Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 ноября 2011 12:18, Новости

Кафе-рейсер из Ducati

Уроженец Австрии Вальт Сьегл (Walt Siegl) в подростковом возрасте бросил школу искусств ради гонок. Затем он работал во Франции, Германии, Австрии и Италии, даже как-то побывал в Москве
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Уроженец Австрии Вальт Сьегл (Walt Siegl) в подростковом возрасте бросил школу искусств ради гонок. Затем он работал во Франции, Германии, Австрии и Италии, даже как-то побывал в Москве. Потом перебрался в Нью-Йорк, а в 2007 году переехал вместе с семьей в старый фабричный городок в южном Нью-Гемпшире. Именно там Вальт и строит свои олдскульные мотоциклы.

Кафе-рейсер из Ducati   - Фото 1

Самое сложное в создании кастома Riviera Ducati SS было сделать его классическим, но не ретро и при этом по техническим характеристикам на уровне современных байков.

Кафе-рейсер из Ducati   - Фото 2

Движет аппарат 900-кубовый мотор от спортбайка Ducati, который подвергся значительному усовершенствованию: увеличен диаметр цилиндров, поставлены поршни под высокую степень сжатия, алюминиевый маховик, гоночный коленвал, 39-миллиметровые карбюраторы и в дополнение к этому — выхлоп из нержавеющей стали ручной работы.

Кафе-рейсер из Ducati   - Фото 3
Кафе-рейсер из Ducati   - Фото 4

Практически все детали этого кафе-рейсера сделаны в мастерской Вальта. Легкая рама из хроммолибденовой стали, сваренной вольфрамовым электродом в среде инертного газа, охватывает двигатель. Мотоцикл напичкан совершенно невообразимыми деталями, например, на нем стоит кевларовый топливный бак.

Кафе-рейсер из Ducati   - Фото 5

Спереди — перевернутая вилка от Ducati 999 с клипонами Tomaselli. Маятник немного доработали, чтобы он лучше подходил под двойной амортизатор Öhlins, алюминиевые подножки и колеса Marchesini.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru