Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 октября 2011 12:44, Новости

Новый характер тигра

Прямой руль, 17-дюймовые колеса, вилка перевернутого типа, фары с лисьим «прищуром» и 800-кубовый трехцилиндровый рядный двигатель — неужели это новый Triumph Street Triple 800?

Прямой руль, 17-дюймовые колеса, вилка перевернутого типа, фары с лисьим «прищуром» и 800-кубовый трехцилиндровый рядный двигатель — неужели это новый Triumph Street Triple 800? Но нет, это не крупнокалиберная версия 675-кубового Street Triple, это вещь не хуже — новый Triumph Tiger 800 Supermoto.

Новый характер тигра  - Фото 1

Буквально несколько измененных деталей — и мотоцикл из классика превратился в супермото. Основная разница — в колесах. Стандартные 17-дюймовое заднее и 19-дюймовое переднее заменены на пару 17-дюймовых ободов со ступицей от эндуро Tiger 800XC. А рифленые покрышки двойного назначения уступили место суперспортивным дорожным шинам Dunlop SportSmart.

Основные передние и задние фары взяли от Street Triple, а защиту двигателя — от Speed Triple 1050. Также изменили дизайн приборов. Тормоза, подвеска и двигатель в целом не претерпели сильных изменений.

Новый характер тигра  - Фото 2

Этот мотоцикл действительно на 95% является тем же Triumph Tiger 800, однако характер «супермото» проявляется весьма заметно: управляется аппарат более остро и четко, маневрирует на таких скоростях, что другим байкам и не снились, за счет более маленького переднего колеса мотоцикл стал короче, более контролируемым и «осмысленным», даже если единственное «внедорожье» на вашем пути — это бордюр на въезде в гараж.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.