Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка...
4.0
24 мая
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
Хороший кроссовер в своём классе. Внешний вид и особенно салон, эргономика автомобиля супер. Ещё очень понравилось рулевое, его точность. Расход к удивлению на трассе составил 7,0л/100км, по городу в...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 сентября 2011 18:06, Новости

Обновления Yamaha YZF R1 2012

Спортбайк Yamaha YZF R1 2012 модельного года получил новую шестиуровневую систему контроля тяги, а также подвергся легкому рестайлингу.

Спортбайк Yamaha YZF R1 2012 модельного года получил новую шестиуровневую систему контроля тяги, а также подвергся легкому рестайлингу.

Тем не менее, R1 остается легко узнаваемым аппаратом: по инсайдерской информации, Yamaha решила повременить с радикальными изменениями внешнего облика этой линейки мотоциклов как минимум еще два года. Так что самое серьезное обновление в модели 2012 года — это шестиуровневая система трекшн-контроля (антипробуксовочная система или система контроля тяги). 

Обновления Yamaha YZF R1 2012 - Фото 1

 

Спортбайк Yamaha YZF R1 2012 модельного года получил новую шестиуровневую систему контроля тяги, а также подвергся легкому рестайлингу. 

Тем не менее, R1 остается легко узнаваемым аппаратом: по инсайдерской информации, Yamaha решила повременить с радикальными изменениями внешнего облика этой линейки мотоциклов как минимум еще два года. Так что самое серьезное обновление в модели 2012 года — это шестиуровневая система трекшн-контроля (антипробуксовочная система или система контроля тяги). 

Как и на предыдущие модели, на R1 2012 года будет стоять рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 см3 с разнесёнными на 90º шатунными шейками и неравномерным расположением тактов 270º - 180º - 90º - 180º. Выхлопные трубы также останутся под сиденьем. Новая модель оснащена новым электронным блоком управления (ECU) с новой же прошивкой.

Антипробуксовочная система использует датчики скорости, установленные в переднем и заднем колесе, которые засекают момент проскальзывания заднего колеса и адаптирует подачу топлива, открытие дросселя и момент зажигания, чтобы уменьшить мощность.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru