Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 марта
Suzuki SX4 1.6 AT
Машина просто замечательная. Удивляют отзывы автовладельцев,​ которые возмущены теми или иными качествами машины. Такое чувство, что люди покупали БМВ Х5, а оказалось, что это Сузуки. Вы же осознано...
4.7
3 сентября
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Приобрел машину в октябре 2010. На сегодняшний день считаю Сузуки Гранд Витара лучшей в своем классе , понравилась послушность управления и устойчивость на трассе. По среднему бездорожью тоже гребет...
4.0
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 ноября 2011 13:50, Новости

Покоритель оффроуда

В 2003 году Suzuki представила DR-Z 400 S — дуал-спорт на замену популярному тогда DR 350 S

В 2003 году Suzuki представила DR-Z 400 S — дуал-спорт на замену популярному тогда DR 350 S. Новинка была приспособлена как для бездорожья, так и для дорог общего пользования и имела внутри надежный 398-кубовый одноцилиндровый мотор с хорошей тягой на низких оборотах и длинным ходом подвески — то, что нужно для оффроуда.


С того момента прошло много времени, и вот к 2012 году Suzuki DR-Z 400 S выходит в более технологичном и современном варианте. Из ключевых изменений: кованый алюминиевый поршень и электронная система DC-CDI, которая мониторит положение дроссельной заслонки в зависимости от оборотов двигателя.

Но чтобы сохранить невысокую цену и простоту в обслуживании, на DR-Z 400 S 2012 года стоят стандартные, не самые топовые детали: 36-миллиметровый карбюратор Mikuni, сцепление с отдельной внешней крышкой и быстросъемный 6-литровый воздухозаборник.

Suzuki DR-Z 400 S за счет малого расхода топлива подходит и для ежедневных поездок по городу, но лучше всего справляется со своей основной задачей — надежного покорителя оффроуда.

Технические характеристики Suzuki DR-Z 400 S 2012 года:

Двигательодноцилиндровый, DOHC, с жидкостным охлаждением, 4 клапана
Объем двигателя398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня90,0×62,6 мм
Степень сжатия11,3:1
Система питанияодин карбюратор Mikuni BSR36
Стартерэлектростартер
Система смазкис сухим картером
Зажиганиеэлектронное CDI
Коробка передач5-ступенчатая, несинхронизированная
Главная передачацепь RK520KZ0, 112 сегментов
Передняя подвеска49-миллиметровая телескопическая вилка, масляная, спиральные пружины
Задняя подвескарычажного типа, масляная, спиральные пружины
Ход переднего колеса288 мм
Ход заднего колеса295 мм
Передний/задний тормоздиск 250 мм, двухпоршневый суппорт/220 мм однопоршневый суппорт
Шины передняя/задняя80/100-21 M/C 51P; 120/90-18 M/C 65P; камерные
Расход топлива3,6 л/100 км
Общая длина2310 мм
Общая ширина875 мм
Колесная база1485 мм
Дорожный просвет300 мм
Высота по седлу935 мм
Снаряженный вес144 кг
Объем топливного бака10 л
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Дима Оробец
Даже б/у стоит дорогова то.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru