24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
24 апреля
Toyota Auris 1.6 AT
Хороший, надёжный, довольно резвый автомобиль, для асфальта самое то, для семьи из 4 человек достаточно.
5.0
Все отзывы
9 февраля 2012 12:56, Новости

Юджин Лаверти о будущем сезоне в Супербайке

После вчерашней презентации команды Aprilia в Милане уроженец Северной Ирландии Юджин Лаверти (Eugene Laverty) рассказал, что он думает о будущем чемпионате мира по Супербайку 2012 года и новой команде

После вчерашней презентации команды Aprilia в Милане, уроженец Северной Ирландии Юджин Лаверти (Eugene Laverty) рассказал, что он думает о будущем чемпионате мира по Супербайку 2012 года и новой команде.


После такого воодушевленного дебюта в 2011 году, вы уже официально представлены в команде Aprilia. Готовы к сезону?

Конечно. Когда я впервые тестировал свой мотоцикл в Портимао, я очень воодушевился в преддверие нового сезона. С первого круга я отлично проникся мотоциклом, а ребята по команде вообще приняли меня как члена семьи. В любом случае, я не буду недооценивать возможные трудности в связи с новой командой и будущими гонками.

Вы ездили на различных типах гоночных мотоциклов и в совершенно разных чемпионатах. Что больше всего поразило вас в Супербайке?

Прежде всего, мировой чемпионат по Супербайку отличается более высокой мощностью, ведь мы говорим о двухстах лошадиных силах и более. В нем участвуют экстремально высокие по производительности мотоциклы, которые, в свою очередь, требуют максимальных усилий от пилотов и всей команды. Нет ни секунды времени что-то менять в настройках, тем более, когда идет гонка в классе 1000 кубов. Производители сделали огромный шаг вперед, как в области электроники, так и в техническом плане. Это по-настоящему гоночные мотоциклы, которые, уже выйдя из стен производства, всем своим видом показывают, что готовы к гонкам.

Есть общее мнение, что в чемпионате мира по Супербайку существует острая конкуренция. Что вы об этом думаете?

Я не думаю, что существует много чемпионатов, которые могут обеспечить баланс между различными мотоциклами, опытом спортсменов и квалифицированностью их команд. В мировом чемпионате важна каждая мелочь, но самое главное — это сосредоточенность на результате. Призеры последних двух сезонов, Макс и Карлос, шли к победе от гонки к гонке, работая над результатами и сведя ошибки к минимуму.

Получается, что для победы надо быть самым быстрым и не совершать ошибок. В новых правилах за каждым гонщиком закреплен один мотоцикл, как вы думаете, создаст ли это проблемы?

Безусловно. Особенно во время квалификации, где можно уже в первом круге разбить мотоцикл. Я думаю, что после тестирования и тренировок я освоюсь с мотоциклом и смогу справиться с различными ситуациями на треке. Но в любом случае, я не думаю, что будущий чемпионат будет легким.

И в завершение, какие у вас планы на 2012 год?

Это часто задаваемый вопрос. В моем втором сезоне Супербайка, после отличного дебюта, я буду стараться чаще подниматься на подиум, чтобы увезти домой больше побед. Если все пойдет гладко, думаю, этот год принесет нам удовлетворение результатами. В любом случае, об этом рано сейчас говорить, давайте вернемся к этому разговору через несколько месяцев.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru