Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября 2011 17:07, Новости

Motard One: мотард на базе туристического эндуро

«Motard One» один из наиболее экстравагантных мотардов, которые только можно себе представить. Идейным вдохновителем и главным конструктором проекта стал Филиппо Барбакане из итальянского тюнинг-ателье Officine RossoPuro
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

«Motard One» один из наиболее экстравагантных мотардов, которые только можно себе представить. Идейным вдохновителем и главным конструктором проекта стал Филиппо Барбакане из итальянского тюнинг-ателье Officine RossoPuro, основанного в 1998 году. В качестве донора для постройки будущего мотарда был выбран большой туристический эндуро Moto Guzzi Stelvio.

Motard One: мотард на базе туристического эндуро  - Фото 1

Рабочий объем стандартного четырехклапанного V-образного двигателя Stelvio был увеличен с 1151 до 1420 см3, а его мощность возросла со 105 л.с. до 140 л.с. Естественно, такое увеличение мощности невозможно было достичь обычным увеличением объема — потребовалась тонкая настройка двигателя, которую и провели мастера из Millepercento, специализирующиеся на доводке больших итальянских V-tvin-ов. Переработанному мотору потребовалась новая система охлаждения: радиатор увеличенного объема из каталога FRAM Corse.

Motard One: мотард на базе туристического эндуро  - Фото 2

Стоковая тормозная система была модернизирована с помощью компонентов от знаменитой компании Brembo. Переднюю 50-мм перевернутую вилку Marzocchi, идущую в базовой комплектации, решили не менять, а вот место стандартного заднего амортизатора занял продвинутый вариант от Extreme Tech.

Motard One: мотард на базе туристического эндуро  - Фото 3

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru