Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 февраля 2012 12:56, Новости

Юджин Лаверти о будущем сезоне в Супербайке

После вчерашней презентации команды Aprilia в Милане уроженец Северной Ирландии Юджин Лаверти (Eugene Laverty) рассказал, что он думает о будущем чемпионате мира по Супербайку 2012 года и новой команде
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

После вчерашней презентации команды Aprilia в Милане, уроженец Северной Ирландии Юджин Лаверти (Eugene Laverty) рассказал, что он думает о будущем чемпионате мира по Супербайку 2012 года и новой команде.

Юджин Лаверти о будущем сезоне в Супербайке - Фото 1

После такого воодушевленного дебюта в 2011 году, вы уже официально представлены в команде Aprilia. Готовы к сезону?

Конечно. Когда я впервые тестировал свой мотоцикл в Портимао, я очень воодушевился в преддверие нового сезона. С первого круга я отлично проникся мотоциклом, а ребята по команде вообще приняли меня как члена семьи. В любом случае, я не буду недооценивать возможные трудности в связи с новой командой и будущими гонками.

Вы ездили на различных типах гоночных мотоциклов и в совершенно разных чемпионатах. Что больше всего поразило вас в Супербайке?

Прежде всего, мировой чемпионат по Супербайку отличается более высокой мощностью, ведь мы говорим о двухстах лошадиных силах и более. В нем участвуют экстремально высокие по производительности мотоциклы, которые, в свою очередь, требуют максимальных усилий от пилотов и всей команды. Нет ни секунды времени что-то менять в настройках, тем более, когда идет гонка в классе 1000 кубов. Производители сделали огромный шаг вперед, как в области электроники, так и в техническом плане. Это по-настоящему гоночные мотоциклы, которые, уже выйдя из стен производства, всем своим видом показывают, что готовы к гонкам.

Есть общее мнение, что в чемпионате мира по Супербайку существует острая конкуренция. Что вы об этом думаете?

Я не думаю, что существует много чемпионатов, которые могут обеспечить баланс между различными мотоциклами, опытом спортсменов и квалифицированностью их команд. В мировом чемпионате важна каждая мелочь, но самое главное — это сосредоточенность на результате. Призеры последних двух сезонов, Макс и Карлос, шли к победе от гонки к гонке, работая над результатами и сведя ошибки к минимуму.

Получается, что для победы надо быть самым быстрым и не совершать ошибок. В новых правилах за каждым гонщиком закреплен один мотоцикл, как вы думаете, создаст ли это проблемы?

Безусловно. Особенно во время квалификации, где можно уже в первом круге разбить мотоцикл. Я думаю, что после тестирования и тренировок я освоюсь с мотоциклом и смогу справиться с различными ситуациями на треке. Но в любом случае, я не думаю, что будущий чемпионат будет легким.

И в завершение, какие у вас планы на 2012 год?

Это часто задаваемый вопрос. В моем втором сезоне Супербайка, после отличного дебюта, я буду стараться чаще подниматься на подиум, чтобы увезти домой больше побед. Если все пойдет гладко, думаю, этот год принесет нам удовлетворение результатами. В любом случае, об этом рано сейчас говорить, давайте вернемся к этому разговору через несколько месяцев.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru