Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.
4.7
23 января
Audi 100 2.0 AT 115hp
Мне нравится надёжное и мягкое но по ходовке надо кое-что доработать
3.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 ноября 2011 13:50, Новости

Покоритель оффроуда

В 2003 году Suzuki представила DR-Z 400 S — дуал-спорт на замену популярному тогда DR 350 S

В 2003 году Suzuki представила DR-Z 400 S — дуал-спорт на замену популярному тогда DR 350 S. Новинка была приспособлена как для бездорожья, так и для дорог общего пользования и имела внутри надежный 398-кубовый одноцилиндровый мотор с хорошей тягой на низких оборотах и длинным ходом подвески — то, что нужно для оффроуда.

Покоритель оффроуда  - Фото 1

С того момента прошло много времени, и вот к 2012 году Suzuki DR-Z 400 S выходит в более технологичном и современном варианте. Из ключевых изменений: кованый алюминиевый поршень и электронная система DC-CDI, которая мониторит положение дроссельной заслонки в зависимости от оборотов двигателя.

Но чтобы сохранить невысокую цену и простоту в обслуживании, на DR-Z 400 S 2012 года стоят стандартные, не самые топовые детали: 36-миллиметровый карбюратор Mikuni, сцепление с отдельной внешней крышкой и быстросъемный 6-литровый воздухозаборник.

Suzuki DR-Z 400 S за счет малого расхода топлива подходит и для ежедневных поездок по городу, но лучше всего справляется со своей основной задачей — надежного покорителя оффроуда.

Технические характеристики Suzuki DR-Z 400 S 2012 года:

Двигатель одноцилиндровый, DOHC, с жидкостным охлаждением, 4 клапана
Объем двигателя 398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 90,0×62,6 мм
Степень сжатия 11,3:1
Система питания один карбюратор Mikuni BSR36
Стартер электростартер
Система смазки с сухим картером
Зажигание электронное CDI
Коробка передач 5-ступенчатая, несинхронизированная
Главная передача цепь RK520KZ0, 112 сегментов
Передняя подвеска 49-миллиметровая телескопическая вилка, масляная, спиральные пружины
Задняя подвеска рычажного типа, масляная, спиральные пружины
Ход переднего колеса 288 мм
Ход заднего колеса 295 мм
Передний/задний тормоз диск 250 мм, двухпоршневый суппорт/220 мм однопоршневый суппорт
Шины передняя/задняя 80/100-21 M/C 51P; 120/90-18 M/C 65P; камерные
Расход топлива 3,6 л/100 км
Общая длина 2310 мм
Общая ширина 875 мм
Колесная база 1485 мм
Дорожный просвет 300 мм
Высота по седлу 935 мм
Снаряженный вес 144 кг
Объем топливного бака 10 л
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Дима Оробец
Даже б/у стоит дорогова то.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru