20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы
11 марта 2012 12:56, Новости

Обновленная Aprilia Dorsoduro 1200

Aprilia представила обновленную модель Dorsoduro 1200 2012 года, получившую улучшенные шасси, эргономику и электронику

Aprilia представила обновленную модель Dorsoduro 1200 2012 года, получившую улучшенные шасси, эргономику и электронику. 1200-кубовый V-образный двигатель Dorsoduro с углом развала цилиндров 90º выдает 130 л.с. мощности при 8 700 об/мин и 115 Н*м крутящего момента при 7 200 об/мин. Плюс к тому — более современная система ride-by-wire и три разные программы для управления газом: для езды в дождь, в путешествии или в спортивном режиме. Антиблокировочная система предлагается дополнительно. 


Изменения внешнего вида не очень значительные: Dorsoduro 1200 получила новые трехспицевые колеса, которые на 2,3 кг легче 5-спицевых, стоявших на аппарате раньше. Подвеску и систему трекшн-контроля перенастроили: теперь она работает в соответствии с выбранным режимом газа. Байк также получил новые цветовые схемы, новое переднее крыло, и стал на 3 кг легче предыдущей версии.


Некоторые технические характеристики Aprilia Dorsoduro 1200 2012 года:

Двигатель1200 см³, V-образный, угол развала цилиндров 90°, 4 клапана на цилиндр, двойные верхние распредвалы, жидкостное охлаждение, двухискровое зажигание, ижектор
Прошивка системы ride-by-wire3 режима (спорт, туризм, дождь)
Сцеплениегидравлическое
Рамалегкая, модульная, решетчатая, из стальных труб с алюминиевыми деталями для усиления жесткости на скручивание
Задняя подвескаалюминиевый маятник с боковым газовым амортизатором типа piggyback
Передняя подвескаполностью регулируемая 43-миллиметровая перевернутая вилка Sachs
Тормозадисковые гоночные Brembo с радиальными суппортами
Колесатрехспицевые, 17-дюймовые, бескамерные, переднее — 120/70, заднее — 180/55
Объем топливного бака15 л
Выхлопная системаиз нержавеющей стали системы 2-в-1-в-2
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru