Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 октября
Honda CR-V 2.0 AT
Эксплуатирую HONDA CRV-III с 2009 года,проехал 90000 км и кроме положительных эмоций этот автомобиль не вызывает.Надежн​ый,безопасный,к​омфортный,послу​шный и экономичный,все​гда готов выполнить ваши...
5.0
3 марта
Honda Civic 1.8 AT
Давно хотел написать отзыв... Я любитель быстрой езды, в меру... Беру на обгон и обгоняю слегка всё, что едет! Раз,- и Вы сзади уже :) Сколько давишь на газ- столько и кушает :) через чур не давлю...
4.7
Другие отзывы о Honda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 сентября 2011 15:52, Новости

Представлен новый супербайк Honda Fireblade CBR 1000 RR

24 сентября миру был представлен новый супербайк Honda Fireblade CBR 1000 RR (2012). Причем дважды: первую презентацию мотоцикла провел Джонни Риа перед этапом чемпионата мира по Супербайку в Имоле, а вторую — Джон МакГиннесс перед этапом чемпионата мира

24 сентября миру был представлен новый супербайк Honda Fireblade CBR 1000 RR (2012). Причем дважды: первую презентацию мотоцикла провел Джонни Риа перед этапом чемпионата мира по Супербайку в Имоле, а вторую — Джон МакГиннесс перед этапом чемпионата мира по гонкам Эндуранс (World Endurance) в Ле Мане.

Представлен новый супербайк Honda Fireblade CBR 1000 RR - Фото 1

«Огненной бритве» — легенде среди спортивных мотоциклов — в 2012 году исполнится 20 лет! И все эти годы мотоцикл воплощает доведенную до совершенства идею компании Honda о «тотальном контроле» пилота над мотоциклом.

Новый Fireblade не стал совершенно новым мотоциклом, но отличия от предыдущих моделей все же довольно значительные. Аппарат поставили на новые колеса и новую подвеску, чтобы сделать управляемость еще лучше. Остался фирменный трекшн-контроль, а также система тормозов со «спортивным АБС».

Обновленная подвеска теперь представляет собой оригинальную рычажную систему Pro-Link, в которую включен задний амортизатор Showa, построенный по технологии Balance Free Rear Cushion — эта технология впервые применяется при строительстве гражданского мотоцикла. В целом новое шасси обеспечивает более плавную отработку неровностей.

Мотоцикл получил обновленный более агрессивный дизайн и более «дружественную» инструментальную панель, а также ряд других менее значимых изменений.

По словам пилота команды Castrol Honda Джонатана Риа, «это не просто рестайлинг, не просто косметические изменения — здесь много новых, умных технологий! Я хочу скорее начать сезон следующего года, в котором мы вступим с новым мотоциклом. Соперникам не поздоровится!»

Технические спецификации Honda CBR 1000 RR (2012)

Двигатель: 999 куб.см., 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охл.
Диаметр*Ход поршня: 76 x 55.1 мм
Степень сжатия: 12.3:1
Привод клапанов: DOHC; 4 клапана на цилиндр
Система питания: Dual Stage Fuel Injection (DSFI)
Зажигание: контролируемый компьютером блок зажигания с 3-D маппингом
Трансмиссия: КПП с 6 скоростями
Привод: цепь 530 O-ring
Передняя подвеска: 43 мм Big Piston Fork вилка перевернутого типа с регулировками сжатия и отбоя.
Задняя подвеска:

Pro-Link с моноамортизатором типа Balance-Free Rear Shock. Тормоза: передние - 2 диска
320мм с радиальными 4-поршневыми суппортами Tokico; задние - один диск 220 мм.

Переднее колесо: 120/70ZR-17
Заднее колесо: 190/50ZR-17
Колесная база: 1410 мм
Угол наклона вилки: 23.3°
Трейл: 96 мм
Высота по седлу: 820 мм
Объем топливного бака: 17,8 л, включая 4 литра резерва
Снаряженная масса: 200 кг (211 в версии C-ABS)
ABS (опционально): Система Honda Electronic Combined ABS (CBR1000RR C-ABS)
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Ислам
Красавец.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru