Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 марта 2012 12:56, Новости

Обновленная Aprilia Dorsoduro 1200

Aprilia представила обновленную модель Dorsoduro 1200 2012 года, получившую улучшенные шасси, эргономику и электронику
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Aprilia представила обновленную модель Dorsoduro 1200 2012 года, получившую улучшенные шасси, эргономику и электронику. 1200-кубовый V-образный двигатель Dorsoduro с углом развала цилиндров 90º выдает 130 л.с. мощности при 8 700 об/мин и 115 Н*м крутящего момента при 7 200 об/мин. Плюс к тому — более современная система ride-by-wire и три разные программы для управления газом: для езды в дождь, в путешествии или в спортивном режиме. Антиблокировочная система предлагается дополнительно. 

Обновленная Aprilia Dorsoduro 1200  - Фото 1
Обновленная Aprilia Dorsoduro 1200  - Фото 2

Изменения внешнего вида не очень значительные: Dorsoduro 1200 получила новые трехспицевые колеса, которые на 2,3 кг легче 5-спицевых, стоявших на аппарате раньше. Подвеску и систему трекшн-контроля перенастроили: теперь она работает в соответствии с выбранным режимом газа. Байк также получил новые цветовые схемы, новое переднее крыло, и стал на 3 кг легче предыдущей версии.

Обновленная Aprilia Dorsoduro 1200  - Фото 3

Некоторые технические характеристики Aprilia Dorsoduro 1200 2012 года:

Двигатель 1200 см³, V-образный, угол развала цилиндров 90°, 4 клапана на цилиндр, двойные верхние распредвалы, жидкостное охлаждение, двухискровое зажигание, ижектор
Прошивка системы ride-by-wire 3 режима (спорт, туризм, дождь)
Сцепление гидравлическое
Рама легкая, модульная, решетчатая, из стальных труб с алюминиевыми деталями для усиления жесткости на скручивание
Задняя подвеска алюминиевый маятник с боковым газовым амортизатором типа piggyback
Передняя подвеска полностью регулируемая 43-миллиметровая перевернутая вилка Sachs
Тормоза дисковые гоночные Brembo с радиальными суппортами
Колеса трехспицевые, 17-дюймовые, бескамерные, переднее — 120/70, заднее — 180/55
Объем топливного бака 15 л
Выхлопная система из нержавеющей стали системы 2-в-1-в-2
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru