Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными​ опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...
4.7
21 ноября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Своих денег она стоила.Добросов​естная машина. Кузов смотрится очень и очень.
3.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 марта 2012 12:56, Новости

Обновленная Aprilia Dorsoduro 1200

Aprilia представила обновленную модель Dorsoduro 1200 2012 года, получившую улучшенные шасси, эргономику и электронику

Aprilia представила обновленную модель Dorsoduro 1200 2012 года, получившую улучшенные шасси, эргономику и электронику. 1200-кубовый V-образный двигатель Dorsoduro с углом развала цилиндров 90º выдает 130 л.с. мощности при 8 700 об/мин и 115 Н*м крутящего момента при 7 200 об/мин. Плюс к тому — более современная система ride-by-wire и три разные программы для управления газом: для езды в дождь, в путешествии или в спортивном режиме. Антиблокировочная система предлагается дополнительно. 


Изменения внешнего вида не очень значительные: Dorsoduro 1200 получила новые трехспицевые колеса, которые на 2,3 кг легче 5-спицевых, стоявших на аппарате раньше. Подвеску и систему трекшн-контроля перенастроили: теперь она работает в соответствии с выбранным режимом газа. Байк также получил новые цветовые схемы, новое переднее крыло, и стал на 3 кг легче предыдущей версии.


Некоторые технические характеристики Aprilia Dorsoduro 1200 2012 года:

Двигатель1200 см³, V-образный, угол развала цилиндров 90°, 4 клапана на цилиндр, двойные верхние распредвалы, жидкостное охлаждение, двухискровое зажигание, ижектор
Прошивка системы ride-by-wire3 режима (спорт, туризм, дождь)
Сцеплениегидравлическое
Рамалегкая, модульная, решетчатая, из стальных труб с алюминиевыми деталями для усиления жесткости на скручивание
Задняя подвескаалюминиевый маятник с боковым газовым амортизатором типа piggyback
Передняя подвескаполностью регулируемая 43-миллиметровая перевернутая вилка Sachs
Тормозадисковые гоночные Brembo с радиальными суппортами
Колесатрехспицевые, 17-дюймовые, бескамерные, переднее — 120/70, заднее — 180/55
Объем топливного бака15 л
Выхлопная системаиз нержавеющей стали системы 2-в-1-в-2
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru