Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Dodge Caravan 2.4
машина простая в управлении, салон огромный, качество сборки - на уровне (америкос), серьёзных проблем нет, в общем доволен, в списке авто на сегодняшний день он у меня 10, сравнить есть с чем, берите...
4.0
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 октября 2011 13:46, Новости

Три «Индейца»

Когда в апреле текущего года Polaris Industries приобрела культовый американский мотобренд Indian, сообщалось, что новый владелец серьезно изменит марку

Когда в апреле текущего года Polaris Industries приобрела культовый американский мотобренд Indian, сообщалось, что новый владелец серьезно изменит марку. Однако представленные на ежегодном дилерском съезде новые модели не сильно отличаются от классических. Это и понятно — за полгода невозможно что-то серьезно изменить без ущерба для имиджа и производства. И если Polaris действительно собирается модифицировать внешность мотоциклов Indian, то произойдет это не раньше, чем через год. Пока же компания только отказалась от модели Road Master.

К 2012 году подготовлены три новых аппарата, в которых, правда, пока не чувствуется сильной руки инженеров Polaris. Тем не менее, по качеству и характеристикам эти мотоциклы превосходят своих предшественников.

Первый в линейке по стоимости и стилю — Indian Vintage Chief. Его двухцветная раскраска, хромированный логотип на баке и габаритный фонарь напоминают о тех временах, когда Indian Chief 1948 года был королем дороги, а искусственно состаренная выделанная кожа с бахромой, использованная в отделке соло-седла и кофров, добавит ностальгических ощущений. 60-спицевые хромированные колеса с белобокими покрышками завершают винтажный образ мотоцикла.

Однако это только образ. Конструкция и технические характеристики этого монстра длиной 2552 см и сухой массой в 341,5 кг находятся на вполне современном уровне. В движение аппарат приводит двухцилиндровый V-образный агрегат Power Plus 105 объемом 1720 см³, крутящий момент от которого передается на заднее колесо ремнем.

Следующая модель — Indian Chief Classic — оборудована классическими глубокими крыльями. Аппарат чуть легче своего винтажного собрата и не имеет кофров и бахромы в базовой комплектации, но в остальном почти ничем от него не отличается.

Indian Chief Dark Horse действительно «темная лошадка»: минимум хрома, большинство деталей матово-черные, только головки цилиндров и гордый профиль индейца на баке выделяются на их фоне. Но под краской — та же база, что и у первых двух моделей.

В США Indian Vintage Chief будет стоить от 36 тысяч долларов, Indian Chief Classic — от 26,5 тысячи, а Indian Chief Dark Horse — 28 тысяч американских денег.

Мотоциклы 2012 года будут также снабжены различными сертификатами подлинности и номерной серией 110, обозначающей возраст бренда Indian Motorcycle и историческое значение первой серии аппаратов, выпущенной под чутким руководством Polaris.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Вадим Романцов
Polaris принадлежит еще марка Victory, как они хотят разводить свои марки когда они играют в одном классе, хотя предположение Indian конкурент HD, а Victory японской "большой четверки".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru