Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 октября 2011 18:58, Новости

Новый двигатель Ducati

Ducati частично раскрыла информацию о радикально новом 1200-кубовом двигателе «Superquadro», который будет устанавливаться на новый супербайк Ducato 1199 Panigale и станет основой для разработки других мотоциклов компании

Ducati частично раскрыла информацию о радикально новом 1200-кубовом двигателе «Superquadro», который будет устанавливаться на новый супербайк Ducato 1199 Panigale и станет основой для разработки других мотоциклов компании.

Новый двигатель Ducati   - Фото 1

«Суперквадратным» новый L-образный движок делает диаметр поршней, превосходящий их ход почти в два раза: 112 мм х 60.8 мм. Система газораспределения осталась традиционной — десмодромный привод с увеличенными клапанами, однако на этот раз привод ГРМ стал цепным, тогда как в двигателях линейки 1098-1198 использовался ремень. Таким образом, компания выполнила требования техрегламента FIM.

Новый двигатель Ducati   - Фото 2

В новом движке реализовано множество инновационных технологий, как в конструкции, так и в дизайне. Эффективная мощность нового мотора (brake horsepower — мощность двигателя брутто, измеряемая до того, как на мотор «навесят» все необходимые для его эксплуатации агрегаты: генератор, глушитель, вентилятор и т.д.) равна 195 bhp, что на 20 bhp больше, чем у 1198-го, но меньше, чем нужно для гонок в классе Супербайк, где Panigale будет «выступать» уже в 2013 году — эти цифры касаются «гражданской» модификации мотоцикла.

Новый двигатель Ducati   - Фото 3

Новый двигатель получился очень компактным и позволяет значительно уменьшить общий вес мотоцикла, при этом является частью несущей конструкции шасси. Межсервисный интервал инженеры Ducati планируют увеличить до 24000 км.

К новому двигателю «прилагается» и новое «мокрое» сцепление, которое раньше использовалось на мотоциклах Ducati Multistrada 1200 и Diavel.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.