Покоритель оффроуда

В 2003 году Suzuki представила DR-Z 400 S — дуал-спорт на замену популярному тогда DR 350 S

В 2003 году Suzuki представила DR-Z 400 S — дуал-спорт на замену популярному тогда DR 350 S. Новинка была приспособлена как для бездорожья, так и для дорог общего пользования и имела внутри надежный 398-кубовый одноцилиндровый мотор с хорошей тягой на низких оборотах и длинным ходом подвески — то, что нужно для оффроуда.

content image for: 48741


С того момента прошло много времени, и вот к 2012 году Suzuki DR-Z 400 S выходит в более технологичном и современном варианте. Из ключевых изменений: кованый алюминиевый поршень и электронная система DC-CDI, которая мониторит положение дроссельной заслонки в зависимости от оборотов двигателя.


Но чтобы сохранить невысокую цену и простоту в обслуживании, на DR-Z 400 S 2012 года стоят стандартные, не самые топовые детали: 36-миллиметровый карбюратор Mikuni, сцепление с отдельной внешней крышкой и быстросъемный 6-литровый воздухозаборник.


Suzuki DR-Z 400 S за счет малого расхода топлива подходит и для ежедневных поездок по городу, но лучше всего справляется со своей основной задачей — надежного покорителя оффроуда.


Технические характеристики Suzuki DR-Z 400 S 2012 года: