Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 марта 2012 14:03, Новости

Щит и мот

В 1986 году на Токийском мотосалоне Suzuki покорила мир своим концептом Nuda, основанным на Suzuki GSX-R750. Но дальше идеи тогда дело не пошло
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В 1986 году на Токийском мотосалоне Suzuki покорила мир своим концептом Nuda, основанным на Suzuki GSX-R750. Но дальше идеи тогда дело не пошло. И вот через 25 лет индустриальный дизайнер из Великобритании Фил Поли (Phil Pauley) переработал идею Suzuki и модернизировал ее. Изюминка нового творения бюро Pauley, получившего название Suzuki Crossbow Canopy Concept, — защитный «балдахин», откидывающийся вперед.

Щит и мот  - Фото 1
Щит и мот  - Фото 2


По замыслу дизайнеров, такой «щит» заменит мотоциклисту шлем и другую верхнюю экипировку, т.к. защитит его от непогоды, насекомых и вылетающих из-под колес камней и других неприятностей. Кроме того, «балдахин» оснащен системой подогрева и «дворниками», т.е. под ним можно ездить в любую погоду. К сожалению, при езде с закрытым «щитом», не получится выпрямить спину или покрутить головой, чтобы лучше контролировать дорожную ситуацию.

Щит и мот  - Фото 3
Щит и мот  - Фото 4

Возможно, Suzuki Crossbow Canopy Concept найдет применение в мотогонках, т.к. его аэродинамика лучше, чем у мотоцикла с «открытым» пилотом. С другой стороны, чтобы сбросить скорость во время гонки, в дополнение к тормозам пилоты используют и свое тело — выпрямляют спину, т.ч дизайнерам придется придумать какой-то механизм, приподнимающий щит, чтобы он смог служить своего рода аэротормозом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Нестор Махно
Дух свободы в оковах...возможно в ооочень далёком будущем так и будут ездить и это будет нормально,но сейчас это дикость,лучше вообще не ездить
СсылкаПожаловаться
Your_Angel
Идея хороша, но.. для дождя и холода есть экип в котором тепло и сухо. А по льду колпак не поможет. Тупиковый путь.
СсылкаПожаловаться
Архитектор Антон Никитин
Дурь ради дури. Этот дизайнер видимо ни разу не ездил на мотоцикле. Как в таком падать? Как в нем можно зацепиться когда будешь падать? Как выставлять ноги при длинных дрифтах боком? Как оно будет потеть? А дождь и так не попадает на определенной скорости. Хотя этот свист ветра и рев укропа уже задолбал! Хоть в колпак от него садись !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru