Среди тюнинговых стендов одним из самых больших является площадка немецкой компании Mirus. Она представила сразу два доработанных "Мерседеса", котрые являются основными, с которыми работает компания. Это лимузин S 220 и купе CL 215.
Купе, которое по сути является родстером, подверглось не очень глубокой обработке - двигатель, а также общая линия кузова остались прежними. Изменены геометрия подвески, добавлены информационные датчики и управляющие блоки, а также по-новому отделан салон автомобиля и заново покрашен корпус.
Однако главным в новом родстере является убирающаяся металлическая крыша, которая, тем не менее достаточно прочна, чтобы защитить водителя и пассажиров, если машина перевернется.
Кроме "Мерседесов" Mirus на вставке заслуживают внимания несколько российских "доведенных" автомобилей (включая родстеры, сделанные из "горбатого Запорожца" и "Москвича-401"), а также один из самых большиъх в мире пикапов - "Ford F-350".