20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы
25 января 2012 10:55, Новости

«Черная нога»

Калеб Оуэнс (Caleb Owens) из Cro Customs известен тем, что строит кастомы, на которых можно уехать далеко и надолго

Калеб Оуэнс (Caleb Owens) из Cro Customs известен тем, что строит кастомы, на которых можно уехать далеко и надолго. Пару лет назад он удивил всех своим проектом BS1, построенным на базе Harley Sportster и поставленным на 23-дюймовые колеса, на котором, казалось, ездить не получится. И вот мастер снова «рвет шаблон» — сооружает великолепно детализированный байк с двигателем Harley-Davidson Panhead 1956 года. При этом утверждает, что идея целый день сидеть и смотреть на мотоцикл его не прельщает, и что этот аппарат не разрушает традиции Cro Customs — на нем действительно можно нормально ездить.


Аппарат получил имя Siksika, что на языке канадских индейцев из племени алгонквинов означает «черная нога». Его конструкция и внешний вид отражают мнение Оуэнса о чопперах 1960-х годов. Переделанный двигатель стал своего рода гибридом: цилиндры и головки от мотоцикла 1948 года, кованые поршни Wiseco, оригинальный карбюратор S&S Super B с насосом-ускорителем. Выхлопные трубы — модифицированные, загнутые вверх Paughco. Мотор «сцеплен» с коробкой передач 1949 года, ступени в которой переключаются в стиле jockey shift, т.е. рукой с помощью специальной ручки.

BS1

Оуэнс слегка поработал над рамой и поставил классический бак от компании Wassell, выпускающей детали для британских мотоциклов BSA, Norton, Triumph и других. Установил большую двойную пружинную вилку и самодельный руль. Переднюю фару позаимствовал у олдтаймера Packard, а задним стоп-сигналом служит модифицированный микрофон Webster 1948 года со светодиодами внутри.


Элегантная черная окраска в сочетании с изысканными деталями и гравировкой, выполненной оружейником Марком Купером (Mark Cooper), довершают портрет Siksika.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Phoenix
какой красивый кастом!
СсылкаПожаловаться
Алексей Николаевич
хард не для наших дорог, сот сделать на нём тогда ок .
СсылкаПожаловаться
сергей беов
вешь сказать нечего мнеб такой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru