Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября 2011 11:55, Новости

Джиксер пожелтел

Дебютировавший в 1985 году Suzuki GSX-R 750 изменил представление о спортбайках и мгновенно стал иконой вида, со временем все более набирая популярность
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Дебютировавший в 1985 году Suzuki GSX-R 750 изменил представление о спортбайках и мгновенно стал иконой вида, со временем все более набирая популярность. И до сих пор он владеет пальмой первенства в своем классе, благо, он там такой один. Секрет успеха прост: 750-й «Джиксер» сочетает компактность и управляемость 600-ки с мощностью и динамикой почти «литра».

Джиксер пожелтел  - Фото 1
К 2011 году мотоцикл сильно осовременили, сделали более мощным и легким: кузов, рама, подвеска и двигатель были значительно модифицированы. Поэтому в 2012 году Suzuki предлагает промежуточную модель с единственным обновлением — желто-черной раскраской — и то только для США.

На GSX-R 750 2012 года стоит 750-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель «сверхквадратной» конфигурации, т.е. диаметр цилиндра сильно превышает ход поршня — за счет этого мотор может работать на более высоких оборотах. Обновлен профиль распредвала, установлены новые кулачки, сделанные с помощью дробеструйной обработки, верхние компрессионные и маслосъемные кольца покрыты азотистым хромом, вентиляционные отверстия стали пятиугольными.

Джиксер пожелтел  - Фото 2
Система подачи топлива — Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) — два мелкодисперсных инжектора с 8 отверстиями, которые обеспечивают максимальное сгорание топлива. Выхлопная система 4-в-1 из нержавеющей стали с титановым глушителем вкупе со специальным выпускным клапаном Suzuki Exhaust Tuning (SET) повышает крутящий момент и приемистость двигателя на низких и средних оборотах.

В GSX-R 750 2012 года вообще много разной электроники. Например, Suzuki Drive Mode Selector (S-DMS) — специальный переключатель режима езды: нажимаешь на кнопку, и двигатель из спортивного режима «А» моментально переходит в более спокойный режим «В».

Джиксер пожелтел  - Фото 3

Подвеска частично перекочевала на аппарат с гоночных версий. Спереди стоит легкая 41-миллиметровая вилка Showa, сзади — моноамортизатор того же производителя с регулировкой степени предварительного поджатия пружины, демпфирования отбоя и хода колеса.

Панель приборов состоит из аналогового тахометра с ЖК-дисплеем, на котором отображаются показания спидометра, одометра, 3 последних пробега, часы, датчик температуры и давления масла, индикаторы включенной передачи и S-DMS.


Технические характеристики Suzuki GSX-R 750 2012 года:

Двигатель 750 см3, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Мощность двигателя 148 л.с. при 13200 об/мин
Крутящий момент 85,4 Нм при 11200 об/мин
Диаметр цилиндра/ход поршня 70,0/48,7 мм
Степень сжатия 12,5:1
Топливная система электронный впрыск
Зажигание электронное
Система смазки с поддоном «мокрого» типа
Стартер электростартер
Передний тормоз 2 диска диаметром 310 мм
Задний тормоз 1 диск диаметром 220 мм
Снаряженный вес 190 кг
Главная передача цепь RK525ROZ5Y, 116 сегментов
Объем топливного бака 17 л
Дорожный просвет 130 мм
Общая длина 2030 мм
Общая ширина 710 мм
Высота по седлу 810 мм
Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка диаметром 41 мм Big-Piston Front-fork (BPF), спиральная пружина, масляная смазка, полностью настраиваемая
Задняя подвеска рычажного типа, моноамортизатор со спиральной пружиной, масляной смазкой и 2-уровневой (для низких и высоких скоростей) регулировкой степени предварительного поджатия пружины и демпфирования отбоя
Передняя шина 120/70ZR17M/C бескамерная
Задняя шина 180/55ZR17M/C бескамерная
Коробка передач 6-ступенчатая, несинхронизированная
Колесная база 1390 мм
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Павел Подлесников
Какой такой кузов стал легче,вместе с рамой?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru