Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Suzuki Escudo
расход топлива зимой и нет сервиса кроме замены масло ипо мелочёвки на обортах 1800-2200 нет мощности ипосторонний шум может двигатель слабый диагностику сделал сказали свечи заменить толку нет в...
3.8
1 июля
Suzuki SX4 1.6 MT
Для города автомобиль достойный, юркий, резвый, высокая посадка, хороший обзор, клиренс позволяет залезть на бордюры. За городом полное разочарование, ждал хоть немного "внедорожности"...
3.7
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 марта 2012 14:03, Новости

Щит и мот

В 1986 году на Токийском мотосалоне Suzuki покорила мир своим концептом Nuda, основанным на Suzuki GSX-R750. Но дальше идеи тогда дело не пошло

В 1986 году на Токийском мотосалоне Suzuki покорила мир своим концептом Nuda, основанным на Suzuki GSX-R750. Но дальше идеи тогда дело не пошло. И вот через 25 лет индустриальный дизайнер из Великобритании Фил Поли (Phil Pauley) переработал идею Suzuki и модернизировал ее. Изюминка нового творения бюро Pauley, получившего название Suzuki Crossbow Canopy Concept, — защитный «балдахин», откидывающийся вперед.

Щит и мот  - Фото 1
Щит и мот  - Фото 2


По замыслу дизайнеров, такой «щит» заменит мотоциклисту шлем и другую верхнюю экипировку, т.к. защитит его от непогоды, насекомых и вылетающих из-под колес камней и других неприятностей. Кроме того, «балдахин» оснащен системой подогрева и «дворниками», т.е. под ним можно ездить в любую погоду. К сожалению, при езде с закрытым «щитом», не получится выпрямить спину или покрутить головой, чтобы лучше контролировать дорожную ситуацию.

Щит и мот  - Фото 3
Щит и мот  - Фото 4

Возможно, Suzuki Crossbow Canopy Concept найдет применение в мотогонках, т.к. его аэродинамика лучше, чем у мотоцикла с «открытым» пилотом. С другой стороны, чтобы сбросить скорость во время гонки, в дополнение к тормозам пилоты используют и свое тело — выпрямляют спину, т.ч дизайнерам придется придумать какой-то механизм, приподнимающий щит, чтобы он смог служить своего рода аэротормозом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Нестор Махно
Дух свободы в оковах...возможно в ооочень далёком будущем так и будут ездить и это будет нормально,но сейчас это дикость,лучше вообще не ездить
СсылкаПожаловаться
Your_Angel
Идея хороша, но.. для дождя и холода есть экип в котором тепло и сухо. А по льду колпак не поможет. Тупиковый путь.
СсылкаПожаловаться
Архитектор Антон Никитин
Дурь ради дури. Этот дизайнер видимо ни разу не ездил на мотоцикле. Как в таком падать? Как в нем можно зацепиться когда будешь падать? Как выставлять ноги при длинных дрифтах боком? Как оно будет потеть? А дождь и так не попадает на определенной скорости. Хотя этот свист ветра и рев укропа уже задолбал! Хоть в колпак от него садись !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru