Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 апреля 2003 10:34, Новости

Едет «Волга» без шприца

В мае с конвейера Горьковского автозавода сойдут первые модернизированные «Волги» ГАЗ-3110 с новой коробкой передач и подвеской, которую не надо шприцевать. Чуть позже обновят и внешность машины. А через три года на смену 3110 придет полностью новая модель.
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Горьковский автозавод готовится к переходу на выпуск автомобилей ГАЗ-3110 «Волга» в модернизированном варианте. 5 мая работников, занятых на производстве легковых автомобилей, по желанию отправят в оплачиваемый отпуск. В это время на конвейере будет вестись переналадка оборудования под выпуск рестайлинговых «Волг». Параллельно будет осуществлен необходимый ремонт оборудования. Работы будут продолжаться до 16 мая. А уже 19-го с конвейера сойдут первые модернизированные машины. Как уже сообщала «Газета.Ru», изменения в конструкции ГАЗ-3110 коснутся в основном коробки передач и передней подвески.
Главное усовершенствование – переход на бесшкворневую подвеску. В отличие от предыдущей конструкции в новой подвеске не будет шкворневой системы, шкворневой оси и резьбовых втулок – от подобной системы ведущие мировые и отечественные производители отказались десятки лет назад. Вместо этого у новой «Волги» будут шаровые опоры, не требующие шприцевания. Резиновые втулки в подвеске будут заменены на сайлентблоки. Кроме того, «Волги» получат новые передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Все это должно улучшить управляемость и устойчивость машины. Что касается КПП, ее модернизация заключается в применении вилок переключения передач измененной конструкции с сухарями и синхронизаторов повышенной эффективности. Рестайлинговую газовскую «десятку» впервые можно было увидеть на Московском автосалоне в августе прошлого года. Внешне новая «Волга» отличается от своих предшественниц несколько измененной формой облицовки радиатора. Также она имеет иные задние фонари и более эффективные фары с новой конструкцией оптики. Правда, как сообщили в пресс-службе ОАО «ГАЗ», первая партия модернизированных «Волг» сойдет с конвейера в старом кузове и в прежней комплектации. Под капотом модернизированных «Волг» будет прежний 2,3-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40621 с электронным впрыском топлива мощностью 145 л. с. Двигатель оснащен системой улавливания паров топлива и отвечает экологическим нормам Евро-2.
Объемы выпуска новых «Волг» будут выше. Поэтому-то работников и отправляют в отпуск. С 19 мая до конца месяца им придется поднапрячься: в сутки завод планирует собирать по 300 модернизированных «Волг», что на 25% интенсивнее работы в апреле. Таким образом, до конца мая будет собрано не менее 3000 автомобилей. К концу года газовцы надеются выпустить 65 тысяч машин, а в 2004-м – довести выпуск до 70 тысяч. Сколько будет стоить модернизированная «баржа», пока не определено, но, по словам гендиректора завода Алексея Баранцева, цена вырастет лишь «чуть-чуть» – ровно на стоимость новых узлов. На конвейере машина должна продержаться три года, а за это время автозавод попробует подготовить ей замену. Один из вариантов – новая «Волга» ГАЗ-3115. Ее, правда, до сих пор не показали, хотя обещали еще в январе. По словам Алексея Баранцева, она все еще «проходит испытания на автозаводском полигоне». Планируется, что до конца этого года новый автомобиль пройдет все испытания и получит необходимые для производства документы. Впрочем, судьба этой модели окончательно будет определена только после заседания совета директоров холдинга «РусПромАвто» по вопросам инвестиционной политики.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть