22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
22 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
4.5
Все отзывы
17 ноября 2011 09:35, Новости

Italjet ориентируется на молодёжь

На прошедшей в Милане выставке EICMA 2011 итальянская компания Italjet представила новую линейку малокубатурных эндуро и супермото, а также обновленные варианты популярнейших скутеров Velocifero и Dragster

На прошедшей в Милане выставке EICMA 2011 итальянская компания Italjet представила новую линейку малокубатурных эндуро и супермото, а также обновленные варианты популярнейших скутеров Velocifero и Dragster. Согласно новой политике компании из Болоньи, ориентированной на молодежную аудиторию, объем двигателей мотоциклов не привысит 125 куб. см. На эндуро и супермото компания Italjet будет устанавливать 50-кубовый двухтактный и 125-кубовый четырехтактный двигатели. Оба мотора будут иметь жидкостное охлаждение, а 125-кубовый вариант будет выдавать 14,4 л.с. при 14000 об/мин. Передняя вилка имеет диаметр 41 мм, а задний моноамортизатор оснащен регулировкой предварительной нагрузки. Вес мотоциклов не превысит 119 кг. Как ожидается, два новых мотоцикла от Italjet появятся на международном рынке уже в марте следующего года.


Своему появлению компания Italjet обязана, прежде всего, Леопольдо Тартарини, великолепному конструктору, гениальному дизайнеру и бессменному генеральному директору. Сын известного в Италии 30-х годов мотогонщика, Тартарини в начале 50-х и сам начал свою гоночную карьеру, которая привела его в заводскую команду Ducati, но вскоре Леопольдо основал собственное предприятие. Визитной карточкой компании Italjet стали оригинальные скутеры Velocifero и Formula. В то время как Velocifero исполнена в духе итальянских мотороллеров 50-х годов, Formula, напротив, подчеркнуто авангарден как внешне, так и технически.

В 1995 году дебютировал скутер Italjet Dragster, который продолжил линию Formula, но его внешность с открытой пространственной трубчатой рамой выглядела еще более авангардно. К 1998 году скутер получил двухтактные моторы жидкостного охлаждения Piaggio рабочим объемом 123 куб. см и 176 куб. см. Даже много лет спустя Italjet Dragster остается эталоном спортивного скутера, обладая непревзойденными динамикой и управляемостью. На выставке EICMA 2011 был представлен прототип нового поколения Dragster, правда технических подробностей итальянская компания пока не разглашает.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Игорь Матковский
Что за зверь такой? "125-кубовый четверотактный двигатели"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru