Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта 2012 10:05, Новости

Сможет ли выжить легендарная серия MotoGP?

2012 год станет одним из самых сложных для серии MotoGP за всю ее историю, когда мы увидим на треке одновременно и заводские прототипы, и мотоциклы CRT
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

2012 год станет одним из самых сложных для серии MotoGP за всю ее историю, когда мы увидим на треке одновременно и заводские прототипы, и мотоциклы CRT. Владелец серии, компания Dorna, пытается сделать прототипы доступными для большего количества команд. Но уже предпринятых усилий вряд ли хватит, чтобы спасти чемпионат после череды мировых финансовых кризисов и в отсутствие крупных спонсоров.

Сможет ли выжить легендарная серия MotoGP? - Фото 1

В связи с этим после тестов в Хересе Dorna предложила ряд дополнительных поправок в регламент, которые должны быть протестированы уже на первом этапе сезона в Катаре 8 апреля и окончательно сформулированы к маю.

1. Одному гонщику один мотоцикл
Как в Moto2, Moto3, British Superbike и с этого года в World Superbike. Это значит, что больше мы не увидим гонок от флага до флага, как и было до 2005 года: если во время гонки вдруг начнется дождь, то команды не смогут просто поменять «сухой» мотоцикл на «дождевой», на который установлены дождевая резина и металлические тормоза. Так же и после аварии: механикам придется сперва починить мотоцикл, если он не в состоянии ехать, чтобы пилот смог продолжить гонку.

Сможет ли выжить легендарная серия MotoGP? - Фото 2

2. Пять двигателей на сезон
Одного «боевого» байка, одного запасного и 5 двигателей должно хватить на один сезон и при этом сэкономить средства команды. Тем не менее, ситуация с двигателями у команд, выступающих на прототипах, и у CRT сохранит перекос в сторону последних, т.к. они используют доработанные серийные, т.е. более дешевые моторы.

Сможет ли выжить легендарная серия MotoGP? - Фото 3

3. Ограничить цены на лизинг мотоциклов командам-сателлитам
Эта поправка касается заводов Yamaha, Honda и Ducati. Если они смогут отдавать в лизинг свои мотоциклы за 1-1,2 млн евро, это сделает CRT-байки менее привлекательными для желающих участвовать в MotoGP. Yamaha уже сказала, что это принципиально возможно, но зависит от комплектации аппарата. Ducati заявила, что при такой стоимости невозможно будет придерживаться высоких технологических стандартов. Honda пока официально не сказала ни да, ни нет, но из достоверных источник стало известно, что компания уже снизила стоимость лизинга на следующий год на 50%.

Сможет ли выжить легендарная серия MotoGP? - Фото 4

4. Уволить механика
Один мотоцикл — на одного механика меньше. Сократив штат на одного механика, команды сэкономят на зарплате, трансфере, проживании и питании, даже если механики уже летают эконом-классом и спят в грузовиках, что сейчас происходит в небогатых командах. Эта поправка больно ударит по таким гонщикам, как Валентино Росси и Кейси Стоунер, которые при переходе в другую команду забрали с собой и своих технических специалистов, считая их своей второй семьей. К тому же в случае аварии сокращенной команде механиков придется приложить больше усилий для починки байка.

Сможет ли выжить легендарная серия MotoGP? - Фото 5

5. Понизить максимальные обороты
Порог в 15 000 об/мин или даже ниже не позволит гонщикам развивать высокие скорости, вплоть до 360 км/ч на некоторых скоростных трассах с длинными прямыми, и даст возможность CRT-байкам с относительно стандартными двигателями сравняться с прототипами.

Сможет ли выжить легендарная серия MotoGP? - Фото 6

6. Стандартные настройки блока управления двигателем
Эта идея, скорее всего, встретит наибольшее сопротивление со стороны производителей, т.к. они очень ревностно относятся к своим разработкам в области гоночного ПО и электроники.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Павел Бахарев
Чем меньше значение техники, тем выше - пилота, больше возможностей зацепиться у достойных.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Хотелось бы видеть реальные байки ((( и завораживающие скорости.
СсылкаПожаловаться
Сергей Недбайло
Нет нельзя делать такого, только в перед вы что все забыли???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru