Другая сторона «Харлея»

Серийные мотопроизводители строят мотоконцепты, чтобы показать, что они могут делать и такие, и вот эдакие мотоциклы, но дальше красивых презентаций обычно дело не идет

Серийные мотопроизводители строят мотоконцепты, чтобы показать, что они могут делать и такие, и вот эдакие мотоциклы, но дальше красивых презентаций обычно дело не идет. В отличие от небольших компаний, которые как раз и стремятся разнообразить рынок мототехники действительно оригинальными аппаратами.

content image for: 48883

content image for: 48883


Например, испанская компания Bottpower а марте прошлого года представила дизайн концепта Bott XR-1, основанного на Buell XB, а сейчас уже вовсю строит его ездящую версию.

content image for: 48883

content image for: 48883


От донора аппарату достались колеса, подвеска, двигатель и маятник. Дизайн Bott XR-1 выполнен в стилистике американских флэт-трекеров и гоночных мотоциклов Harley XR 750. Вес концепта — около 170 кг, мощность его двигателя — около 170 л.с. Геометрия конструкции более агрессивная, чем у «Харлея», поэтому мотоцикл будет более маневренным.

content image for: 48883


Все основные детали уже готовы, и компания приступила к сборке аппарата, параллельно доводя его «до ума». Бензобак и обтекатели будут предлагаться покупателям в двух вариантах: из фибергласса или карбона. Любопытно, что пока компания ни на йоту не отступила от заявленных изначально технических возможностей мотоцикла, т.ч. результат их усилий должен получиться очень интересным!