Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 марта
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
SUZUKU GV 1-й -2,0 л M (2009г -11гг. - 68000 км ) и 2-й -2,4 AT. (2011г. - по наст. вр. - уже 65000 км.), За те деньги отличные авто ! На ТЕСТ-ДРАЙВ -ах покатался на всех авто этого класса...
4.3
15 января
Suzuki SX4 1.6 MT
за три недели эксплуатации - 3600 пробега. до Ростова-на-Дону​ и обратно чуть больше суток (после Соболя очень приятные впечетления :тепло,не скользко и экономично (6 л. при скорости 110-115 )) в...
4.3
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 марта 2012 14:03, Новости

Щит и мот

В 1986 году на Токийском мотосалоне Suzuki покорила мир своим концептом Nuda, основанным на Suzuki GSX-R750. Но дальше идеи тогда дело не пошло

В 1986 году на Токийском мотосалоне Suzuki покорила мир своим концептом Nuda, основанным на Suzuki GSX-R750. Но дальше идеи тогда дело не пошло. И вот через 25 лет индустриальный дизайнер из Великобритании Фил Поли (Phil Pauley) переработал идею Suzuki и модернизировал ее. Изюминка нового творения бюро Pauley, получившего название Suzuki Crossbow Canopy Concept, — защитный «балдахин», откидывающийся вперед.



По замыслу дизайнеров, такой «щит» заменит мотоциклисту шлем и другую верхнюю экипировку, т.к. защитит его от непогоды, насекомых и вылетающих из-под колес камней и других неприятностей. Кроме того, «балдахин» оснащен системой подогрева и «дворниками», т.е. под ним можно ездить в любую погоду. К сожалению, при езде с закрытым «щитом», не получится выпрямить спину или покрутить головой, чтобы лучше контролировать дорожную ситуацию.

Возможно, Suzuki Crossbow Canopy Concept найдет применение в мотогонках, т.к. его аэродинамика лучше, чем у мотоцикла с «открытым» пилотом. С другой стороны, чтобы сбросить скорость во время гонки, в дополнение к тормозам пилоты используют и свое тело — выпрямляют спину, т.ч дизайнерам придется придумать какой-то механизм, приподнимающий щит, чтобы он смог служить своего рода аэротормозом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Нестор Махно
Дух свободы в оковах...возможно в ооочень далёком будущем так и будут ездить и это будет нормально,но сейчас это дикость,лучше вообще не ездить
СсылкаПожаловаться
Your_Angel
Идея хороша, но.. для дождя и холода есть экип в котором тепло и сухо. А по льду колпак не поможет. Тупиковый путь.
СсылкаПожаловаться
Архитектор Антон Никитин
Дурь ради дури. Этот дизайнер видимо ни разу не ездил на мотоцикле. Как в таком падать? Как в нем можно зацепиться когда будешь падать? Как выставлять ноги при длинных дрифтах боком? Как оно будет потеть? А дождь и так не попадает на определенной скорости. Хотя этот свист ветра и рев укропа уже задолбал! Хоть в колпак от него садись !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru