Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Dodge Journey 3.6 AT
Отличный авто за свои деньги. Конкурентов в ценовом диапазоне не имеет. За 110т пробега существенных поломок нет. Надежность на высоте.
4.3
25 апреля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Машина не для покрасоваться, а для многофункционал​ьности. По соотношению цена/качество при ограниченном бюджете и желании забыть про качество наших дорог - это ваш выбор. Но расплачиваться за это...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 июля 2011 12:22, Новости

Движение в междурядье безопаснее езды «в своем ряду»!

Новое исследование показало, что езда в междурядье для мотоциклистов вполне может стать не просто законной, но и желательной

Новое исследование показало, что езда в междурядье для мотоциклистов вполне может стать не просто законной, но и желательной. Исследователь дорожного движения из Калифорнии Стив Гудериан на основании сравнения статистики ДТП и страховых компаний в Калифорнии (где движение в междурядье официально разрешено) и других регионов и стран, обнародовал цифры, гласящие о том, что при движении в междурядье существенно снижается риск смертельной аварии при наезде сзади.

Движение в междурядье безопаснее езды «в своем ряду»! - Фото 1

«Езда мотоцикла в «своем ряду» связана с существенным риском наезда сзади. Очень часто водители автомобилей не могут адекватно рассчитать тормозной путь, ориентируясь на бампер автомобиля, стоящего перед мотоциклистом. При этом удар сзади для мотоциклиста часто смертелен. Если в момент аварии мотоциклист движется в междурядье, то, скорее всего, удар будет скользящим, не причиняющим столь существенных последствий, — говорит исследователь. – При среднем весе мотоцикла в 250 кг и весе автомобиля в 1200 кг при ударе сзади всего лишь на скорости в 8 км/ч мотоцикл ускоряется за 0,1 секунды до 6 км/ч, что уже вполне может грозить серьезными травмами. Что уж говорить о более высоких скоростях? При скользящих боковых ударах мотоциклист, скорее всего, упадет на бок без особых последствий».

Также исследователями было выявлено еще несколько статистических фактов:

  1. При езде в междурядье и ударе по касательной мотоциклист в большинстве случаев даже может удержаться на мотоцикле. При прямом ударе сзади даже на невысокой скорости такого практически не случается.
  2. При движении в междурядье у мотоциклиста есть шанс вообще уклониться от контакта. При остановке за автомобилем у него таких шансов нет.
  3. Травмы от аварий, произошедших в междурядье, гораздо менее серьезны, чем при прямом наезде сзади.

Вполне возможно, в скором времени официальное разрешение на движение в междурядье получат другие штаты. Это станет еще одним шагом к персонификации ПДД в отношении мотоциклов, наряду с разрешением движения по полосам, предназначенным для маршрутного транспорта и выделению специальных «мотоциклетных светофорных зон» на перекрестках.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.