Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 января 2012 13:00, Новости

Квадроцикл американских лесников

Американская компания John Deere известна в России, в основном, своей спецтехникой: комбайнами, тракторами, погрузчиками, бульдозерами и прочими колесными харвестерами
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Американская компания John Deere известна в России, в основном, своей спецтехникой: комбайнами, тракторами, погрузчиками, бульдозерами и прочими колесными харвестерами. Но, помимо этого тяжелого вооружения, компания выпускает и арсенал более легких аппаратов: от газонокосилок и райдеров до машинок для гольфа и утилитарных квадроциклов под названием Gator.

Квадроцикл американских лесников   - Фото 1

Gator — это целое семейство аппаратов с параллельной посадкой side-by-side, среди которых есть и XUV — Crossover Utility Vehicle, т.е. всепролазные квадроциклы. И вот в текущем году компания расширяет линейку XUV двумя среднеразмерными машинами: двухместным XUV 550 и четырехместным XUV 550 S4. На обе установлен двигатель меньшего объема, чем на первой модели этого класса от John Deere, — Gator XUV 825i, представленной в 2010 году.

Квадроцикл американских лесников   - Фото 2
XUV 550

V-образный двухцилиндровый двигатель новых XUV имеет рабочий объем 570 см³, питается через карбюратор и выдает мощность 16 л.с. и крутящий момент 38,8 Н*м при 2400 об/мин. Бесступенчатая коробка передач имеет 4 стандартных положения: повышенная передача, пониженная, нейтральная и задний ход. Естественно, возможно переключение между режимами полного (4WD) и неполного привода (2WD), а также блокировка заднего дифференциала.

Передняя рычажная А-образная подвеска с независимыми амортизаторами имеет ход 23 см. Независимая задняя Н-образная подвеска имеет ход 20 см. У двухместной модели клиренс составляет 26,7 см, у четырехместной — 23,6 см. На всех колесах стоят гидравлические дисковые тормоза, плюс — в салоне находится рукоятка стояночного тормоза.

Квадроцикл американских лесников   - Фото 3
XUV 550 S4

Реечный рулевой механизм и колесная база длиной 2 м позволяют Gator S4 разворачиваться на площадке диаметром 12 м, а двухместная 550-ка при колесной базе в 1,85 м имеет диаметр разворота 7,6 м. Вес S4 — 660 кг, объем топливного бака — 18,5 л, грузоподъемность — 544 кг. Вес двухместного Gator — 553 кг, объем топливного бака такой же — 18,5 л, грузоподъемность — 363 кг. При этом задний ряд сидений в четырехместной модели складывается за считанные секунды и освобождает на треть больше места для груза.

Квадроцикл американских лесников   - Фото 4
XUV 550 S4

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается трехточечными ремнями безопасности и дугами, сделанными из стальной трубы диаметром 4,4 см. Ширина колеи между 12-дюймовыми колесами Gator’ов составляет 1,2 м. Максимальная скорость этих совершенно неспортивных квадриков — 45 км/ч. И, конечно, на каждый аппарат можно навесить до 75 различных аксессуаров и приспособлений: защитные решетки, снегоотвал, кожух кабины и др. В базовой комплектации XUV 550 стоит от 8200 долларов, XUV 550 S4 — от 9300 долларов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Спартак
Сколько общаюсь в мотокругах даже названия такого не слыхал. Видимо только внутренний рынок.
СсылкаПожаловаться
Вадим Сичкаренко
Хотел бы и я себе такой для охоты!
СсылкаПожаловаться
ПАЛЫЧ
ВЕРОЯТНО ЭТО ЦЕНА НА АМЕРИКАНСКОМ РЫНКЕ,У НАС БУДЕТ= ПОМНОЖИТЬ ,КАК МИНИМУМ НА ДВОЕ. КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ ИНФУ ПО ПРОДАЖЕ В РОССИИ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru