Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 ноября 2011 17:39, Новости

O2 Pursuit - мотоцикл, работающий на сжатом воздухе

Рынок мотоциклов и скутеров, работающих на электрической тяге, растет колоссальными темпами, а разработкой моделей занимаются не только специализирующиеся компании, но и крупнейшие производители мототехники

Рынок мотоциклов и скутеров, работающих на электрической тяге, растет колоссальными темпами, а разработкой моделей занимаются не только специализирующиеся компании, но и крупнейшие производители мототехники. Впрочем, не одними электромоторами жива индустрия мотоциклов, работающих на альтернативных видах топлива.

Одной из наиболее интересных альтернатив как классическому мотоциклу с ДВС, так и электробайку, может стать разработка австралийского промышленного дизайнера Дина Бенстеда (Dean Benstead). Выпускник RMIT International College в своем мотоцикле, получившем название O2 Pursuit, применил работающий на сжатом воздухе двигатель Ди Пьетро, разработанный инновационной компанией EngineAir из Мельбурна.

Принципиально новый пневматический двигатель, не имеющий цилиндров и поршней, был изобретен австралийцем Анджело Ди Пьетро в конце семидесятых годов двадцатого столетия. В корпусе двигателя вращается кольцо, которое внутри опирается на специальные ролики, закрепленные на валу. За распределение воздуха по камерам, образованным лепестками, отвечает специальная система. Таким образом, изменяя свой объем, камеры вращают ротор, который, в свою очередь, предает усиление на колеса. Благодаря способности мотора выдавать максимальный крутящий момент на самых низких оборотах, отпала необходимость в коробке передач.

Ходовую часть пневмомотоцикл O2 Pursuit позаимствовал у кроссовой Yamaha WR240F. В ходе тестов прототип достиг максимальной скорости, превышающей отметку в 100 км/ч, но Бенстед уверен, что в дальнейшем этот показатель может быть улучшен. Как уверяют разработчики, на одной заправке O2 Pursuit способен проехать до 180 км, при условии, что средняя скорость будет равна 60 км/ч.

Первая рабочая демо-версия мотоцикла O2 Pursuit будет представлена 25 ноября на выставке Sydney Motorcycle & Scooter Show.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Янис
Где-где-где?Щас возьму, две, нет, три штуки.Жену достала прожорливость бензиновой мототехники.Я пока мирюсь, но поглядываю в сторону электро...
СсылкаПожаловаться
николай ме
вот бы опробовать на злой резине!!!
СсылкаПожаловаться
Набиулла Шарипов
Читаешь и зависть гложет, почему все инновационные разработки от иностранцев. А где российские разработки? Сколково, а-у. Молчат, видимо жужание 2пил" заглушает мой глас вопиющий. А кстати, я мог бы предложить более лучший вариант пневмодвигателя или усовершенствовать ихний. Только у нас это никому не надо, а у меня нет средств.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru