
Не знаю. Может мне повезло, но все же. Пятый год на этой машине езжу. В целом очень доволен. Доволен комфортом, доволен музыкой, у меня стоит "Сонька" с голосовым управлением, доволен климат...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 апреля 2003 10:44, Новости

В Москве открылась выставка "Автоклассика и тюнинг - 2003"

24 апреля в павильоне №7 Выставочного комплекса на Красной Пресне открылась автомобильная выставка «Автоклассика и тюнинг-2003». Площади выставки разделили на две примерно равные части отечественные и зарубежные тюнинговые ателье, а также компании, занимающиеся реставрацией и доработкой старых автомобилей.

Среди тюнинговых стендов одним из самых больших является площадка немецкой компании Mirus. Она представила сразу два доработанных "Мерседеса", котрые являются основными, с которыми работает компания. Это лимузин S 220 и купе CL 215.

Купе, которое по сути является родстером, подверглось не очень глубокой обработке - двигатель, а также общая линия кузова остались прежними. Изменены геометрия подвески, добавлены информационные датчики и управляющие блоки, а также по-новому отделан салон автомобиля и заново покрашен корпус.

Однако главным в новом родстере является убирающаяся металлическая крыша, которая, тем не менее достаточно прочна, чтобы защитить водителя и пассажиров, если машина перевернется.

Кроме "Мерседесов" Mirus на вставке заслуживают внимания несколько российских "доведенных" автомобилей (включая родстеры, сделанные из "горбатого Запорожца" и "Москвича-401"), а также один из самых большиъх в мире пикапов - "Ford F-350".

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть