Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Great Wall M2 (Hover M2) 1.5 MT
Проехал Крым,Кавказ,зол​отое кольцо, Астрахань, Белоруссию с семьёй удобно комфортно-надеж​но. На рыбалку, в деревню без проблем не опасаясь дождя на просёлке.
4.7
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 сентября 2011 18:06, Новости

Обновления Yamaha YZF R1 2012

Спортбайк Yamaha YZF R1 2012 модельного года получил новую шестиуровневую систему контроля тяги, а также подвергся легкому рестайлингу.

Спортбайк Yamaha YZF R1 2012 модельного года получил новую шестиуровневую систему контроля тяги, а также подвергся легкому рестайлингу.

Тем не менее, R1 остается легко узнаваемым аппаратом: по инсайдерской информации, Yamaha решила повременить с радикальными изменениями внешнего облика этой линейки мотоциклов как минимум еще два года. Так что самое серьезное обновление в модели 2012 года — это шестиуровневая система трекшн-контроля (антипробуксовочная система или система контроля тяги). 

 

Спортбайк Yamaha YZF R1 2012 модельного года получил новую шестиуровневую систему контроля тяги, а также подвергся легкому рестайлингу. 

Тем не менее, R1 остается легко узнаваемым аппаратом: по инсайдерской информации, Yamaha решила повременить с радикальными изменениями внешнего облика этой линейки мотоциклов как минимум еще два года. Так что самое серьезное обновление в модели 2012 года — это шестиуровневая система трекшн-контроля (антипробуксовочная система или система контроля тяги). 

Как и на предыдущие модели, на R1 2012 года будет стоять рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 см3 с разнесёнными на 90º шатунными шейками и неравномерным расположением тактов 270º - 180º - 90º - 180º. Выхлопные трубы также останутся под сиденьем. Новая модель оснащена новым электронным блоком управления (ECU) с новой же прошивкой.

Антипробуксовочная система использует датчики скорости, установленные в переднем и заднем колесе, которые засекают момент проскальзывания заднего колеса и адаптирует подачу топлива, открытие дросселя и момент зажигания, чтобы уменьшить мощность.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru