Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 i 16V (5 dr) MT
Отличная машина, неприхотливая! Даже не ожидал такой прыти от вполне, казалось, посредственного​ движка. Универсальна, компактна, отлично показала себя и в городе (разворот,напри​мер, за 3...
3.5
20 декабря
Suzuki SX4 1.6 AT
Автомобиль изначально покупали для супруги.Но иногда езжу сам.Нравится,чт​о компактный,хоро​ший клиренс,удобно припарковаться и отличный обзор.Легкий запуск в зимнее время года.При езде по городу и...
3.8
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 ноября 2011 13:50, Новости

Покоритель оффроуда

В 2003 году Suzuki представила DR-Z 400 S — дуал-спорт на замену популярному тогда DR 350 S

В 2003 году Suzuki представила DR-Z 400 S — дуал-спорт на замену популярному тогда DR 350 S. Новинка была приспособлена как для бездорожья, так и для дорог общего пользования и имела внутри надежный 398-кубовый одноцилиндровый мотор с хорошей тягой на низких оборотах и длинным ходом подвески — то, что нужно для оффроуда.


С того момента прошло много времени, и вот к 2012 году Suzuki DR-Z 400 S выходит в более технологичном и современном варианте. Из ключевых изменений: кованый алюминиевый поршень и электронная система DC-CDI, которая мониторит положение дроссельной заслонки в зависимости от оборотов двигателя.


Но чтобы сохранить невысокую цену и простоту в обслуживании, на DR-Z 400 S 2012 года стоят стандартные, не самые топовые детали: 36-миллиметровый карбюратор Mikuni, сцепление с отдельной внешней крышкой и быстросъемный 6-литровый воздухозаборник.


Suzuki DR-Z 400 S за счет малого расхода топлива подходит и для ежедневных поездок по городу, но лучше всего справляется со своей основной задачей — надежного покорителя оффроуда.


Технические характеристики Suzuki DR-Z 400 S 2012 года:
Двигательодноцилиндровый, DOHC, с жидкостным охлаждением, 4 клапана
Объем двигателя398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня90,0×62,6 мм
Степень сжатия11,3:1
Система питанияодин карбюратор Mikuni BSR36
Стартерэлектростартер
Система смазкис сухим картером
Зажиганиеэлектронное CDI
Коробка передач5-ступенчатая, несинхронизированная
Главная передачацепь RK520KZ0, 112 сегментов
Передняя подвеска49-миллиметровая телескопическая вилка, масляная, спиральные пружины
Задняя подвескарычажного типа, масляная, спиральные пружины
Ход переднего колеса288 мм
Ход заднего колеса295 мм
Передний/задний тормоздиск 250 мм, двухпоршневый суппорт/220 мм однопоршневый суппорт
Шины передняя/задняя80/100-21 M/C 51P; 120/90-18 M/C 65P; камерные
Расход топлива3,6 л/100 км
Общая длина2310 мм
Общая ширина875 мм
Колесная база1485 мм
Дорожный просвет300 мм
Высота по седлу935 мм
Снаряженный вес144 кг
Объем топливного бака10 л
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Дима Оробец
Даже б/у стоит дорогова то.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru