Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 марта 2012 10:39, Новости

Ducati продаст байки Росси и Стоунера

Стало известно, что, помимо старых мотоциклов, с молотка уйдут и современные гоночные спортбайки Ducati, на которых в 2010 и 2011 годах в MotoGP ездили Валентино Росси и Кейси Стоунер

Мы уже писали о том, что 11 и 12 мая в Монако состоится аукцион, на котором будет выставлена уникальная частная коллекция мотоциклов Ducati Карло Салтарелли. Теперь же стало известно, что, помимо старых мотоциклов, с молотка уйдут и современные гоночные спортбайки Ducati, на которых в 2010 и 2011 годах в MotoGP ездили Валентино Росси и Кейси Стоунер. 


Мотоцикл Кейси Стоунера — Ducati Desmosedici GP10 «CS1» — был построен в Болонье 7-11 декабря 2009 года. Первые испытания прошел 14 декабря того же года, а на трек впервые выехал на малазийской трассе Сепанг в феврале 2010-го. На этом байке Стоунер выиграл этапы Мотеги, Арагон и Филипп-Айленд и «приехал» на подиум в Валенсии, Ассене и Каталонии. Последний этап «CS1» провел в Валенсии в ноябре 2010 года, проехав в целом за сезон 4 232 км.


Мотоцикл Валентино Росси — Ducati Desmosedici GP11 «VR2» — построили 6-10 декабря 2010 года и впервые протестировали двумя днями позже. В первые раз на трек он попал в том же Сепанге, что и байк Стоунера, но на год позже. «VR2» завоевал подиум в Ле Мане в мае 2011-го, а заключительную гонку провел в Ассене и закончил сезон с 2 342 км на одометре.


Покупатель этих байков должен будет подписать соглашение о конфиденциальности, т.к. мотоциклы еще совсем свежие и реализованные в них технологии не должны просочиться к конкурентам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru