Обновленный спорт-турист Suzuki

Создавая в 2010 году мотоцикл GSX1250FA, который, по сути, был просто «одетым» Bandit’ом, инженеры Suzuki думали, в основном, о простоте, поэтому аппарат быстро стал популярным мотоциклом для любых задач

Создавая в 2010 году мотоцикл GSX1250FA, который, по сути, был просто «одетым» Bandit’ом, инженеры Suzuki думали, в основном, о простоте, поэтому аппарат быстро стал популярным мотоциклом для любых задач. Он может исполнять обязанности легкого турера, быть почти спортбайком или средством для ежедневных передвижений по городу.

content image for: 48720

Чтобы не испортить удачную модель, Suzuki к 2012 году не стала серьезно переделывать GSX1250FA, а только слегка его обновила.

На мотоцикле снаряженным весом в 257 кг установлен 1255-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель в конфигурации DOHC с электронным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и балансирным валом для снижения вибраций.

В двигателе реализованы несколько инновационных разработок Suzuki. Например, Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM) — специальный прочный и легкий сплав, из которого сделаны цилиндры; хром-нитридные поршневые кольца снижают трение и более плавно двигаются в цилиндре.

Система подачи топлива — Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) — два 36-миллиметровых корпуса дроссельных заслонок, обеспечивающие мгновенный отклик на сигналы ручки газа и плавную передачу мощности, что, соответственно, снижает расход топлива и количество вредных выбросов.

content image for: 48720

Для более легкого холодного старта на аппарат установлена электронная система контроля холостого хода — Idle Speed Control (ISC), которая стабилизирует холостые обороты двигателя в соответствии с условиями окружающей среды.


На Suzuki GSX1250FA стоит 6-ступенчатая коробка передач и гидравлическое сцепление со спиральными пружинами. Рама довольно обычная — трубчатая. Спереди — 43-миллиметровая вилка, дающая колесу 13 см хода, сзади — регулируемый моноамортизатор с ходом в 13,7 см. В комплекте — АБС, следящая за скоростью вращения колеса и тягой.


Комфорт пилоту и пассажиру, а также защиту от жара двигателя и от вылетающих из под колес камней дает полный набор обтекателей. Седло можно регулировать по высоте в диапазоне 20 мм. Кроме того, у GSX1250 FA есть центральная подножка и информативная панель инструментов, на которой показывается включенная передача, свет, давление масла, температура двигателя, индикатор подачи топлива и АБС. Дополнительно можно установить туристические кофры и большое ветровое стекло.


Технические характеристики Suzuki GSX1250FA 2012 года:
  • Двигатель: 1255 см3, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC
  • Диаметр/ход поршня: 79,0/64,0 мм
  • Степень сжатия: 10,5:1
  • Система подачи топлива: инжектор
  • Зажигание: электронное
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка со спиральными пружинами
  • Задняя подвеска: моноамортизатор со спиральной пружиной
  • Дорожный просвет: 135 мм
  • Общая длина: 2130 мм
  • Общая ширина: 790 мм
  • Высота по седлу: 805/825 мм
  • Колесная база: 1485 мм
  • Шины передняя/задняя: 120/70ZR17; 180/55ZR17; бескамерные
  • Коробка передач: 6-ступенчатая, постоянное сцепление
  • Передний тормоз: два диска, 310 мм, с 4-поршневыми суппортами
  • Задний тормоз: один диск, 240 мм, однопоршневый суппорт
  • Снаряженная масса: 257 кг
  • Главная передача: RK GB50GSVZ3 цепь, 118 сегментов
  • Объем топливного бака: 18,5 л