Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217 2.3
Уплочено 100 рублей. Катаюсь уже 10 лет. Привык. Полюбил. Гниёт, разваливается, гремит, точнее - грохочет. Поменял всё, что можно. 6 пасс. мест. Категория В. Страховка + техосмотр = 4 рубля. Сиденья ...
3.5
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 сентября 2011 18:06, Новости

Обновления Yamaha YZF R1 2012

Спортбайк Yamaha YZF R1 2012 модельного года получил новую шестиуровневую систему контроля тяги, а также подвергся легкому рестайлингу.

Спортбайк Yamaha YZF R1 2012 модельного года получил новую шестиуровневую систему контроля тяги, а также подвергся легкому рестайлингу.

Тем не менее, R1 остается легко узнаваемым аппаратом: по инсайдерской информации, Yamaha решила повременить с радикальными изменениями внешнего облика этой линейки мотоциклов как минимум еще два года. Так что самое серьезное обновление в модели 2012 года — это шестиуровневая система трекшн-контроля (антипробуксовочная система или система контроля тяги). 

Обновления Yamaha YZF R1 2012 - Фото 1

 

Спортбайк Yamaha YZF R1 2012 модельного года получил новую шестиуровневую систему контроля тяги, а также подвергся легкому рестайлингу. 

Тем не менее, R1 остается легко узнаваемым аппаратом: по инсайдерской информации, Yamaha решила повременить с радикальными изменениями внешнего облика этой линейки мотоциклов как минимум еще два года. Так что самое серьезное обновление в модели 2012 года — это шестиуровневая система трекшн-контроля (антипробуксовочная система или система контроля тяги). 

Как и на предыдущие модели, на R1 2012 года будет стоять рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 см3 с разнесёнными на 90º шатунными шейками и неравномерным расположением тактов 270º - 180º - 90º - 180º. Выхлопные трубы также останутся под сиденьем. Новая модель оснащена новым электронным блоком управления (ECU) с новой же прошивкой.

Антипробуксовочная система использует датчики скорости, установленные в переднем и заднем колесе, которые засекают момент проскальзывания заднего колеса и адаптирует подачу топлива, открытие дросселя и момент зажигания, чтобы уменьшить мощность.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.