Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 ноября 2011 16:18, Новости

Project 46 задает новые стандарты шлемов

Среди многочисленных экспонентов 69-й международной мотоциклетной выставки в Милане не затерялся стенд ведущего производителя мотоэкипировки компании Dainese

Среди многочисленных экспонентов 69-й международной мотоциклетной выставки в Милане не затерялся стенд ведущего производителя мотоэкипировки компании Dainese, на котором был представлен городской вариант воздушной подушки D-Air. Однако эйрбег не стал единственной премьерой от итальянского производителя. Бренд AGV, с 2007 года принадлежащий Dainese, показал прототип шлема нового поколения, названный «Project 46». В работе над проектом принимал участие девятикратный чемпион мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам и один из крупнейших акционеров компании Dainese — Валентино Росси. Экспериментальный шлем AGV выполнен из карбона, имеет развитую систему вентиляции и эксклюзивный эргономичный дизайн, который полностью вписывается в новую концепцию компании, получившую название AGV Standards.

Project 46 задает новые стандарты шлемов - Фото 1

Революционная система проектирования и создания шлемов впервые была представлена на прошлогодней выставке Eicma. Инновационность системы заключается в том, что отныне шлемы компании будут создаваться с применением современных компьютерных технологий. В начальной стадии проектирования специалисты компании с помощью лазерного сканера создают цифровую копию головы (сейчас по этому принципу делают шлемы для Валентино Росси), а уже вокруг полученной трехмерной модели разрабатывается дизайн шлема. Подобный подход подразумевает высочайший уровень комфорта, а главное - позволяет с помощью компьютерного моделирования аварий проводить исчерпывающие исследования в области безопасности.

Project 46 задает новые стандарты шлемов - Фото 2

Естественно, что шлемы будут проходить и реальные тесты, но виртуальное моделирование помогает проектировщикам получить информацию о поведении шлема и процессах, происходящих внутри него. В компании AGV уверены, что, благодаря анализу большого количества компьютерных моделей головы, будущие шлемы компании станут еще более комфортными, а главное безопасными.

Project 46 задает новые стандарты шлемов - Фото 3

В 1947 году Джино Амизано основывает фирму AGV (Amisano Gino Valenza), специализирующуюся на производстве кожаных изделий и седел для велосипедов. Годом позже фирма начинает производство мотоциклетных шлемов. В шлемах AGV выступали такие легенды мотогонок, как Джакомо Агостини, Анхель Ньето, Барри Шин, Кенни Робертс, Рэнди Мамола и Валентино Росси. В 1988 году AGV приобретает бренд MDS. В 2002 году итальянская компания вошла в IMAG Group, которая также владеет брендами Lazer и MDS. В 2007 году AGV стала частью Dainese S.P.A.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Никитка
Валентино Росси сделал плохую рекламу своему шлему на прошлой неделе. По поводу надежности: человеческая голова выдерживает перегрузку в 60 g длительностью 0.2 секунды. После чего человек гибнет от перегрузки. Порог защиты для такой перегрузки у современных шлемов достигнут. То есть принципиально нового или более безопасного уже не будет. Проще говоря, автомат калашникова в шлемостроении уже сделали. Много лет назад.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.