Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 сентября 2011 14:00, Новости

Harley-Davidson вошел в тройку самых «крутых» брендов Великобритании

Организация CoolBrands ежегодно составляет список 500 самых “крутых” брендов Великобритании. Harley-Davidson, уже четвертый год подряд удостаивающийся титула “CoolBrand”, в этом году занял 3 место.

Организация CoolBrands ежегодно составляет список 500 самых «крутых» брендов Великобритании. Harley-Davidson, уже четвертый год подряд удостаивающийся титула «CoolBrand», в этом году занял 3 место.

Harley-Davidson вошел в тройку самых «крутых» брендов Великобритании - Фото 1

Сначала на основе исследования отобрали 10 тысяч брендов-номинантов. Потом их количество сократили до 1,5 тысячи. Этот «шорт-лист» внимательно изучило жюри, состоявшее из 36 знаменитостей: дизайнеров, стилистов, журналистов, модельеров и музыкантов. Каждый бренд оценивался, исходя из таких критериев, как стиль, инновации, оригинальность, аутентичность, привлекательность и уникальность. Затем свое мнение о марках высказали 2000 британских потребителей.

В результате был составлен список из 500 самых «крутых» брендов Великобритании по версии CoolBrands.

ТОП-20 выглядит так:

1 Aston Martin 11 Alexander McQueen
2 Apple 12 Dom Pérignon
3 Harley-Davidson 13 PlayStation
4 Rolex 14 Ray-Ban
5 Bang & Olufsen 15 Chanel
6 BlackBerry 16 Nintendo
7 Google 17 Vivienne Westwood
8 Ferrari 18 Agent Provocateur
9 Nike 19 Tate Modern
10 YouTube 20 Maserati
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.