Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Suzuki Wagon R+ 1.0 i 4X4
Удобный автомобиль. Удобен как для женщин так и для мужчин большого роста. Свободный салон, который во много раз удобнее нашей "Нивы". Приёмистый автомобиль со старта. Автомобиль не...
4.3
23 марта
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
автосалон Авто-Гермес согласно объявления продает новые автомобили сузуки гранд витара в новейшей комплектации: автомобили имеют передний привод, задние противотуманные​ фонари
4.5
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 ноября 2011 12:43, Новости

Обновленный спорт-турист Suzuki

Создавая в 2010 году мотоцикл GSX1250FA, который, по сути, был просто «одетым» Bandit’ом, инженеры Suzuki думали, в основном, о простоте, поэтому аппарат быстро стал популярным мотоциклом для любых задач

Создавая в 2010 году мотоцикл GSX1250FA, который, по сути, был просто «одетым» Bandit’ом, инженеры Suzuki думали, в основном, о простоте, поэтому аппарат быстро стал популярным мотоциклом для любых задач. Он может исполнять обязанности легкого турера, быть почти спортбайком или средством для ежедневных передвижений по городу.

Чтобы не испортить удачную модель, Suzuki к 2012 году не стала серьезно переделывать GSX1250FA, а только слегка его обновила.

На мотоцикле снаряженным весом в 257 кг установлен 1255-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель в конфигурации DOHC с электронным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и балансирным валом для снижения вибраций.

В двигателе реализованы несколько инновационных разработок Suzuki. Например, Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM) — специальный прочный и легкий сплав, из которого сделаны цилиндры; хром-нитридные поршневые кольца снижают трение и более плавно двигаются в цилиндре.

Система подачи топлива — Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) — два 36-миллиметровых корпуса дроссельных заслонок, обеспечивающие мгновенный отклик на сигналы ручки газа и плавную передачу мощности, что, соответственно, снижает расход топлива и количество вредных выбросов.

Для более легкого холодного старта на аппарат установлена электронная система контроля холостого хода — Idle Speed Control (ISC), которая стабилизирует холостые обороты двигателя в соответствии с условиями окружающей среды.

На Suzuki GSX1250FA стоит 6-ступенчатая коробка передач и гидравлическое сцепление со спиральными пружинами. Рама довольно обычная — трубчатая. Спереди — 43-миллиметровая вилка, дающая колесу 13 см хода, сзади — регулируемый моноамортизатор с ходом в 13,7 см. В комплекте — АБС, следящая за скоростью вращения колеса и тягой.

Комфорт пилоту и пассажиру, а также защиту от жара двигателя и от вылетающих из под колес камней дает полный набор обтекателей. Седло можно регулировать по высоте в диапазоне 20 мм. Кроме того, у GSX1250 FA есть центральная подножка и информативная панель инструментов, на которой показывается включенная передача, свет, давление масла, температура двигателя, индикатор подачи топлива и АБС. Дополнительно можно установить туристические кофры и большое ветровое стекло.

Технические характеристики Suzuki GSX1250FA 2012 года:

  • Двигатель: 1255 см³, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC
  • Диаметр/ход поршня: 79,0/64,0 мм
  • Степень сжатия: 10,5:1
  • Система подачи топлива: инжектор
  • Зажигание: электронное
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка со спиральными пружинами
  • Задняя подвеска: моноамортизатор со спиральной пружиной
  • Дорожный просвет: 135 мм
  • Общая длина: 2130 мм
  • Общая ширина: 790 мм
  • Высота по седлу: 805/825 мм
  • Колесная база: 1485 мм
  • Шины передняя/задняя: 120/70ZR17; 180/55ZR17; бескамерные
  • Коробка передач: 6-ступенчатая, постоянное сцепление
  • Передний тормоз: два диска, 310 мм, с 4-поршневыми суппортами
  • Задний тормоз: один диск, 240 мм, однопоршневый суппорт
  • Снаряженная масса: 257 кг
  • Главная передача: RK GB50GSVZ3 цепь, 118 сегментов
  • Объем топливного бака: 18,5 л
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Евгений ***
видимо мощность и крутящий момент это уже вторичные характеристики ,которые ни кому не нужны.
СсылкаПожаловаться
Dimitry
А что нового? У меня почти такой Бандос 2009 - всё то же самое, ну понятно без обтекателей.
СсылкаПожаловаться
виталий жельнис
Похож на GSX 600F
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru