Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
25 апреля
Kia Picanto 1.2 AT
Люблю свою малышку до безумия. Моя первая машина, с салона и пока не подвела. Вместе с ней начинали ездить по дорогам. В управлении легка, реагирует практически сразу. очень легко паркуется.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 ноября 2011 18:15, Новости

Первые максискутеры BMW: C 600 Sport и C 650 GT

Постоянно растущий объем городского трафика, рост цен на топливо и ужесточившиеся нормы предельно допустимых выбросов вредных веществ в атмосферу заставляют производителей мототехники пересмотреть свое видение универсального городского транспорта

Постоянно растущий объем городского трафика, рост цен на топливо и ужесточившиеся нормы предельно допустимых выбросов вредных веществ в атмосферу заставляют производителей мототехники кардинально пересмотреть свое видение универсального городского транспорта. Концерн BMW Group один из первых признал данные проблемы и разработал ряд решений для создания транспорта, удовлетворяющего потребностям сегодняшнего и завтрашнего дня. В качестве первого предложения в этом секторе BMW Motorrad представляяет два максискутера премиум-класса — C 600 Sport и C 650 GT.

Первые максискутеры BMW: C 600 Sport и C 650 GT - Фото 1

Новые скутеры обращены к разным целевым группам: C 600 Sport предназначен для пилотов со спортивными амбициями, в то время как C 650 GT больше подходит для ценителей комфорта и путешественников. Обе модели оснащены мощным 2-цилиндровым рядным двигателем рабочим объемом 647 куб. см. Номинальная мощность мотора составляет 60 л.с. при 7500 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент (66 Н*м) доступен при 6000 об/мин. На заднее колесо мощность передается через бесступенчатую трансмиссию CVT. Выхлопная система полностью изготовлена ​​ из нержавеющей стали, а благодаря каталитическому нейтрализатору и датчику кислорода, C 600 Sport и C 650 GT соответствуют норме Euro-4.

Первые максискутеры BMW: C 600 Sport и C 650 GT - Фото 2
Первые максискутеры BMW: C 600 Sport и C 650 GT - Фото 3

В стандартной комплектации скутеры оснащены мощной тормозной системой с ABS. На переднем колесе установлены два тормозных диска диаметром 270-мм, на заднем — один такого же размера. На C 600 Sport и C 650 GT компания BMW Motorrad впервые предлагает в качестве опции установить светодиодные фары дневного света. Приборная панель на обеих машинах представляет собой большой легко читаемый ЖК-дисплей со встроенным электронным тахометром, датчиком температуры двигателя и аналоговым спидометром. Оба скутера имеют большое подседельное пространство, способное одновременно вместить два шлема.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
олег трошин
Лучшие автомобили в мире делает Mercedes!!! А лучшая двухколесная техника это без сомнения BMW!!! Заверните мне оба!!! )))))
СсылкаПожаловаться
Александр Ярухин
идея очень правильная
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.