Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 апреля 2003 21:48, Новости

80 лет первому дизелю на автомобиле

Ровно 80 лет назад в апреле 1923 года немецкая Benz произвела первые 10 дизелей типа OB2, которые были установлены на сверхтяжелые по тем временам 5-тонные грузовики этой компании.
Оригинальным решением для первых дизельных автомобилей явился не сам мотор, над усовершенствованием которого к тому времени трудились уже десятки инженеров, а трансмиссия. Она была цепной!    Собственно, сам двигатель был запатентован немецким инженером Рудольфом Дизелем еще в 1898 году. Однако его автомобильный вариант вышел из цехов Benz. Еще в 1909 году она первой начала приспосабливать перспективный движок в качестве силовой установки на машины и получила множество патентов на оригинальные решения.    С 1922 года к конструкторским работам над модернизацией дизелей подключился Роберт Бош, который сконцентрировался на доводке одного из самых ответственных и одновременно самых слабых звеньев - систем впрыска.    В 1927 году был изготовлен первый топливный насос высокого давления, который соответствовал требованиям. В 1931 году Бош наладил их производство в Великобритании, а в 1934 году - в США, после чего и началось широкое внедрение дизелей в автомобилестроении.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть