Создавая в 2010 году мотоцикл GSX1250FA, который, по сути, был просто «одетым» Bandit’ом, инженеры Suzuki думали, в основном, о простоте, поэтому аппарат быстро стал популярным мотоциклом для любых задач. Он может исполнять обязанности легкого турера, быть почти спортбайком или средством для ежедневных передвижений по городу.
Чтобы не испортить удачную модель, Suzuki к 2012 году не стала серьезно переделывать GSX1250FA, а только слегка его обновила.
На мотоцикле снаряженным весом в 257 кг установлен 1255-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель в конфигурации DOHC с электронным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и балансирным валом для снижения вибраций.
В двигателе реализованы несколько инновационных разработок Suzuki. Например, Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM) — специальный прочный и легкий сплав, из которого сделаны цилиндры; хром-нитридные поршневые кольца снижают трение и более плавно двигаются в цилиндре.
Система подачи топлива — Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) — два 36-миллиметровых корпуса дроссельных заслонок, обеспечивающие мгновенный отклик на сигналы ручки газа и плавную передачу мощности, что, соответственно, снижает расход топлива и количество вредных выбросов.
- Двигатель: 1255 см3, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC
- Диаметр/ход поршня: 79,0/64,0 мм
- Степень сжатия: 10,5:1
- Система подачи топлива: инжектор
- Зажигание: электронное
- Передняя подвеска: телескопическая вилка со спиральными пружинами
- Задняя подвеска: моноамортизатор со спиральной пружиной
- Дорожный просвет: 135 мм
- Общая длина: 2130 мм
- Общая ширина: 790 мм
- Высота по седлу: 805/825 мм
- Колесная база: 1485 мм
- Шины передняя/задняя: 120/70ZR17; 180/55ZR17; бескамерные
- Коробка передач: 6-ступенчатая, постоянное сцепление
- Передний тормоз: два диска, 310 мм, с 4-поршневыми суппортами
- Задний тормоз: один диск, 240 мм, однопоршневый суппорт
- Снаряженная масса: 257 кг
- Главная передача: RK GB50GSVZ3 цепь, 118 сегментов
- Объем топливного бака: 18,5 л