Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 ноября 2011 16:18, Новости

Project 46 задает новые стандарты шлемов

Среди многочисленных экспонентов 69-й международной мотоциклетной выставки в Милане не затерялся стенд ведущего производителя мотоэкипировки компании Dainese

Среди многочисленных экспонентов 69-й международной мотоциклетной выставки в Милане не затерялся стенд ведущего производителя мотоэкипировки компании Dainese, на котором был представлен городской вариант воздушной подушки D-Air. Однако эйрбег не стал единственной премьерой от итальянского производителя. Бренд AGV, с 2007 года принадлежащий Dainese, показал прототип шлема нового поколения, названный «Project 46». В работе над проектом принимал участие девятикратный чемпион мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам и один из крупнейших акционеров компании Dainese — Валентино Росси. Экспериментальный шлем AGV выполнен из карбона, имеет развитую систему вентиляции и эксклюзивный эргономичный дизайн, который полностью вписывается в новую концепцию компании, получившую название AGV Standards.

Революционная система проектирования и создания шлемов впервые была представлена на прошлогодней выставке Eicma. Инновационность системы заключается в том, что отныне шлемы компании будут создаваться с применением современных компьютерных технологий. В начальной стадии проектирования специалисты компании с помощью лазерного сканера создают цифровую копию головы (сейчас по этому принципу делают шлемы для Валентино Росси), а уже вокруг полученной трехмерной модели разрабатывается дизайн шлема. Подобный подход подразумевает высочайший уровень комфорта, а главное - позволяет с помощью компьютерного моделирования аварий проводить исчерпывающие исследования в области безопасности.

Естественно, что шлемы будут проходить и реальные тесты, но виртуальное моделирование помогает проектировщикам получить информацию о поведении шлема и процессах, происходящих внутри него. В компании AGV уверены, что, благодаря анализу большого количества компьютерных моделей головы, будущие шлемы компании станут еще более комфортными, а главное безопасными.

В 1947 году Джино Амизано основывает фирму AGV (Amisano Gino Valenza), специализирующуюся на производстве кожаных изделий и седел для велосипедов. Годом позже фирма начинает производство мотоциклетных шлемов. В шлемах AGV выступали такие легенды мотогонок, как Джакомо Агостини, Анхель Ньето, Барри Шин, Кенни Робертс, Рэнди Мамола и Валентино Росси. В 1988 году AGV приобретает бренд MDS. В 2002 году итальянская компания вошла в IMAG Group, которая также владеет брендами Lazer и MDS. В 2007 году AGV стала частью Dainese S.P.A.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Никитка
Валентино Росси сделал плохую рекламу своему шлему на прошлой неделе. По поводу надежности: человеческая голова выдерживает перегрузку в 60 g длительностью 0.2 секунды. После чего человек гибнет от перегрузки. Порог защиты для такой перегрузки у современных шлемов достигнут. То есть принципиально нового или более безопасного уже не будет. Проще говоря, автомат калашникова в шлемостроении уже сделали. Много лет назад.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru