9 марта
Ford Focus 2.0 AT
Машина добротная. Создаётся впечатление основательности​ конструкции. Несмотря на приличные габариты машина очень удобна в управлении. Скоростные характеристики можно оценить одним ёмким словом - "...
4.3
14 сентября
Ford Focus 2.0 AT
Срок владения 1,5 года. Главное это соотношение цена-качество, а также стоимость владения. 1 ТО -3800 р. Поменял передний бампер по КАСКО. Форс -мажор. Заяц на лесной трассе ночью.Движок 2 л - песня...
4.5
Другие отзывы о Ford Все отзывы
3 ноября 2011 15:25, Новости

Ducati Gulf Oil: дань памяти Ford GT40

CAV America является ведущей мастерской по постройке легендарных суперкаров Ford GT40 и обладает эксклюзивным правом на использование гоночной расцветки Gulf Oil

CAV America является ведущей мастерской по постройке легендарных суперкаров Ford GT40 и обладает эксклюзивным правом на использование гоночной расцветки Gulf Oil. В дружном коллективе мастерской работает Иоганн Кейзер (Johann Keyser) — увлеченный мотоциклист и кастомайзер, создавший уникальный Ducati Gulf Oil cafe racer.

После того, как мастер закончил проект, стало практически невозможно понять, что за мотоцикл выступил в качестве донора. Создатель кафе-рейсера утверждает, что Gulf Oil создан из нескольких различных моделей Ducati: чтобы вместить двигатель от Monster 900ie, раму спортбайка 749S пришлось серьезно модифицировать, как и консольный маятник от Monster S4R.

Кислород в двигатель поступает через воздушные фильтры K&N, стандартные крышки мотора заменены на тюнинговые от Speedymoto, а выхлопная система, выполненная по схеме два-в-один, венчается глушителем от модели SS.


Передняя вилка позаимствована у 916 SPS, но улучшена новыми пружинами и клапанами. Колеса от Ducati 916 были окрашены особым образом, чтобы имитировать диски BRM, устанавливавшиеся на GT40 много лет назад. Свою тормозную систему Ducati Gulf Oil cafe racer получил от лидера рынка — именитого бренда Brembo. Сиденье и подрамник изготовлены испанскими специалистами из Radical Ducati, знакомыми нам по проекту Vendetta. Передний обтекатель выполнен из стекловолокна и частично повторяет контуры лобового обтекателя Ducati SuperSport. В свою очередь, топливный бак является модифицированный вариантом детали от модели 999.


При всех несомненных достоинствах мотоцикла, пожалуй, главным фактором, притягивающим взгляды к Ducati Gulf Oil cafe racer, стала его яркая цветовая гамма. На стеклопластиковые панели байка нанесена раскраска, присущая гоночным автомобилям и мотоциклам, спонсируемым североамериканской нефтяной компанией Gulf Oil. Симпатичную расцветку нефтяного спонсора в течение многих десятилетий можно было регулярно наблюдать на знаменитой гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана». В цвета Gulf Oil также окрашены легендарные Ford GT40s 70-х годов, производством реплик которых и занимается мастерская CAV America.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru