Новый характер тигра

Прямой руль, 17-дюймовые колеса, вилка перевернутого типа, фары с лисьим «прищуром» и 800-кубовый трехцилиндровый рядный двигатель — неужели это новый Triumph Street Triple 800?

Прямой руль, 17-дюймовые колеса, вилка перевернутого типа, фары с лисьим «прищуром» и 800-кубовый трехцилиндровый рядный двигатель — неужели это новый Triumph Street Triple 800? Но нет, это не крупнокалиберная версия 675-кубового Street Triple, это вещь не хуже — новый Triumph Tiger 800 Supermoto.

content image for: 48577

Буквально несколько измененных деталей — и мотоцикл из классика превратился в супермото. Основная разница — в колесах. Стандартные 17-дюймовое заднее и 19-дюймовое переднее заменены на пару 17-дюймовых ободов со ступицей от эндуро Tiger 800XC. А рифленые покрышки двойного назначения уступили место суперспортивным дорожным шинам Dunlop SportSmart.

Основные передние и задние фары взяли от Street Triple, а защиту двигателя — от Speed Triple 1050. Также изменили дизайн приборов. Тормоза, подвеска и двигатель в целом не претерпели сильных изменений.

content image for: 48577

Этот мотоцикл действительно на 95% является тем же Triumph Tiger 800, однако характер «супермото» проявляется весьма заметно: управляется аппарат более остро и четко, маневрирует на таких скоростях, что другим байкам и не снились, за счет более маленького переднего колеса мотоцикл стал короче, более контролируемым и «осмысленным», даже если единственное «внедорожье» на вашем пути — это бордюр на въезде в гараж.