20 мая
УАЗ 3303 2.7 MT
Занялся стройкой, нужен был грузовик для подвоза оборудования и материалов, вывоза мусора. Выбирал максимально простой и надежный. Взял головастика с нуля. До этого никогда не ездил на уазах, кроме...
3.0
19 мая
Volvo XC90 2.0 D5 AT
Приобрёл новое авто у оф.дилера в мск по акции под новый 2016 год. Машина семиместная, очень удобная для дальних поездок. Привлёк гармоничный дизайн снаружи и внутри, минимум кнопок, полное...
4.3
Все отзывы
2 ноября 2011 12:18, Новости

Кафе-рейсер из Ducati

Уроженец Австрии Вальт Сьегл (Walt Siegl) в подростковом возрасте бросил школу искусств ради гонок. Затем он работал во Франции, Германии, Австрии и Италии, даже как-то побывал в Москве

Уроженец Австрии Вальт Сьегл (Walt Siegl) в подростковом возрасте бросил школу искусств ради гонок. Затем он работал во Франции, Германии, Австрии и Италии, даже как-то побывал в Москве. Потом перебрался в Нью-Йорк, а в 2007 году переехал вместе с семьей в старый фабричный городок в южном Нью-Гемпшире. Именно там Вальт и строит свои олдскульные мотоциклы.

Самое сложное в создании кастома Riviera Ducati SS было сделать его классическим, но не ретро и при этом по техническим характеристикам на уровне современных байков.

Движет аппарат 900-кубовый мотор от спортбайка Ducati, который подвергся значительному усовершенствованию: увеличен диаметр цилиндров, поставлены поршни под высокую степень сжатия, алюминиевый маховик, гоночный коленвал, 39-миллиметровые карбюраторы и в дополнение к этому — выхлоп из нержавеющей стали ручной работы.


Практически все детали этого кафе-рейсера сделаны в мастерской Вальта. Легкая рама из хроммолибденовой стали, сваренной вольфрамовым электродом в среде инертного газа, охватывает двигатель. Мотоцикл напичкан совершенно невообразимыми деталями, например, на нем стоит кевларовый топливный бак.

Спереди — перевернутая вилка от Ducati 999 с клипонами Tomaselli. Маятник немного доработали, чтобы он лучше подходил под двойной амортизатор Öhlins, алюминиевые подножки и колеса Marchesini.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru