Такой ли супер СуперБоб?

Карбоновая рама-монокок, турбированный V-образный двигатель, односторонний маятник, передняя подвеска типа duolever и другие детали премиум-класса — все это новый нейкед-байк от французского бюро Boxer Design под названием SuperBob

Карбоновая рама-монокок, турбированный V-образный двигатель, односторонний маятник, передняя подвеска типа duolever и другие детали премиум-класса — все это новый нейкед-байк от французского бюро Boxer Design под названием SuperBob.

Двигатель объемом 997 см3, с углом развала цилиндров 88њ, мощностью 158 л. с. и крутящим моментом в 128,8 Н*м при 8000 об/мин разработан французской компанией Akira Technologies, которая также работала над мотором Inmotec V4 для MotoGP.


Снаряженный вес «СуперБоба» — 200 кг, что относительно немного для V-образника, но больше, чем, например, у Ducati 1199 Panigale, который со своей алюминиевой рамой весит на 9 кг меньше.

С такими характеристиками и габаритами SuperBob больше подходит для езды по городу, чем по треку, однако наверняка найдутся умельцы, которые смогут выжать из его турбированного мотора больше.

SuperBob был представлен на проходящем сейчас Парижском мотосалоне. Запуск производства возможен в ближайшие пару лет.