Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 апреля 2003 15:51, Новости

Пассажирская “Газель” оказалась небезопасной

Журнал “За рулем”, являющийся одним из крупнейших автомобильных изданий России, провел краш-тест пассажирского микроавтобуса “Газель”, являющегося, пожалуй, самым популярным автомобилем в России, используемым в качестве маршрутного такси.
Журнал “За рулем”, являющийся одним из крупнейших автомобильных изданий России, провел краш-тест пассажирского микроавтобуса “Газель”, являющегося, пожалуй, самым популярным автомобилем в России, используемым в качестве маршрутного такси. Результаты этих испытаний оказались неутешительными - существующую модификацию данной модели вполне можно считать небезопасной.

Проведенный краш-тест имитировал лобовое столкновение со смещением на скорости 56 километров в час - именно так сейчас проходят сертификацию все легковые автомобили. Однако, необходимо отметить, что и по российским, и по международным стандартам автомобили этого класса не должны проходить подобные краш-тесты перед запуском в серийное производство.

В салоне автомобиля находилось семь манекенов, один из которых занимал место водителя и был пристегнут ремнем безопасности, а остальные выполняли роль пассажиров. После удара кузов автомобиля, как отмечается в сообщении журнала “За рулем”, деформировался довольно серьезно. Однако водитель в такой аварии, скорее всего, останется жив - не смотря на серьезные травмы ног нагрузки на грудную клетку, шею и голову оказались ощутимо ниже предельных. Опасность представляет рулевое колесо, во время удара сместившееся вверх почти на 50 сантиметров.

Пассажиры же, в случае аналогичной аварии, пострадают гораздо сильнее. У двух из шести манекенов были отмечены нагрузки и “травмы”, которые в реальной жизни скорее всего станут причиной гибели людей, а оставшиеся четыре также получили серьезные повреждения во время столкновения.

Как отмечают представители ИД “За рулем”, причиной этого краш-теста стало желание специалистов привлечь внимание властей к этому сегменту автомобильного рынка. Техническое состояние автомобилей, выходящих на маршруты, оставляет желать лучшего, а нарушения водителями «маршруток» ПДД стали обыденным делом. “Мы очень надеемся, что будут изменены стандарты безопасности для данного класса автомобилей, наведен порядок на дорогах, ужесточен контроль за техническим состоянием пассажирского транспорта”, - заявил главный редактор журнала “За рулем” Петр Меньших.

Стоит отметить, что на краш-тесте присутствовали представители ОАО “ГАЗ”. По их словам, полученные результаты будут учтены в дальнейшем, а уже сейчас проходит испытание новая модификация микроавтобуса “Газель”, соответствующая современным европейским требованиям к автомобилям подобного класса. Однако стоимость этого автомобиля, в разработке которого принимали участие специалисты иностранных фирм, будет почти на тысячу долларов дороже, чем цена базовой модели.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть