Horex Motorcycles начинает серийное производство VR6

В июне прошлого года, спустя 40 лет после своего исчезновения, на рынок вернулась легендарная немецкая марка Horex Motorcycles

В июне прошлого года, спустя 40 лет после своего исчезновения, на рынок вернулась легендарная немецкая марка Horex Motorcycles. Первой новинкой возрожденной марки стал мотоцикл Horex VR6, выполненный в ретро-дизайне, но оснащённый, что называется, по последнему слову техники.

content image for: 48662

Horex VR6 укомплектован весьма экзотическим силовым агрегатом — 1200-кубовым шестицилиндовым двигателем с углом развала цилиндров всего 15°. Причем мотор доступен в двух версиях: базовый вариант выдает 160 л.с., а мощность турбированного возросла до 200 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая, а привод на заднее колесо реализован зубчатым ремнем. Вес мотоцикла равен примерно 239 кг. Такое сочетание мощности и веса позволит разгонять байк до максимальной скорости в 250 км/ч. Представители Horex Motorcycles сообщают, что серийная модель будет комплектоваться системой ABS и трэкшн-контролем уже в базовом оснащении. В дальнейшем на основе базовой модели VR6 будут выпускаться туристическая и спортивная версии мотоцикла.

content image for: 48662

В 2011 году компания Horex планировала представить серийный образец своего мускул-байка, но столкнулась с проблемами, которые заключались в перегруженных производственных мощностях поставщиков комплектующих, не способных обеспечить завод необходимым количеством деталей в требуемые сроки. Однако не так давно генеральный директор проекта Клеменс Низ сообщил, что компании удалось преодолеть все трудности, и к концу 2011 года Horex выпустит 200 новеньких VR6. На следующий год у руководства компании куда более грандиозные планы — 2000 выпущенных мотоциклов.

content image for: 48662


Мотоциклы с эмблемой Horex производились с 1923 по 1960 годы. Название «Хорекс» — это сочетание первых букв города Хомбурга (Бад Хомбурга), где располагалось производство, и марки консервов «Рекс». Практически с момента запуска продажи мототехники пошли столь успешно, что в 1925 году моторное предприятие, взявшее к тому моменту название «Колумбус», вошло в состав фирмы «Хорекс». Двигатели не только ставились на собственную мототехнику, но и продавались всем желающим, а качество изготовления их было столь высоким, что они считалась одними из лучших на рынке.