Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 мая
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD CVT
машинка на 5+, легка на заводку, теплая, экономичная, просторная, семья довольна приобретением, ранее была Тойота Прадо 4л 250л.с. цена-качество сопоставима, удачная модель, советую
5.0
30 мая
Chery Tiggo2 1.5 AT
Купил по трейд ину в комплектации люкс, пробег 60 км, брал для супруги вместо чери тигго фл. Всем довольны, из минусов — шумная резина giti. ну и вообще я так понял что шумка это слабое место марки...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 марта 2012 12:56, Новости

Обновленная Aprilia Dorsoduro 1200

Aprilia представила обновленную модель Dorsoduro 1200 2012 года, получившую улучшенные шасси, эргономику и электронику

Aprilia представила обновленную модель Dorsoduro 1200 2012 года, получившую улучшенные шасси, эргономику и электронику. 1200-кубовый V-образный двигатель Dorsoduro с углом развала цилиндров 90º выдает 130 л.с. мощности при 8 700 об/мин и 115 Н*м крутящего момента при 7 200 об/мин. Плюс к тому — более современная система ride-by-wire и три разные программы для управления газом: для езды в дождь, в путешествии или в спортивном режиме. Антиблокировочная система предлагается дополнительно. 

Обновленная Aprilia Dorsoduro 1200  - Фото 1
Обновленная Aprilia Dorsoduro 1200  - Фото 2

Изменения внешнего вида не очень значительные: Dorsoduro 1200 получила новые трехспицевые колеса, которые на 2,3 кг легче 5-спицевых, стоявших на аппарате раньше. Подвеску и систему трекшн-контроля перенастроили: теперь она работает в соответствии с выбранным режимом газа. Байк также получил новые цветовые схемы, новое переднее крыло, и стал на 3 кг легче предыдущей версии.

Обновленная Aprilia Dorsoduro 1200  - Фото 3

Некоторые технические характеристики Aprilia Dorsoduro 1200 2012 года:

Двигатель 1200 см³, V-образный, угол развала цилиндров 90°, 4 клапана на цилиндр, двойные верхние распредвалы, жидкостное охлаждение, двухискровое зажигание, ижектор
Прошивка системы ride-by-wire 3 режима (спорт, туризм, дождь)
Сцепление гидравлическое
Рама легкая, модульная, решетчатая, из стальных труб с алюминиевыми деталями для усиления жесткости на скручивание
Задняя подвеска алюминиевый маятник с боковым газовым амортизатором типа piggyback
Передняя подвеска полностью регулируемая 43-миллиметровая перевернутая вилка Sachs
Тормоза дисковые гоночные Brembo с радиальными суппортами
Колеса трехспицевые, 17-дюймовые, бескамерные, переднее — 120/70, заднее — 180/55
Объем топливного бака 15 л
Выхлопная система из нержавеющей стали системы 2-в-1-в-2
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru