Международная мотовыставка в Милане завершилась, но информация о новых моделях 2012 года продолжает поступать. Так KTM скоро выпустит на дороги многоцелевой аппарат 690 Enduro R. В этот раз цифра в названии отражает реальное положение дел в двигателе: объем мотора увеличили с предыдущих 654 см3 до означенных 690 см3 за счет более длинноходного поршня. Соответственно увеличилась и мощность — до 68 л.с. при 7500 об/мин, крутящий момент достиг 70 Н*м при 6000 об/мин.
Одноцилиндровый двигатель обновленного KTM 690 Enduro R с жидкостным охлаждением, сделанный на базе LC4, имеет хороший подхват на низких оборотах и дает динамичный разгон. Теперь двигатель, оснащенный балансирным валом для снижения вибраций и работающий вкупе со скользящим сцеплением для предотвращения «мотания» заднего колеса, имеет межсервисный интервал почти в 10000 км.
Электронная система управления двигателем на 690 Enduro R имеет три прошивки для разных режимов вождения, а также электронную систему управления дроссельной заслонкой, которая быстро и надежно передает сигналы от водителя к клапанам, чтобы получить мгновенный отклик двигателя.
Легкая трубчатая пространственная рама из хром-молибденовой стали и отлитый под давлением маятник обеспечивают аппарату стабильность на дороге и вне ее. Спереди стоит перевернутая вилка диаметром 48 мм производства компании WP, дающая ход колеса почти в 25 см. Сзади установлен газовый моноамортизатор той же WP и с тем же ходом колеса в 25 см. Останавливать мотоцикл призваны тормоза Brembo: 300-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом спереди и 240-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом сзади. Седло опустили до уровня в 91 см, поставили новый спойлер на бак, передний обтекатель и улучшенные фары.
Новый KTM 690 Enduro R 2012 года создан в идеологии Ready to Race, но готов к работе и в режиме ежедневной езды в реальных условиях города.
Технические характеристики KTM 690 Enduro R 2012 года:
- Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением
- Объем двигателя: 690 см3
- Диаметр х ход поршня: 102 мм х 84,5 мм
- Мощность: 68 л.с. при 7500 об/мин
- Крутящий момент: 70 Н*м при 6000 об/мин
- Степень сжатия: 12,5:1
- Коробка передач: 6-ступенчатая
- Топливная система: электронный впрыск топлива Keihin EFI с системой электронного управления дроссельной заслонкой (Electric Power Throttle)
- Сцепление: гидравлическое, проскальзывающее
- Рама: хром-молибденовая, решетчатая
- Передняя подвеска: перевернутая вилка WP, 43 мм
- Задняя подвеска: моноамортизатор WP
- Ход подвески передней/задней: 25/25 см
- Передний тормоз: Brembo, 2-поршневый плавающий суппорт, диск 300 мм
- Задний тормоз: Brembo, 1-поршневый плавающий суппорт, диск 240 мм
- Колеса переднее/заднее: спицованные с алюминиевыми ободами 21"/18′′
- Шины передняя/задняя: 90/90-21′′, 140/80-18′′
- Цепь: X-Ring 5/8×1/4′′
- Колесная база: 1504 ± 15 мм
- Дорожный просвет: 28 см
- Высота по седлу: 91 см
- Объем топливного бака: ~12 л и 3 л резерва
- Сухой вес: ~138,5 кг