Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 ноября 2011 11:55, Новости

Джиксер пожелтел

Дебютировавший в 1985 году Suzuki GSX-R 750 изменил представление о спортбайках и мгновенно стал иконой вида, со временем все более набирая популярность
Дебютировавший в 1985 году Suzuki GSX-R 750 изменил представление о спортбайках и мгновенно стал иконой вида, со временем все более набирая популярность. И до сих пор он владеет пальмой первенства в своем классе, благо, он там такой один. Секрет успеха прост: 750-й «Джиксер» сочетает компактность и управляемость 600-ки с мощностью и динамикой почти «литра».

Джиксер пожелтел  - Фото 1
К 2011 году мотоцикл сильно осовременили, сделали более мощным и легким: кузов, рама, подвеска и двигатель были значительно модифицированы. Поэтому в 2012 году Suzuki предлагает промежуточную модель с единственным обновлением — желто-черной раскраской — и то только для США.

На GSX-R 750 2012 года стоит 750-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель «сверхквадратной» конфигурации, т.е. диаметр цилиндра сильно превышает ход поршня — за счет этого мотор может работать на более высоких оборотах. Обновлен профиль распредвала, установлены новые кулачки, сделанные с помощью дробеструйной обработки, верхние компрессионные и маслосъемные кольца покрыты азотистым хромом, вентиляционные отверстия стали пятиугольными.

Джиксер пожелтел  - Фото 2
Система подачи топлива — Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) — два мелкодисперсных инжектора с 8 отверстиями, которые обеспечивают максимальное сгорание топлива. Выхлопная система 4-в-1 из нержавеющей стали с титановым глушителем вкупе со специальным выпускным клапаном Suzuki Exhaust Tuning (SET) повышает крутящий момент и приемистость двигателя на низких и средних оборотах.

В GSX-R 750 2012 года вообще много разной электроники. Например, Suzuki Drive Mode Selector (S-DMS) — специальный переключатель режима езды: нажимаешь на кнопку, и двигатель из спортивного режима «А» моментально переходит в более спокойный режим «В».

Джиксер пожелтел  - Фото 3

Подвеска частично перекочевала на аппарат с гоночных версий. Спереди стоит легкая 41-миллиметровая вилка Showa, сзади — моноамортизатор того же производителя с регулировкой степени предварительного поджатия пружины, демпфирования отбоя и хода колеса.

Панель приборов состоит из аналогового тахометра с ЖК-дисплеем, на котором отображаются показания спидометра, одометра, 3 последних пробега, часы, датчик температуры и давления масла, индикаторы включенной передачи и S-DMS.


Технические характеристики Suzuki GSX-R 750 2012 года:

Двигатель 750 см3, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Мощность двигателя 148 л.с. при 13200 об/мин
Крутящий момент 85,4 Нм при 11200 об/мин
Диаметр цилиндра/ход поршня 70,0/48,7 мм
Степень сжатия 12,5:1
Топливная система электронный впрыск
Зажигание электронное
Система смазки с поддоном «мокрого» типа
Стартер электростартер
Передний тормоз 2 диска диаметром 310 мм
Задний тормоз 1 диск диаметром 220 мм
Снаряженный вес 190 кг
Главная передача цепь RK525ROZ5Y, 116 сегментов
Объем топливного бака 17 л
Дорожный просвет 130 мм
Общая длина 2030 мм
Общая ширина 710 мм
Высота по седлу 810 мм
Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка диаметром 41 мм Big-Piston Front-fork (BPF), спиральная пружина, масляная смазка, полностью настраиваемая
Задняя подвеска рычажного типа, моноамортизатор со спиральной пружиной, масляной смазкой и 2-уровневой (для низких и высоких скоростей) регулировкой степени предварительного поджатия пружины и демпфирования отбоя
Передняя шина 120/70ZR17M/C бескамерная
Задняя шина 180/55ZR17M/C бескамерная
Коробка передач 6-ступенчатая, несинхронизированная
Колесная база 1390 мм
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Павел Подлесников
Какой такой кузов стал легче,вместе с рамой?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.