Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
26 июля
Skoda Octavia 2.0 TDI 150hp DSG
...максимальная​ комплектация по прайсу.... едет как должна, спасибо дизелю, город/трасса - 60/40, среднегодовой расход 5,5 литра получил то, что хотел.. :( .. была короче сантиметров на 30....
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 января 2012 10:55, Новости

«Черная нога»

Калеб Оуэнс (Caleb Owens) из Cro Customs известен тем, что строит кастомы, на которых можно уехать далеко и надолго

Калеб Оуэнс (Caleb Owens) из Cro Customs известен тем, что строит кастомы, на которых можно уехать далеко и надолго. Пару лет назад он удивил всех своим проектом BS1, построенным на базе Harley Sportster и поставленным на 23-дюймовые колеса, на котором, казалось, ездить не получится. И вот мастер снова «рвет шаблон» — сооружает великолепно детализированный байк с двигателем Harley-Davidson Panhead 1956 года. При этом утверждает, что идея целый день сидеть и смотреть на мотоцикл его не прельщает, и что этот аппарат не разрушает традиции Cro Customs — на нем действительно можно нормально ездить.


Аппарат получил имя Siksika, что на языке канадских индейцев из племени алгонквинов означает «черная нога». Его конструкция и внешний вид отражают мнение Оуэнса о чопперах 1960-х годов. Переделанный двигатель стал своего рода гибридом: цилиндры и головки от мотоцикла 1948 года, кованые поршни Wiseco, оригинальный карбюратор S&S Super B с насосом-ускорителем. Выхлопные трубы — модифицированные, загнутые вверх Paughco. Мотор «сцеплен» с коробкой передач 1949 года, ступени в которой переключаются в стиле jockey shift, т.е. рукой с помощью специальной ручки.

BS1

Оуэнс слегка поработал над рамой и поставил классический бак от компании Wassell, выпускающей детали для британских мотоциклов BSA, Norton, Triumph и других. Установил большую двойную пружинную вилку и самодельный руль. Переднюю фару позаимствовал у олдтаймера Packard, а задним стоп-сигналом служит модифицированный микрофон Webster 1948 года со светодиодами внутри.


Элегантная черная окраска в сочетании с изысканными деталями и гравировкой, выполненной оружейником Марком Купером (Mark Cooper), довершают портрет Siksika.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Phoenix
какой красивый кастом!
СсылкаПожаловаться
Алексей Николаевич
хард не для наших дорог, сот сделать на нём тогда ок .
СсылкаПожаловаться
сергей беов
вешь сказать нечего мнеб такой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru