Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 февраля 2012 09:20, Новости

Модель для сборки

Американец Джефф Гандлэч (Jeff Gundlach) всю жизнь ездил на «Нортонах» и «Гуцци», любил чопперы, бобберы и спортбайки и мечтал построить свой мотоцикл, но не на основе «кастом-набора» из рамы, двигателя и трансмиссии, а с нуля

Американец Джефф Гандлэч (Jeff Gundlach) всю жизнь ездил на «Нортонах» и «Гуцци», любил чопперы, бобберы и спортбайки и мечтал построить свой мотоцикл, но не на основе «кастом-набора» из рамы, двигателя и трансмиссии, а с нуля.

Модель для сборки - Фото 1

Разрабатывать идею мотоцикла Raven («Ворон») Джефф начал еще 15 лет назад: он решил строить свой кастом на базе двигателя Moto Guzzi и трансмиссии от Norton и даже сделал несколько эскизов, но реализацию задуманного пришлось отложить. И вот 2 года назад Джефф достал чертежи «Ворона» снова, т.к. понял что теперь обладает достаточным опытом и инструментами для воплощения своей мечты.

Модель для сборки - Фото 2
Модель для сборки - Фото 3

Сначала мастер вырезал большую часть деталей будущего мотоцикла из дерева, чтобы по этим болванкам проще было изготавливать металлические части — весь обвес мотоцикла сделан им вручную.

Модель для сборки - Фото 4

Угол наклона вилки «Ворона» — 25º, колесная база — 1473 мм, двигатель — двухцилиндровый 750-кубовый от мотоцикла Moto Guzzi Ambassador 1971 года с очень легким — всего 1,4 кг — маховиком. Мотор сделан несущей частью конструкции и подвешен довольно высоко над землей, чтобы аппарат легче входил в повороты.

Модель для сборки - Фото 5
Модель для сборки - Фото 6

Колеса, маятник, тормоза, вилка и рулевая колонка взяты с Honda CB 350 1968 года — все эти детали достойно выглядят и их довольно легко достать за вменяемые деньги.

Модель для сборки - Фото 7
Модель для сборки - Фото 8
Moto Guzzi Ambassador 1971 года

В итоге получился простой, легкий и хорошо управляемый мотоцикл, как те, что делали раньше. Никакого лишнего декора и гламура — только готовое к работе транспортное средство.

Модель для сборки - Фото 9
Модель для сборки - Фото 10

Первый Raven прошел испытания на скорость и управляемость на гоночном треке, где показал очень неплохие результаты, и сейчас ждет официальной регистрации и присвоения VIN-номера раме. После этого Джефф думает выпускать около 5 мотоциклов в год и продавать их в виде набора деталей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
18
Артур Пуко
рассказ об обычном американском оппозитчике? По России пускай покатаются, тут бы каждый второй предложил свой вариант Днепра на призводство.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий П.
Да! Действительно достойный уважения! Интересно-сколько будет стоить набор?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Горбунов
Тут свой старый Урал не могу отремонтировать, а человек новый собрал своими руками!!! Молодец! Я восхищаюсь его мастерством!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru