Модель для сборки

Американец Джефф Гандлэч (Jeff Gundlach) всю жизнь ездил на «Нортонах» и «Гуцци», любил чопперы, бобберы и спортбайки и мечтал построить свой мотоцикл, но не на основе «кастом-набора» из рамы, двигателя и трансмиссии, а с нуля

Американец Джефф Гандлэч (Jeff Gundlach) всю жизнь ездил на «Нортонах» и «Гуцци», любил чопперы, бобберы и спортбайки и мечтал построить свой мотоцикл, но не на основе «кастом-набора» из рамы, двигателя и трансмиссии, а с нуля.

content image for: 48906

Разрабатывать идею мотоцикла Raven («Ворон») Джефф начал еще 15 лет назад: он решил строить свой кастом на базе двигателя Moto Guzzi и трансмиссии от Norton и даже сделал несколько эскизов, но реализацию задуманного пришлось отложить. И вот 2 года назад Джефф достал чертежи «Ворона» снова, т.к. понял что теперь обладает достаточным опытом и инструментами для воплощения своей мечты.

content image for: 48906
content image for: 48906


Сначала мастер вырезал большую часть деталей будущего мотоцикла из дерева, чтобы по этим болванкам проще было изготавливать металлические части — весь обвес мотоцикла сделан им вручную.

content image for: 48906


Угол наклона вилки «Ворона» — 25o, колесная база — 1473 мм, двигатель — двухцилиндровый 750-кубовый от мотоцикла Moto Guzzi Ambassador 1971 года с очень легким — всего 1,4 кг — маховиком. Мотор сделан несущей частью конструкции и подвешен довольно высоко над землей, чтобы аппарат легче входил в повороты.

content image for: 48906
content image for: 48906


Колеса, маятник, тормоза, вилка и рулевая колонка взяты с Honda CB 350 1968 года — все эти детали достойно выглядят и их довольно легко достать за вменяемые деньги.

content image for: 48906
content image for: 48906

Moto Guzzi Ambassador 1971 года

В итоге получился простой, легкий и хорошо управляемый мотоцикл, как те, что делали раньше. Никакого лишнего декора и гламура — только готовое к работе транспортное средство.

content image for: 48906
content image for: 48906


Первый Raven прошел испытания на скорость и управляемость на гоночном треке, где показал очень неплохие результаты, и сейчас ждет официальной регистрации и присвоения VIN-номера раме. После этого Джефф думает выпускать около 5 мотоциклов в год и продавать их в виде набора деталей.