Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 января 2012 13:00, Новости

Квадроцикл американских лесников

Американская компания John Deere известна в России, в основном, своей спецтехникой: комбайнами, тракторами, погрузчиками, бульдозерами и прочими колесными харвестерами

Американская компания John Deere известна в России, в основном, своей спецтехникой: комбайнами, тракторами, погрузчиками, бульдозерами и прочими колесными харвестерами. Но, помимо этого тяжелого вооружения, компания выпускает и арсенал более легких аппаратов: от газонокосилок и райдеров до машинок для гольфа и утилитарных квадроциклов под названием Gator.

Gator — это целое семейство аппаратов с параллельной посадкой side-by-side, среди которых есть и XUV — Crossover Utility Vehicle, т.е. всепролазные квадроциклы. И вот в текущем году компания расширяет линейку XUV двумя среднеразмерными машинами: двухместным XUV 550 и четырехместным XUV 550 S4. На обе установлен двигатель меньшего объема, чем на первой модели этого класса от John Deere, — Gator XUV 825i, представленной в 2010 году.

XUV 550

V-образный двухцилиндровый двигатель новых XUV имеет рабочий объем 570 см³, питается через карбюратор и выдает мощность 16 л.с. и крутящий момент 38,8 Н*м при 2400 об/мин. Бесступенчатая коробка передач имеет 4 стандартных положения: повышенная передача, пониженная, нейтральная и задний ход. Естественно, возможно переключение между режимами полного (4WD) и неполного привода (2WD), а также блокировка заднего дифференциала.

Передняя рычажная А-образная подвеска с независимыми амортизаторами имеет ход 23 см. Независимая задняя Н-образная подвеска имеет ход 20 см. У двухместной модели клиренс составляет 26,7 см, у четырехместной — 23,6 см. На всех колесах стоят гидравлические дисковые тормоза, плюс — в салоне находится рукоятка стояночного тормоза.

XUV 550 S4

Реечный рулевой механизм и колесная база длиной 2 м позволяют Gator S4 разворачиваться на площадке диаметром 12 м, а двухместная 550-ка при колесной базе в 1,85 м имеет диаметр разворота 7,6 м. Вес S4 — 660 кг, объем топливного бака — 18,5 л, грузоподъемность — 544 кг. Вес двухместного Gator — 553 кг, объем топливного бака такой же — 18,5 л, грузоподъемность — 363 кг. При этом задний ряд сидений в четырехместной модели складывается за считанные секунды и освобождает на треть больше места для груза.

XUV 550 S4

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается трехточечными ремнями безопасности и дугами, сделанными из стальной трубы диаметром 4,4 см. Ширина колеи между 12-дюймовыми колесами Gator’ов составляет 1,2 м. Максимальная скорость этих совершенно неспортивных квадриков — 45 км/ч. И, конечно, на каждый аппарат можно навесить до 75 различных аксессуаров и приспособлений: защитные решетки, снегоотвал, кожух кабины и др. В базовой комплектации XUV 550 стоит от 8200 долларов, XUV 550 S4 — от 9300 долларов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Спартак
Сколько общаюсь в мотокругах даже названия такого не слыхал. Видимо только внутренний рынок.
СсылкаПожаловаться
Вадим Сичкаренко
Хотел бы и я себе такой для охоты!
СсылкаПожаловаться
ПАЛЫЧ
ВЕРОЯТНО ЭТО ЦЕНА НА АМЕРИКАНСКОМ РЫНКЕ,У НАС БУДЕТ= ПОМНОЖИТЬ ,КАК МИНИМУМ НА ДВОЕ. КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ ИНФУ ПО ПРОДАЖЕ В РОССИИ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru