Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Suzuki Baleno 1.3 i 16V MT
Комфортная машина без излишков но все необходимое есть.
4.7
30 марта
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Это второй Ларгус у меня. По сравнению с первым, на котором я проехал 154000 км, пока в меня не въехал большегруз, у Кросса хуже подвеска. У первого я только через 150000 км поменял один задний...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 сентября 2011 18:06, Новости

Обновления Yamaha YZF R1 2012

Спортбайк Yamaha YZF R1 2012 модельного года получил новую шестиуровневую систему контроля тяги, а также подвергся легкому рестайлингу.

Спортбайк Yamaha YZF R1 2012 модельного года получил новую шестиуровневую систему контроля тяги, а также подвергся легкому рестайлингу.

Тем не менее, R1 остается легко узнаваемым аппаратом: по инсайдерской информации, Yamaha решила повременить с радикальными изменениями внешнего облика этой линейки мотоциклов как минимум еще два года. Так что самое серьезное обновление в модели 2012 года — это шестиуровневая система трекшн-контроля (антипробуксовочная система или система контроля тяги). 

Обновления Yamaha YZF R1 2012 - Фото 1

 

Спортбайк Yamaha YZF R1 2012 модельного года получил новую шестиуровневую систему контроля тяги, а также подвергся легкому рестайлингу. 

Тем не менее, R1 остается легко узнаваемым аппаратом: по инсайдерской информации, Yamaha решила повременить с радикальными изменениями внешнего облика этой линейки мотоциклов как минимум еще два года. Так что самое серьезное обновление в модели 2012 года — это шестиуровневая система трекшн-контроля (антипробуксовочная система или система контроля тяги). 

Как и на предыдущие модели, на R1 2012 года будет стоять рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 см3 с разнесёнными на 90º шатунными шейками и неравномерным расположением тактов 270º - 180º - 90º - 180º. Выхлопные трубы также останутся под сиденьем. Новая модель оснащена новым электронным блоком управления (ECU) с новой же прошивкой.

Антипробуксовочная система использует датчики скорости, установленные в переднем и заднем колесе, которые засекают момент проскальзывания заднего колеса и адаптирует подачу топлива, открытие дросселя и момент зажигания, чтобы уменьшить мощность.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.